Курс, семинар, тренинг Стратегические сессии: подготовка и проведение

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Стратегическая сессия — мощный инструмент для формирования единого видения направлений развития бизнеса и приоритетов у собственников и топ-менеджеров. Проведение стратегической сессии поможет менеджерам выделить стратегические цели и сконцентрировать силы на их достижении, проанализировать состояние и внутренние возможности компании, сформулировать стратегические альтернативы развития компании, а также сформулировать идеи для достижения стратегических целей.

Если вы хотите провести сессию своими силами, не приглашать консультанта со стороны, необходима серьезная подготовка. На семинаре вы получите уникальные знания по планированию, подготовке и проведению сессий без привлечения сторонних специалистов. Это даст возможность использовать внутренние ресурсы компании максимально эффективно и экономить бюджет. Обучение проводится в современных интерактивных форматах, обеспечивающих высокий уровень усвоения материала и возможность его успешного применения в практической работе. Практические задания (кейсы, групповые дискуссии и пр.) основываются на опыте российских и зарубежных компаний.

В результате обучения вы:

  • получите комплексное представление о подготовке и проведении стратегических сессий
  • сможете разработать оптимальный сценарий сессии, подобрать максимально эффективные инструменты и формы работы для каждого этапа сессии
  • научитесь управлять динамикой группы, работать с сопротивлением, решать конфликтные ситуации, возникающие по ходу сессии
  • разовьете навыки по дизайну и реализации организационных мероприятий
  • узнаете, как обеспечить визуализацию решений и записей группы, которые будет удобно использовать в дальнейшем
  • повысите управленческие компетенции и отработаете навыки делового общения
  • сможете оценить и проанализировать результаты стратегической сессии

Программа курса

День 1 Подготовка к проведению стратегической сессии

  • Цели, задачи и результаты проведения организационных и стратегических сессий
  • Вопросы, которые целесообразно выносить на организационные и стратегические сессии
  • Определение оптимального состава участников

Практикум — кейс «Цели и задачи стратегической сессии»

  • Распределение ролей и задач менеджмента компании и внешних консультантов при подготовке и проведении сессии
  • Выбор концепции проведения, требования к экспертам и модераторам
  • Отбор модераторов и экспертов, критерии и способы оценки. Типичные ошибки при выборе внешних и внутренних модераторов

Практикум — деловая игра «Модератор»

  • Подготовка: согласование концепции, экспертиза информации и данных
  • Проведение опросов и исследований
  • Подготовка проектов документов и решений
  • Разработка материалов и документов, оповещение и вовлечение участников
  • Согласование повестки и регламента проведения. Выбор формата

Практикум — кейс «Проведение опроса участников»

День 2 Проведение стратегической сессии
  • Проведение сессии: структура и программа
    • работа над материалами и документами сессии
    • технологии групповой работы
    • информационные и методические материалы для участников
    • оценка и выбор решений с учетом миссии, ценностей и стратегических приоритетов компании
  • Визуализация хода и материалов обсуждений. Фиксация результатов сессии

Практикум — деловая игра «Выбор и принятие решения»

  • Формирование и поддержание конструктивной среды
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Неформальные мероприятия, способствующие достижению целей сессии
  • Технические вопросы проведения сессий: место, помещение, оборудование, фото- и видеосъемка и пр.

Практикумы:

  • Кейс «Программа сессии и состав участников»
  • Кейс «Нестандартные ситуации при проведении сессий»
Анализ результатов проведенного мероприятия
  • Постсессионная работа: информирование о достигнутых результатах, работа с материалами, контроль решений и договоренностей, PR результатов и принятых решений
  • Типичные ошибки при подготовке и проведении сессий, опыт российских и международных компаний
  • Оценка и анализ результатов проведенной сессии

Практикум — кейс «PR и продвижение результатов сессии»

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000–2000 — ООО «Текс», руководитель учебного центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994–2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992–1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК «Росинжиниринг», НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры «Олимп», «Лексус Пулково», «Ауди Центр Витебский», Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе «Джакомо», Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996–1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993–1994 — Санкт-Петербургский государственный университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985–1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 — н. в. — Технология, генеральный директор
  • 1996–2001 — Атлант, член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994–1995 — Силвик, начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой школе бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ «СОЮЗ», ВТБ Факторинг, Телемакс, WelcomeGroup, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО—Подольск, БрауниАрт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА «Континент»

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999–2008 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪