Курс, семинар, тренинг Управление салоном красоты

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Оптимизируйте базовые бизнес-процессы своего салона красоты.

Курс "Салоны красоты: секреты успешного менеджмента" раскроет специфику построения бизнес-процессов у салонов красоты. По результатам обучения участники смогут внедрить все полученные знания на практике.

Программа курса

Индустрия красоты, специфика отрасли. Технология открытия салона

  • Обзор отрасли, тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
  • Технология открытия салона. План и этапы по созданию салона красоты.
  • Создание салона с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг: преимущества и недостатки каждого выбранного вида
  • Организационные и финансовые этапы открытия салона
  • Специализация салона красоты под бизнес-набор услуг, ценовая политика
  • Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля, нюансы, особенность
  • Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций
  • Виды юридического лица или формы при открытии, ООО или ИП
  • Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация
  • Франчайзинговый договор, нюансы работы по данному договору
  • Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.
  • Проектная работа на объекте.ТЗ. и функциональность использования объекта
  • Бизнес модель нового салона красоты при открытии
  • Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды
  • Стратегический выбор услуг для салона красоты
  • Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам
  • Лидеры рынка их секреты или правильно выбранная концепция при открытии
  • Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска - решения для объекта
  • Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги
  • Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до ККМ

Управление салоном. Финансовые показатели​

  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных показателей
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

Поставщики, персонал, сервис салона красоты​

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

Преподаватели

Евстигнеев Константин
Преподаватель Русской Школы Стиля
  • Экс - вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах);
  • Консалтинг в сфере индустрии красоты. Модератор, участник и докладчик в мероприятиях (бизнес- форумы по индустрии красоты, семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Сочи, Ярославле, Новосибирске, Омске, Казани, Подгорице (Черногория), Салониках(Греция);
  • Модератор на выставках индустрии красоты;
  • Преподаватель в РУДН, на курсах повышения квалификации специалистов медицинских центров и салонов красоты («Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности»);
  • Реализация проекта развития холдинга - выстраивание рабочей бизнес модели холдинга, запуск 5 салонов красоты и дистрибьюция спа-косметики (заместитель директора холдинга);
  • Корпоративный консалтинг в индустрии красоты и обучение салонов красоты.
Экс - вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, г. Москва, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail