Курс "Fashion магазин от "А" до "Я" поможет освоить нюансы категорийного менеджмента, финансового анализа, жесткой системы ведения бизнеса, особенностей формирования коллекций. Также участники обучения узнают про поведенческую психологию покупателей и приемы стимулирования продаж.
Система управления fashion-бизнесом
- Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
- Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений и эмоций
- Совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
- Формализация управления: категорийный менеджмент, финансовый анализ и система ведения бизнеса
- Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
- Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты управления
- Управление персоналом:подбор, обучение и контроль персонала, система материального стимулирования и мотивации
- Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
- Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления
Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров
- Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
- Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
- Показатели эффективности ассортимента
- Мировой стандарт по управлению ассортиментом
- Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
- Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers
- Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
- Планирование распродаж и смены коллекции. Правила предоставления скидки
- 4 правила клиентских программ лояльности: виды и программы
- Анализ результатов сезона: прибыльность коллекции и финансовая грамотность
- Управление запасам и неликвидами
Витринистика и визуальный мерчандайзинг
- Организация пространства магазина
- Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования
- Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
- Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия
- Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
- Трекинг покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
- Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
- Расчет вместимости товара в магазине
- Работа с товарным ассортиментом
- Название деталей, элементов и кроя одежды
- Характеристика традиционных и современных тканей
- Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
- Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
- Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
- Мерчандайзинг аксессуаров
- Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
- Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
- Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
- Отчетность ВМ. Виды отчетности
- Контроль мерчандайзинга. Способы контроля
- Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
- Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
- Принципы оформления витрин. Законы композиции
- Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара
- Основные законы композиции при оформлении манекенов
- Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
- Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
- Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы
3 канала продаж для fashion магазина
- Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки
- Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала
- Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж
- Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие
- Возможные риски
- Мотивация клиентов и персонала
- Варианты структуры отдела
- Аналитика продаж
- Розничный канал продаж: предпосылки к развитию
- Параметры оценки потенциала торговых точек
- Планирование и развитие канала
- Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж
- Мотивация торгового персонала
- Аналитика продаж
- Франчайзинг: варианты развития направления
- Правила оценки и приемы повышения эффективности
- Планирование и развитие
- Создание пакета франшизы
- Интернет - торговля
- Планирование и развитие канала
- Коммерческие условия сотрудничества
- Драйверы продаж и повышение эффективности
- Мотивация персонала
- Аналитика продаж
Маркетинг и продвижение в Fashion Retail
- Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
- Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
- Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
- Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
- Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
- Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
- Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
- Мотивационные приемы в рекламе
- NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
- Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)
- Управление лояльностью
- Примеры эффективных и неэффективных акций
Бочарова Анна
Преподаватель Русской Школы Стиля
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства
Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере
Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер проф...
Резюме преподавателя
Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.
Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).
Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.