Курс, семинар, тренинг Управляющий сетью ресторанов

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Финансовые аспекты открытия ресторанной сети

  • Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения.
  • Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management).
  • Состав, содержание и формат управленческой отчетности.
  • Идентификация, описание и классификация бизнес-процессов компании.
  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в ресторанной сети.
  • Товарно - материальные ценности: учет, хранение, списание.
  • Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторане.
  • Налогообложение: доходы, расходы, имущество, НДС, НДФЛ и страховые взносы.
  • Раздельный учет при совмещении различных налоговых режимов.
  • Раздельный учет по НДС: принципы и методика ведения.
  • Бухгалтерская и управленческая отчётность: прибыль и денежный поток, три формы отчетности, интеграция бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
  • Управление финансовыми результатами деятельности ресторанов.
  • Бюджетирование в ресторане и сети ресторанов.
  • Методики ценообразования в ресторанном бизнесе.
  • АBC - и XYZ - анализ: проведение и оценка результативности.
  • Показатели: средний чек, среднедневная выручка, максимальная пропускная способность ресторана, оборачиваемость посадочного места, точка безубыточности.
  • Оценка рентабельности, оборотный капитал, ликвидность, коэффициент оборачиваемости, активы и пассив.

Функции операционного директора сетевого ресторана

  • Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений.
  • Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции.
  • Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
  • Организация работы Производства: производство, склады, логистика.
  • Организация работы Закупок: заказы и хранение.
  • Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок.
  • Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, отдел маркетинга, отдел закупок, техническая служба и сисадмин, бухгалтерия, служба безопасности.

Анализ показателей

  • Управленческая отчетность и консолидированная отчетность.
  • Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты.
  • Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость.

Контроль и развитие

  • Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда.
  • Организация Системы контроля качества.
  • Автоматизация контроля качества.
  • Перманентное развитие и улучшение процессов.

Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана

  • Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям.
  • Обязательные кадровые документы по законодательству РФ.
  • Миссия предприятия.
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности.
  • Эффективная структура должностных инструкций.
  • Практикум «Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля».
  • Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания».
  • Практикум «Создание стандарта обслуживания официанта заведения».
  • Методика практического внедрения стандартов.
  • Подготовка документов для найма.
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
  • Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников.
  • Практикум «Ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения».

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Причины недовольства клиента: сверхожидания.
  • Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания.
  • Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента.
  • Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы.
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения.
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения.
  • Предотвращение «трудных» ситуации.


Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов

  • Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу.
  • Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии.
  • Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя.
  • Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение).
  • Разработка брендбука и гида по стилю.
  • Создание предложений для B2B.
  • Создание предложения по франшизе.

Запуск сетевого ресторана

  • «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере.
  • Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами.
  • Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию.
  • Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории).
  • Управление маркетингом в сетевом проекте.
  • Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация.
  • Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры.
  • Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения.
  • Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация.
  • Работа с ресторанными порталами, соц.сетями.
  • Базовый инструмент для работы со СМИ.
  • Основные типы программ лояльности.
  • Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами.
  • Мониторинг качества услуг.
  • Мотивация сотрудников без финансовых затрат.
  • Тайный гость или как не привлекать «аутсорс».
  • Ресторанные критики и блоггеры.

Преподаватели

Василёнок Максим Владимирович

2017 - Группа компаний «СофтБаланс». Системный интегратор и разработчик программного обеспечения 
Product Manager / Отдел Мобильных Приложений Продукт Менеджер линейки мобильных приложений для бизнеса iRECA. 
Разработка, выпуск и продвижение мобильных приложений для бизнеса.
2012 – 2016 - Сеть ресторанов Any.pasta.pizza.bar / Any Day Café Операционный Директор
Внедрение управленческого и производственного учета. 
2007 – 2012 - Da Albertone / Sushi Lounge Управляющий Ребрендинг ресторана Da Albertone. 
2005 – 2006 - Пансионат «Балтиец». Директор Ресторанной Службы. Оптимизация бизнес процессов. Внедрение стандартов обслуживания.
2003 – 2005 - Гостиница «РОССИЯ». Заместитель Директора Ресторанной Службы. Постановка производственного учета.  Создание концепции развития Ресторанной Службы. Внедрение стандартов обслуживания.
 


Ильяшенко Инна Павловна

Октябрь 2016 – настоящее время - ANY Group: ANY Pasta.Pizza.Bar, ANY day, ANY time, ANY food, Pasta Naturale. Финансовый директор.
Ноябрь 2015 — настоящее время - ООО "Партия еды". Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Август 2013 — настоящее время - ООО «НПО «Наши Лодки». Начальник планово-экономического отдела
Январь 2013 — Июль 2013 - ООО «Ресурс-ОЙЛ». Главный бухгалтер
Ноябрь 2010 — Июль 2013 - ПО «Содружество». Заместитель главного бухгалтера
 


Юпланов Марк Намикович

Январь 2017 — Май 2017 - Сеть чайных "Чайная ложка". Начальник отдела маркетинга и рекламы
Ноябрь 2015 — Декабрь 2016 - Холдинг ANY: сеть ресторанов Any.Pasta.Pizza.Bar (3 ресторана), кафе AnyDay, сервис доставки AnyTime, производство свежей пасты Pasta Naturale, сеть мини-кафе ANY.food (3 кафе). Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Февраль 2015 — Октябрь 2015 - Федерация Хоккея Санкт-Петербурга. Помощник руководителя отдела PR и маркетинга (Репутация в интернете)
Декабрь 2014 — Август 2015 - Belveder Санкт-Петербург. Координатор отдела интернет-маркетинга
Август 2014 — Декабрь 2014 - Бренд детской обуви Kakadu Style. Руководитель отдела интернет-маркетинга
Декабрь 2013 — Август 2014 - Ресторан/клуб Nebar. Бренд - менеджер
Декабрь 2012 — Февраль 2014 - Рекламно-образовательное агентство MadMedia. Руководитель отдела интернет-взаимодействия и управление рекламными проектами
Ноябрь 2012 — Декабрь 2012 - Аутлет CheapSunday. Руководитель креативной группы
Август 2012 — Декабрь 2012 - Рекламно-образовательное агентство MadMedia. Проектный менеджер
Июнь 2011 — Сентябрь 2012 - Бизнес-инкубатор QD. Резидент бизнес-инкубатора
 


Шмелев Олег Владимирович

2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪