Курс, семинар, тренинг Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Посетив семинар, вы научитесь искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина, а также сможете оценивать рынок до входа в него и узнаете рабочие способы запуска интернет-магазина. Приобретенные знания помогут вам отладить процесс разработки интернет-магазина и научат им управлять.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • сможете корректно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
  • поймете, как быстрее и эффективнее запустить свой e-commerce-стартап
  • сможете правильно отбирать поставщиков и организовывать логистику
  • сможете самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
  • узнаете, как проектировать магазин с оптимальным конверсионным потенциалом
  • увидите, какие элементы интернет-магазина сильнее всего влияют на конверсию
  • будете знать, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина

Программа курса

Выбор ниши и планирование

  • Факторы, по которым нужно выбирать нишу
  • Оценка рынка
  • Прогноз продаж
  • Финансовое и бизнес-планирование
Методы запуска интернет-магазина
  • Покупка готового бизнеса
  • Разработка на основе шаблона и готового ПО
  • Разработка с нуля
  • Использование платформ и конструкторов
Важнейшие элементы интернет-магазина
  • Как проектировать структуру интернет-магазина
  • Какой должна быть система навигации
  • Каким должен быть контент
  • Технические факторы
  • Факторы доверия
  • Триггеры, которые помогают продавать
  • Коммуникации с посетителями и клиентами
  • Юзабилити магазина и как с ним работать
  • Необходимые интеграции
Поставщики и логистика
  • Виды поставщиков и критерии отбора
  • Входящая и исходящая логистика

Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
  • 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
  • Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
  • Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие

Реализованные проекты

Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪