Курс, семинар, тренинг Маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту

Программа курса

1. Понятие маркетинга, маркетинговых исследований.
Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
Где взять клиента, когда клиента нигде нет?
Дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, интернет-программы лояльности.
Локальный акт на раскрытие механизма рекламного мероприятия, особенностей оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов и пр. Программы лояльности.


2. Маркетинговые мероприятия:
а) Мерчандайзинг
б) Скидки к цене реализованных товаров (работ, услуг)
в) Премии стимулирующего характера, бонусы, вознаграждения
г) Проведение рекламных акций
д) Реализация промонаборов (комплектов)
ж) Подарочные карты, призы и подарки в счет накопительных бонусных баллов


3. Документы, подтверждающие расходы на маркетинг


4. Налоговый и бухгалтерский учет:
Рекламная продукция, не имеющая потребительской ценности
Рекламные материалы, являющиеся товаром
Рекламная акция "Купи товар, второй - в подарок"
Порядок отражения скидок в кассовом чеке.
Как оформить кассовый чек при продаже товаров за бонусные баллы.


5. Организация в рамках рекламной кампании провела розыгрыш призов среди своих постоянных клиентов. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?


6. Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы.
7. С целью увеличения товарооборота и привлечения покупателей магазин установил существенные скидки на часть товаров в рамках рекламной акции. В результате некоторые товары будут продаваться ниже закупочной цены. Можно ли в налоговых расходах полностью учесть их покупную цену?
8. Какие требования законодательства любая акция должна соблюдать?
В чем состоят распространенные нарушения и какова ответственность за них.
9. Публичная оферта, Ценник для потребителей, требование в ч. 7 ст. 5, в ст. 9 Закона о «Рекламе».
10. Несоответствие механизма проводимых акций и их отражения в налоговом учете.
11. Можно ли за счет денежного приза закрыть агентские НДФЛ-обязанности
12. Место реализации маркетинговых услуг для целей НДС.
13. Компании для оптимизации расходов меняют систему оплаты труда, выплачивая минимальный оклад, а остальную часть зарплаты привязывают к финансовым результатам и ставят в зависимость от итогов работы отделов продаж и маркетинга. Что нужно учитывать.
14. Налоговые риски при отражении в учете результата проведения маркетингового (рекламного) мероприятия. Недобросовестная реклама.

Преподаватели

Сердюк Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, аудитор, опыт работы 29 лет, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪