Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Управление затратами
- Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса.
- Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
- Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
- Стратегическое и оперативное управление затратами.
- Классификация затрат.
- Классификация затрат для целей управления бизнесом.
- Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
- Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
- Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений.
- Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ).
- Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений.
- Методы оптимизации затрат.
Формирование финансовой модели компании
- Базовые принципы построения финансовой модели.
- Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
- Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
- Риск и доходность.
- Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)?
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
- Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели?
- Какие риски следует принимать во внимание?
- Различия финансовой структуры моделей.
- Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
- Практическое построение финансовой модели.
- Практикум: «Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам».
- Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
- Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
- Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
- Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
Контроллинг: актуальные аспекты
- Контроллинг как корпоративная навигационная функция.
- Кому и зачем нужна контроллинговая система. Основные функции и задачи.
- Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
- Обновление системы управления предприятием (ССП).
- Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
- Задачи контроллера в зависимости от способностей менеджера.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
- Кейс: «Управление организацией по системе KPI».
- Ключевые показатели эффективности.
- Информационное обеспечение контроллинговой системы.
- Что лучше: ERP или Excel в текущих условиях санкций.
- Учетно-аналитическое обеспечение процессов управления.
- Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
- Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
Управленческий учет: практика применения
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
- Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
- Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
- Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
Петров Алексей Александрович
2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и
банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по
автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий
учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит,
организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-
экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор
курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном
налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при
Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за
качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики
аудиторскими организациями
1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый
консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку,
партнер,
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Московская аудиторская палата».
Институт внутренних аудиторов.
Палата налоговых консультантов России
Линник Кирилл Владимирович
Преподавательский стаж – более 15 лет. Имеет опыт работы практически во всех основных сферах бизнеса: производство (тяжелая и легкая промышленность), торговля (опт и розница), строительство, банковская деятельность, услуги (B2B и B2C).
Реализовал более 100 консалтинговых проектов в роли топ-менеджера (финансовый директор, исполнительный директор), проектного менеджера, внешнего консультанта.
- Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва).
- Финансовый директор сети ZAKRAMA.
- Заместитель финансового директора ООО «СБСПЛЮС».
- Исполнительный директор, директор по управленческому учету СП «Tarpey printing house».
- Главный редактор (директор) журнала «Белорусский экспортер».
Подольская Алла Владимировна
2017 - наст.время – независимый директор, член советов директоров акционерных обществ со 100% госучастием, бизнес-тренер, консультант
2013 - 2017 – председатель комиссии по закупкам, зам.финансового директора АНО Корпоративный университет Сбербанка
2010 - 2013 – советни к проректора по финансовым и экономическим вопросам, Высшая школа менеджмента СПбГУ
2008 - 2009 – финансовый директор ООО Адвотч (группа Detnsu Aegis Network Russia)
2007 - 2008 – финансовый директор, зам.финансового директора в сетевых розничных холдингах
2004 - 2006 – начальник департамента закупок и ВЭД, ООО Адидас
1990 - 2003 – главный бухгалтер, финансовый аналитик, финансовый директор в иностранных и российских компаниях
Одинцов Дмитрий Сергеевич
2013 — н. в. — Группа компаний «ФЛЭТ и Ко», финансовый руководитель проектов
2010–2013 — АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», заместитель руководителя дирекции стратегического планирования
2008–2010 — Группа компаний «Техносила», руководитель отдела корпоративной отчетности
2006–2008 — Группы компаний «Техносила», «Бородино», специалист отдела МСФО
Езерская Оксана Михайловна
Кандидат экономических наук. Эксперт в области корпоративных финансов. Профессиональный преподаватель бизнес – дисциплин.
- 1997 – 2000 - главный бухгалтер.
- 2001 – 2007 - преподаватель финансовых дисциплин Бизнес – школы ИПМ.
- 2000 – 2002 - финансовый директор.
- 1998 – 2002 - ассистент, кафедра учет, анализ и аудит в отраслях народного хозяйства БГЭУ.
- 2002 – 2007 - управляющий проектами в области бизнес – образования(Eurassia, TACIS,USAID).
- 2003 – 2004 - аудитор.
- 2004 – настоящее время консультант по финансовому и инвестиционному менеджменту.
- 2006 – настоящее время преподаватель финансовых дисциплин, Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- 2001 – 2007 - преподаватель программы EMBA Польской Академии Леона Козьминского совместно с Бизнес – школой ИПМ.
Пяйве Инна Петровна
- Июнь 2016 — настоящее время Торговая компания (розница) Финансовый директор.
- Март 2013 — Июнь 2016 ООО "Гаммастрой" Финансовый директор.
- Март 2007 — Март 2013 Первая Крупяная Компания, ООО Новосибирск, www.passim.ru.
- Март 2005 — Март 2007 Управляющая компания Фуд-Мастер, ООО www.food-master.ru Начальник планово-экономического отдела.
- Июнь 2003 — Март 2005 ООО "Крепость" Начальник планово-экономического отдела.
- Ноябрь 1997 — Ноябрь 2002 ОАО "Универсам".
- Экономист (ноябрь 1997— март 1999), финансовый директор - (июль 2000 — ноябрь 2002).
- Март 1999 — Июль 2000 ООО "Сибирьторгсервис" Заместитель финансового директора.
Москва,
129223 г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619