Курс, семинар, тренинг Устойчивое развитие, совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней

Стоимость обучения:

44 400 р.

Добавить к сравнению

Подробное изучение инструментов и показателей, оказывающих наибольшее влияние на развитие и совершенствование систем менеджмента, разбор наиболее успешных мировых практик развития систем менеджмента. Поиск путей решения преодоления психологических барьеров, возникающий на пути реализации проектов и изменений.

Программа курса

БЛОК 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СМК, МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ИНСТРУМЕНТЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Развертывание стратегии по качеству

  • Стратегия компании. Определение стратегии по качеству. Связь стратегии с целями и мероприятиями;
  • Особенности методологии Хосин Канри;
  • Философия TQM.

Концепция 5S. Инфраструктура и техническое обслуживание оборудования.

  • С чего начинать внедрение 5S, примеры успешного внедрения и поддержания системы 5S;
  • Основы внедрения TPM. С чего начать, этапы внедрения.
  • Cистемы Andon, Poka Yoke; удачные и неудачные примеры применения.

Кризис-менеджмент.

  • Управление рисками. Стратегия по кризисному управлению;
  • Виды кризисных ситуаций. Ответственность и роли. Меры по управлению кризисными ситуациями;
  • Коммуникация и эскалация;
  • План по управлению кризисными ситуациями.

БЛОК 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СМК

Устойчивый успех организации и повышение результативности

  • Понятие устойчивого успеха – что объединяет успешные организации?
  • Основы устойчивого развития компании

Основы управления эффективностью компании и экономическими показателями

  • Управленческая эффективность. Управление ресурсами для формирования устойчивого успеха организации. Управление структурами и людьми.
  • Операционная эффективность – методы борьбы с потерями. Виды потерь: перепроизводство; ожидания/простои; излишняя транспортировка; излишняя обработка; лишние запасы; излишние перемещения; потери от выпуска несоответствующей продукции.
  • Философия и принципы бережливого производства. Бережливое производство как метод «лечения» и «профилактики». Выгоды от бережливого производства;
  • Концепция 6-сигм.
  • Экономическая эффективность. Основы управления затратами процессов и получение дополнительных выгод для устойчивого развития. Оценивание эффективности мероприятий по повышению качества.

Оценивание удовлетворенности потребителей и работа с жалобами

  • Современное понимание «потребителей», «потребностей», «ожиданий» и «удовлетворенности потребителей». Понимание внешних и внутренних потребителей и различия в их потребностях;
  • Концепция удовлетворенности потребителей в стандартах ISO;
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей – необходимость и методики измерения;
  • Выбор и применение методик измерения удовлетворенности потребителей;
  • Особенности формирования удовлетворенности внутренних потребителей;
  • Основы работы с жалобами и рекламациями.

БЛОК 3. ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Роль психологии в стандарте ISO 9001:2015. Человек как центральная фигура в системе менеджмента.

Классификация сотрудников в коллективе. Лидерство

  • Индивидуально-дифференцированный подход на основе классификации личности по системе «DISC»;
  • Поиск подходов к каждому из типов личностей;
  • Основы коммуникации, лидерство.

Мы будем делать ИСО! Принятие решение о новом проекте, изменении. Коммуникация коллективу.

  • Принятие решения о новом проекте/ об изменении;
  • Коммуникация коллективу — Как говорить, чтобы быть услышанным.

Принципы командообразования.

  • Рабочая группа СМК с точки зрения психологии;
  • Командообразование.

Мотивация и работа с сопротивлением.

  • Как работать с сопротивлением – критика, психология манипуляций, мотивация;
  • Классификация и методы реагирования;
  • Менеджмент изменений.

Фаза реализации проекта.

  • Основы управления проектами, инструменты реализации;
  • Тайм-менеджмент, система эффективных совещаний и пр.

Синдром профессионального выгорания.

  • Профессиональное выгорание – причины, стадии, профилактика.

Управление возражениями, конфликт.

  • Техника работы с возражениями, трансактный анализ;
  • Классификация конфликтов, этапы зарождения, конфликтогены;
  • Пять стилей поведения при возникновении конфликтных ситуаций;
  • Способы решения конфликта;
  • Рецепты - Как избежать конфликта на предприятии?

Оценка результатов.

  • Оценка результата проекта;
  • Вознаграждение участников;
  • Умение озвучивать результаты

Преподаватели

Анохина Наталья Валерьевна
Лектор, эксперт по коммуникациям и межличностным отношениям

Образование:

Борисоглебский государственный педагогический институт (БГПИ), Преподаватель психологии

Ключевые компетенции:

  • Общая психология
  • Прикладная психология
  • Детская психология
  • Педагогическая психология
  • Психодиагностика
  • Психология развития
  • Психология управления
  • Психология коммуникации
  • Менеджмент качества (ISO 9001)

Опыт разработки и проведения семинаров и тренингов (избранные проекты):

  • участие в съемках фильма Воронежского института практической психологии и психологии бизнеса, учебно-методическое пособие для коррекционных школ. В фильм вошел авторский тренинг на тему: «Психология взаимоотношений».
  • написание статей, сбор практического материала для научных пособий и книг по теме: «Психологические эффекты» профессора Васильева В.В.
  • разработка психологических практикумов по теме: «Познаю себя и учусь управлять собой».
  • разработка авторской программы психологического развития и воспитания подростков
  • участие и первое место в районном конкурсе «Учитель года 2008» (г. Воронеж) с авторской программой по теме: «Психологическое развитие и воспитание детей».
  • участие в разработке тренинга «Психология изменений. Производственная коммуникация».
  • участие в разработке деловых игр для бизнеса

Дополнительная квалификация:

  • Курсы БГПИ. Дополнительная специальность «Организатор психологической службы».
  • Курсы повышения квалификации «Институт развития образования им Н.Ф Бунакова», г. Воронеж 2002 и 2005 год.
  • Участие в тренинге «Психология личности и клиентоориентированный сервис», г. Москва
  • Участие в тренинге «Мастерство продаж по телефону», г. Москва
  • Участие в вебинаре «Управление конфликтами»
  • Участие в вебинаре «Как работать с возражениями»
  • Курс «ISO 9001:2008. Введение. Внутренний аудитор», Бюро Веритас
  • Курс «Переход на новую версию стандарта системы менеджмента качества», Бюро Веритас
  • Курс «Безопасность пищевой продукции FSSC 22000», Бюро Веритас
  • Курс «Требования ISO 9001:2015. Практика внедрения», ООО «ТМС РУС»
Образование: Борисоглебский государственный педагогический институт (БГПИ), Преподаватель психологии Ключевые компетенции: Общая психология П...
Резюме преподавателя
Скрипко Лариса Евгеньевна
Ведущий эксперт / аудитор по системам менеджмента

Доктор экономических наук, ведущий аудитор ISO 9001. Опыт проведения свыше 150 аудитов систем менеджмента качества первой, второй и третьей стороны. Разработчик и преподаватель тренингов по развитию систем менеджмента качества, управлению затратами и экономическим аспектам СМК. Руководство проектами по развитию и улучшению систем менеджмента с применением лучших практик.

Доктор экономических наук, ведущий аудитор ISO 9001. Опыт проведения свыше 150 аудитов систем менеджмента качества первой, второй и третьей стороны...
Резюме преподавателя
Ягафаров Руслан Михайлович
преподаватель, ведущий аудитор/эксперт по системе менеджмента качества (авто-мобильная промышленность)

Должность и квалификация:

  • преподаватель, ведущий аудитор/эксперт по системе менеджмента качества (автомобильная промышленность)
  • аудитор VDA 6.3 (№P-6-3-1012-B-0123-2)

Ключевые компетенции:

  • Система менеджмента качества, методы и требования IATF 16949, VDA 6.5, VDA 6.3, FMEA, APQP, PPAP, методология 8D, VW специфические требования (SCR); проектный менеджмент; интеграция требований ISO 14001, ISO 45001 в систему менеджмента качества; бережливое производство, управление поставщиками, VDA 2, управление рисками, QFD, VDA-RGA “Maturity level assurance”, LPA – концепция многоуровневого аудита, Методология совершенного процесса, Развертывание целей на базе методологии Хосин Канри, 5S.
  • Аудиты первой и второй стороны.

Образование: Санкт-Петербургский государственный технологический институт: Машины и аппараты химических производств - Оборудование и робототехника переработки пластмасс.

Производственный опыт:

  • ОАО «Заволжский моторный завод», отдел научно-технической информации
  • «Gama Industry Tesisleri Imalat ve Montazh A.S.», помощник руководителя механо-монтажных работ
  • ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ведущий специалист по качеству
  • ООО «МАГНА-ГАЗ джойнт супплайинг организэйшн», ведущий специалист
  • ЗАО «Магна Автомотив Рус», директор по качеству
  • ООО «Фольксваген Груп Рус», ведущий специалист отдела качества

Опыт по системам менеджмента (избранные проекты):

  • ОК Русал (КРАМЗ, КРАЗ, САЗ, ИркАЗ) – предприятия алюминиевой промышленности;
  • Предприятия-заводы группы компании Магна Экстерьер в США г. Детройт, Германии г. Зайлауф, г. Идар-Оберштайн, г. Обертсхаузен, Чехии г. Либерец, г. Нюмбург, г. Либань, Турции г. Измит, Румынии г. Крайова, России г. Калуга, г. Н. Новгород;
  • Русская кожа;
  • ИНПК Русские Энергетические Технологии;
  • Сборочная площадка-завод компании Magna Steyr по контрактной сборке автомобилей BMW, Mercedes;
  • Металлургический комплекс Стан-5000 г. Выкса, Выксунский металлургический завод;
  • Компания Трамико, г. Владимир – производство интерьера для автомобильной промышленности;
  • Ярославский шинный завод, г. Ярославль;
  • Фольксваген груп рус, г. Калуга;
  • Фуяо стекло рус, г. Калуга и Фуяо г. Шанхай;
  • Шердель, г. Калуга. Производство каркасов для автомобильных сидений;
  • Пельцер, г. Калуга. Производство изоляции, ковров;
  • Заволжский моторный завод, г. Заволжье.

Дополнительная квалификация:

  • 2010 г. Семинар «Колориметрия», BASF
  • 2011 г. Семинар «Программа локализации и производство компонентов в России», VDA QMS
  • 2011 г. Семинар «Ведение методики обеспечения выявления возможных ошибок в конструкции FMEA (Failure Mode and Effects Analysis), ТКБ Интерсертифика
  • 2011 г. Семинар «статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA), ТКБ Интерсертифика
  • 2012 г. Семинар «Formel Q»
  • 2012 г. Семинар «Grade A Course in Lean & Team Management», MAGNA Lean & Team Academy
Должность и квалификация: преподаватель, ведущий аудитор/эксперт по системе менеджмента качества (автомобильная промышленность) аудитор VDA 6.3 ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪