Курс, семинар, тренинг Непрерывное управление эффективностью деятельности для современного производства

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

42 000 р.
Добавить к сравнению

Continuous Performance Management (or agile performance management), «Непрерывное управление эффективностью деятельности» - это современный подход, который способствует непрерывному диалогу между руководителями, их прямыми подчиненными и командами о целях, ходе работы и результатах на сегодняшний день. Этот подход неразрывно связан с «Управлением по целям и ключевым результатам» (OKR), дополняет и усиливает его.

Программа курса

Ожидаемые результаты участников

  • освоят основные компоненты системы непрерывного управления эффективностью деятельности;
  • освоят базовые коучинговые навыки и инструменты;
  • научатся формулировать командные цели и ключевые результаты;
  • овладеют навыком конструктивной обратной связи;
  • научатся проводить регулярные прогресс-встречи, командные и индивидуальные;
  • смогут проводить коучинговые беседы 1:1;
  • разработают дорожную карту внедрения новой системы в своей компании.

В программе тренинга

Современный подход к управлению эффективностью

  • изменения в бизнес-среде и эволюция систем управления эффективностью;
  • основное отличие Continuous Performance Management от Performance Management; почему сейчас он становится настолько популярным? в чем ценность для производства?
  • основные инструменты Continuous Performance Management: динамические цели, прозрачные и согласованные по вертикали и горизонтали (OKR);
  • инструменты для непрерывного мониторинга прогресса в достижении целей (check-in);
  • коучинг: регулярные индивидуальные беседы руководителей со своими подчиненными (1:1);
  • своевременная развивающая обратная связь (ongoing feedback);
  • мотивация: признание достижений и вклада в общее дело.

Коучинговый подход в управлении. Базовые принципы

  • понятие и базовые принципы коучинга, ориентированного на решения;
  • понятие коучинга, истоки возникновения, философия, отличие от других видов взаимодействия;
  • коучинг и коучинговый подход; необходимые навыки лидера-коуча; директивность и недирективность; факты и оценка;
  • сильные коучинговые вопросы, способствующие расширению рамок мышления и творческой генерации идей;
  • модель GROW;
  • построение плана достижения цели;
  • демонстрационная сессия;
  • практическая работа.

Концепция управления по целям и ключевым результатам (OKR)

  • как связаны непрерывное управление эффективностью деятельности и управление по целям и ключевым результатам;
  • пять составляющих системы OKR;
  • принципы формулирования целей и ключевых результатов;
  • мониторинг и оценка достижения результатов;
  • как ставить командные цели?
  • практическая работа;
  • согласованность целей по вертикали и горизонтали;
  • четыре вида собраний, поддерживающих согласованный ритм.

Развивающая обратная связь

  • в чем ценность своевременной обратной связи;
  • чем конструктивная обратная связь отличается от критики, оценки и совета?
  • 21 компонент конструктивной обратной связи;
  • модели обратной связи: гамбургер, пирамида логических уровней, модель CORE Бланкеншипа, шестишаговая модель;
  • практическая работа.

Мониторинг прогресса в достижении целей (check-in)

  • способы изменения прогресса в достижении целей и ключевых результатов: процент выполнения, уверенность в достижении; как часто замерять?
  • командные прогресс-собрания: сценарий;
  • индивидуальные прогресс-отчеты: структура писем, вопросы для менеджера;
  • модель П-П-П;
  • практическая работа.

Регулярные коучинговые беседы 1:1

  • какие темы подходят для обсуждения 1:1;
  • условия проведения коучинговой беседы;
  • принцип добровольности и конфиденциальности;
  • как инициировать беседу;
  • типовая канва беседы; примеры вопросов, которые можно задавать;
  • практическая работа.

Построение системы непрерывного управления эффективностью

  • возможные модели системного применения инструментов Continuous Performance Management;
  • как интегрировать инструменты непрерывного управления эффективностью в повседневную рабочую практику?
  • построение дорожной карты внедрения;
  • командная практическая работа.

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail