Курс, семинар, тренинг Технологии создания интересного контента для продвижения социальных сетей и блогов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Посетив семинар, вы узнаете, как эффективно подготовить визуальные материалы для блога / постов, а также освоите технологии создания интересного контента, что поможет вам существенно расширить свою целевую аудиторию.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ».

В результате обучения вы:

  • овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
  • освоите контент-планирование
  • рассмотрите 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
  • изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
  • узнаете, что нужно делать после трансляций

Программа курса

Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг

  • Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
  • Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
  • Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
  • 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
  • Управление блогом и продвижение в социальных сетях

Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»

Подготовка визуальных материалов для блога / постов
  • Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
  • Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
  • Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
  • Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
  • 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
  • Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций

Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»

Преподаватели

Краевская Ксения Александровна

Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, интегрированным маркетинговым коммуникациям. Владеет 3 рабочими инструментами построения и организации маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта в сферах управления стратегией развития, маркетинга, связей с общественностью и СМИ, международных коммуникаций и трансферта технологий

  • 2017 — н. в. — Tizen, Chief Marketing and Communications Officer
  • 2017–2018 — Правительство Москвы, заместитель руководителя департамента информационной политики
  • 2016–2017 — ВДНХ ЭКСПО, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций
  • 2015–2016 — Московское представительство немецкого концерна Symrise AG, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям
  • 2012–2015 — Томская генерация, группа «Интер РАО», руководитель направления по связям с общественностью и СМИ
  • 2011–2012 — Сибирский государственный медицинский университет, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ, пресс-секретарь ректора
  • 2008–2014 — Томский государственный университет, доцент кафедры политологии и социологии
  • 2008–2011 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра
  • 2005–2008 — Группа компаний В2В Group, соучредитель, директор по развитию
  • 2003–2008 — Новосибирский государственный университет, советник ректора по PR, доцент кафедры массовых коммуникаций и PR

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация стратегии маркетинговых и корпоративных коммуникаций
  • Разработка, планирование и реализация PR-стратегий, маркетинговых кампаний
  • Формирование стратегии, системных и интегрированных маркетинговых решений для деятельности компании
  • Аналитика и мониторинг, аудит информационного поля и репутации компании на приоритетных рынках
  • Управление проектами (нанотехнологии, химический катализ, биомедицинские, энергосберегающие технологии)
  • Планирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения услуг
  • Разработка и планирование GR-стратегии, взаимодействия с органами муниципальной и региональной власти, МЧС, общественными и политическими организациями
  • Построение и организация брендинга, ребрендинга, SMM, поддержки сайта
  • Административное сопровождение первых лиц
  • Разработка, планирование и реализация внешнеэкономической деятельности и трансферта технологий
  • Построение и организация маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании
  • Планирование и проведение мероприятий, конференций и конгрессов международного уровня

Клиенты

Банк Tinkoff, «Symrise AG», re:Factor, AdHive, EIPlatform, Новосибирский государственный университет, Сибирский государственный медицинский университет, Томский государственный университет, АО «Томская генерация», ГК В2В Group, НПФ «ДизайнА» и другие

Международные стажировки

  • 2014 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Глобализация и регионализация: GR и PR в современном мире»
  • 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика»
  • 2010 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире»
  • 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете по гранту ТАСИС-ТЕМПУС
  • 2005 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
  • 2002–2003 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, написание кандидатской диссертации

Образование

  • 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты digital marketing)
  • 2015 — Оперативно-дежурная служба, взаимодействие с органами власти в ГО и ЧС
  • 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, Economic Sociology-PhD
  • 2013 — Корпоративный энергетический университет, новые технологии и инструменты коммуникаций для развития энергетических компаний
  • 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
  • 2011 — Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти). Модели лоббистской деятельности
  • 2006 — Новосибирский государственный университет, магистр экономической социологии
  • 2006 — Санкт-Петербургский государственный университет, PR и реклама
  • 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
  • 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
  • 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course
  • 1994 — Томский государственный университет, мастер философии

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Lavender PR, основатель агентства
  • 2015 — н. в. — PR-школа «Игра слов», основатель
  • 2011–2015 — юридическая компания «Деловой фарватер», руководитель PR-отдела
  • 2010–2011 — деловая газета «Коммерсантъ», журналист
  • 2006–2010 — информационное агентство «ТАСС», журналист

Профессиональные компетенции

  • Разработка PR-кампаний
  • Построение личного бренда
  • Организация работы пресс-служб
  • Разработка дизайна эффективных PR-коммуникаций
  • Выработка стратегий по связям с общественностью
  • Написание колонок и статей для топовых СМИ
  • Работа по запуску информационных волн
  • Организация выступлений спикеров на конференции
  • Работа с соцсетями

Клиенты

Qlean, бизнес-клуб Дмитрия Портнягина «Трансформатор», RosExpert, Интеркомп, CAF Group, омбудсмен Борис Титов, Qmarketing, «Деловая Россия» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по построению личного бренда и разработке PR-кампаний

Выступления и публикации

Десятки выступлений по профильной тематике для клуба предпринимателей «Бизнес Инсайт», PR-школы «Игра слов»

Образование

  • 2018 — Talentedme, 63 инструмента безбюджетного продвижения #PRпрактика, личный бренд
  • 2011–2013 — Государственный университет Высшая школа экономики, медиакоммуникации
  • 2011 — Manchester Academy of English, личный бренд
  • 2005–2011 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, журналистика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪