Курс, семинар, тренинг Управляющий магазином одежды

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Курс "Fashion магазин от "А" до "Я" поможет освоить нюансы категорийного менеджмента, финансового анализа, жесткой системы ведения бизнеса, особенностей формирования коллекций. Также участники обучения узнают про поведенческую психологию покупателей и приемы стимулирования продаж.

Программа курса

Система управления fashion-бизнесом​

  • Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
  • Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений и эмоций
  • Совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
  • Формализация управления: категорийный менеджмент, финансовый анализ и система ведения бизнеса
  • Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
  • Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты управления
  • Управление персоналом:подбор, обучение и контроль персонала, система материального стимулирования и мотивации
  • Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
  • Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления

Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров

  • Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Показатели эффективности ассортимента
  • Мировой стандарт по управлению ассортиментом
  • Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
  • Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers
  • Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
  • Планирование распродаж и смены коллекции. Правила предоставления скидки
  • 4 правила клиентских программ лояльности: виды и программы
  • Анализ результатов сезона: прибыльность коллекции и финансовая грамотность
  • Управление запасам и неликвидами

Витринистика и визуальный мерчандайзинг​

  • Организация пространства магазина
  • Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
  • Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
  • Трекинг покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
  • Расчет вместимости товара в магазине
  • Работа с товарным ассортиментом
  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей
  • Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
  • Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг аксессуаров
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности
  • Контроль мерчандайзинга. Способы контроля
  • Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции
  • Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы

3 канала продаж для fashion магазина​

  • Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки
  • Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала
  • Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж
  • Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие
  • Возможные риски
  • Мотивация клиентов и персонала
  • Варианты структуры отдела
  • Аналитика продаж
  • Розничный канал продаж: предпосылки к развитию
  • Параметры оценки потенциала торговых точек
  • Планирование и развитие канала
  • Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж
  • Мотивация торгового персонала
  • Аналитика продаж
  • Франчайзинг: варианты развития направления
  • Правила оценки и приемы повышения эффективности
  • Планирование и развитие
  • Создание пакета франшизы
  • Интернет - торговля
  • Планирование и развитие канала
  • Коммерческие условия сотрудничества
  • Драйверы продаж и повышение эффективности
  • Мотивация персонала
  • Аналитика продаж

Маркетинг и продвижение в Fashion Retail​

  • Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
  • Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
  • Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
  • Мотивационные приемы в рекламе
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
  • Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)
  • Управление лояльностью
  • Примеры эффективных и неэффективных акций

Преподаватели

Бочарова Анна
Преподаватель Русской Школы Стиля

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства

Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер проф...
Резюме преподавателя
Елена Письменская
Преподаватель Русской Школы Стиля

Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых столов. Автор и разработчик программ обучения в сфере Fashion Retail.

    Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
    «Детская галерея «Якиманка»,
    Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
    «Империя детства»,
    «Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
    «Смена»,
    «Faberlic-Kids»(start-up).

    Независимый консультант, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. Активный участник профильных конференция и модератор круглых с...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪