Курс, семинар, тренинг Деловая переписка как способ эффективной корпоративной коммуникации

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

9 200 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара:

1. Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
- Цели и задачи деловой переписки
- Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
- Критерии эффективности деловой переписки

2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации. Основания для классификации деловых писем
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста:
- письма-просьбы
- запросы, ответы
- сопроводительные, гарантийные письма
- письмо-претензия
- письмо-сообщение, извещение, уведомление
- предложения, рекламное письмо
- напоминания, требования, информационные извещения
- Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)

3. Оформление деловых писем
- ГОСТ Р 6.30-2003 и новый ГОСТ Р 7.0.97–2016: правила оформления деловых писем
- Этапы и методы построения делового письма
- Технология и концепция деловой переписки
- Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись
- Способы обращения к адресату

4. Структура делового письма
- Обращение/приветствие
- Вступление
- Основная часть
- Заключительная часть
- Формула вежливости
- Подпись
- Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения

5. Язык и стиль делового письма
- Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность)
- Языковые особенности официально-делового стиля
- Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
- Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
- Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
- Правила написания официальных наименований в текстах документов

6. Этикет делового письма
- Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа)
- Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы
- Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.
- Формулировки отказа

7. Правила внешнего оформления делового письма
- Международные правила оформления деловых писем
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

8. Деловая переписка по электронной почте
- Отличия электронной переписки от классических деловых писем
- Начало, содержание и завершение сообщения
- Правила ответа и пересылки
- Ключевые особенности

9. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями

10. Языковые средства психологического воздействия на адресата
- Эффект первого впечатления (фактор привлекательности).
- Способы самопрезентации в деловом письме
- Демонстрация открытости в деловом письме
- Приемы управления вниманием в деловой переписке (прием «нейтральной фразы», прием «завлечения», установление зрительного контакта, приемы акцентировки)
- Способы убеждения партнеров
- Ориентация на взаимную выгоду.

Время проведения: 10.00-17.00

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат об участии установленного образца.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪