Курс, семинар, тренинг Семинар "Что делать, если…? Как просчитать свой бизнес и не попасть в долги и убытки"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

Цели и задачи семинара:

  • дать практику применения финансовых и экономических методов в текущих условиях управления подразделением, компанией в целом;
  • дать приёмы поддержания и развития финансового и экономического "здоровья" бизнеса.

В честь начала учебного года, мы предлагаем семинар с 50% скидкой. Вас ждёт два дня интересной работы и обмена опытом с коллегами по доступной цене.

Семинар — практикум для руководителей, предпринимателей, собственников не имеющих финансового образования, у которых назрела необходимость в регулировании и планировании своей профессиональной деятельности, которые хотят избежать рисков, убытков и дефолта, хотят научиться доступным приёмам планирования и управления финансами, навести порядок и структурировать работу своего бизнеса, компании, подразделения.

Семинар необходим в условиях, когда:

  1. бизнес активно развивается, Вы хотите взять кредит, начать инвестиционный проект;
  2. в бизнесе регулярные кассовые "разрывы", при этом прибыль есть;
  3. бизнес имеет убытки, тенденция на снижение прибыли;
  4. Вы хотите предотвратить финансовые и экономические проблемы и Вам нужны решения, как эти проблемы устранить.

Вы получите следующие результаты:

  1. найдёте финансовые ловушки, ошибки в подходах, своевременно предупредите возможные риски убытков и потери платёжеспособности;
  2. за счёт применения прикладных методов и последовательного структурирования Вашей бизнес-деятельности Вы найдёте новые решения роста эффективности и платежеспособности.

Семинар поможет участникам:

  • использовать приёмы финансового менеджмента в повседневной практике;
  • влиять на эффективность подразделения и компании в целом;
  • изучить систему управления финансовыми потоками компании;
  • уметь ориентироваться в происходящем, брать правильный тактический и стратегический курс.
  • структурированно формулировать управленческие и финансовые задачи подчинённым, коллегам, а так же самом себе.

Аудитория:

  • предприниматели (малый и средний бизнес), собственники и руководители;
  • те, кто имеет или хочет начать свой бизнес и желает избежать дефолта и убытков!

Программа курса

Программа семинара

  1. Введение. Основные понятия. Что нужно знать руководителю о финансовом менеджменте.
    • Как избежать хаоса в формулировании управленческих задач.
    • Как выстроить управление компанией или подразделением используя методы финансового менеджмента и экономики. Реальная практика управления в текущих рыночных условиях.
  2. Что делать, если Вы хотите увеличить прибыль.
    • Как применять на практике отчёт/бюджет "Прибылей и убытков".
    • Два подхода к определению и классификации расходов.
    • Практика применения операционного анализа: Расчёт точки безубыточности, анализ рисков и чувствительности прибыли к изменению рыночных условий.
    • Создаём операционную политику бизнеса:
      • подходы к управлению эффективностью единицы продукции, работ/услуг, ошибки при выборе цены и методах калькулирования себестоимости;
      • приёмы управления маржинальным доходом.
    • Анализ управленческих ошибок. Алгоритм принятия решения по "убыточному" подразделению (направлению, товарной группе).
  3. Как обеспечить платёжеспособность. Как оценить денежные потоки.
    • Структура, построение Отчёта о Движении Денежных Средств прямой метод.
    • Анализ платёжеспособности: анализ трёх денежных потоков и их балансировка для достижения устойчивого состояния.
  4. Что делать, если у Вас есть прибыль, а денег в бизнесе нет.
    • Структура, построение Отчёта о Движении Денежных Средств косвенный метод.
    • Выявление и работа с причинами нехватки денежных средств.
  5. Как посчитать и структурировать бизнес. Основы финансового моделирования.
    • Очень просто о простом — делаем финансовую модель, основные принципы и подходы.
    • Финансовая модель, как инструмент наведения порядка и структурирования бизнес деятельности.
    • Финансовое прогнозирование и сценарный анализ. Взаимосвязь с бюджетным процессом и инвестиционным проектированием.
  6. Что делать, если хотите начать инвестиционный проект.
    • Практика принятия инвестиционных решений. Показатели эффективности инвестиционных проектов.
    • Основные отличия корпоративного управления от принципов управления операционной деятельностью.
  7. Как избежать дефолта.
    • Почему эффективные инвестиционные проекты подлежат консервации.
    • Как и когда принимаются решения о внешнем финансировании.
    • Финансовая политика Вашего бизнеса. Практическое применение. Матрица финансирования.
  8. Организация системы планирования и бюджетного управления.
    • Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
    • Стратегия проекта внедрения системы бюджетирования и автоматизации.
    • Организация бюджетного процесса. Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
    • Практический пример создания (7 этапов) бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи, которые нужно знать руководителю.
  9. Как руководителю выстроить управление финансовыми результатами. Практика построения финансовой структуры компании.
    • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
    • Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
    • Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
  10. Заключение. Подведение итогов семинара.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.

    Текущая Практика:

    -Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;

    -Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.

    Результат:

    - измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;

    - остановка трендов снижения выручки, денежного потока;

    - запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.

    Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:

    Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).

    Составляющие Опыта:

    -запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.

    Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес админист...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪