Курс, семинар, тренинг Управляющий салоном красоты

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Курс "Управляющий салоном красоты" направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата; как подготовить салон к государственным проверкам.

Программа курса

Тайм-менеджмент

  • Введение в тайм-менеджмент: восприятие, управление и категории времени
  • Многозадачность: миф или реальность?
  • Целеполагание: идентификация и постановка цели, модели SMART, WOOP, GROW
  • Ранжирование приоритетов между личными и бизнес целями
  • Планирование: виды кратко-, средне-, долгосрочного планирования
  • Технологии планирования рабочего времени
  • Основы и методы повышения продуктивности
  • Поглотители времени: выявление и борьба с ними
  • Оптимизация рабочего процесса
  • Прокрастинация и перфекционизм: теория замещающих действий
  • Самомотивация, психология лени, психология мотивации. Способы самоконтроля

Индустрия красоты, специфика отрасли. Технология открытия салона

  • Обзор отрасли, тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
  • Права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
  • Технология открытия салона. План и этапы по созданию салона красоты.
  • Создание салона с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг: преимущества и недостатки каждого выбранного вида
  • Организационные и финансовые этапы открытия салона
  • Специализация салона красоты под бизнес-набор услуг, ценовая политика
  • Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля, нюансы, особенность
  • Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций
  • Виды юридического лица или формы при открытии, ООО или ИП
  • Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация
  • Франчайзинговый договор, нюансы работы по данному договору
  • Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.
  • Проектная работа на объекте.ТЗ. и функциональность использования объекта
  • Бизнес модель нового салона красоты при открытии
  • Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды
  • Стратегический выбор услуг для салона красоты
  • Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам
  • Лидеры рынка их секреты или правильно выбранная концепция при открытии
  • Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска - решения для объекта
  • Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги
  • Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до

Управление салоном. Финансовые показатели

  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных показателей
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

Поставщики, персонал, сервис салона красоты​

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

Маркетинг сервисных компаний

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Преподаватели

Евстигнеев Константин
Преподаватель Русской Школы Стиля
  • Экс - вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах);
  • Консалтинг в сфере индустрии красоты. Модератор, участник и докладчик в мероприятиях (бизнес- форумы по индустрии красоты, семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Сочи, Ярославле, Новосибирске, Омске, Казани, Подгорице (Черногория), Салониках(Греция);
  • Модератор на выставках индустрии красоты;
  • Преподаватель в РУДН, на курсах повышения квалификации специалистов медицинских центров и салонов красоты («Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности»);
  • Реализация проекта развития холдинга - выстраивание рабочей бизнес модели холдинга, запуск 5 салонов красоты и дистрибьюция спа-косметики (заместитель директора холдинга);
  • Корпоративный консалтинг в индустрии красоты и обучение салонов красоты.
Экс - вице президент компании «Персона Групп». Сеть Имидж-Лабораторий «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в ...
Резюме преподавателя
Ермаков Дмитрий
Преподаватель Русской Школы Стиля

Консультант по маркетингу и продажам с 10-летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок.


    Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)

    Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО — территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу.

    С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления — разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
    2009-2010 — start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
    2008-2009 — директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
    2005-2007 — генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка

    Консультант по маркетингу и продажам с 10-летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по м...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Москва, г. Москва, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5

    Похожие курсы

    Посмотреть все похожие курсы

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail