Курс, семинар, тренинг Руководитель среднего звена (подразделения, отдела, службы)

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Эффективная организация рабочих процессов подразделения

  • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься. Управленческий цикл. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками. Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения.
  • Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника. Различные варианты классификации. Для чего необходимо поддерживать баланс между задачами (процессами) разных видов?
  • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
  • Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив. Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников?
  • Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника.
  • Критерии эффективности для подразделения. Обзор существующих подходов. Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем.
  • Постановка задач. Различные подходы к учёту задач.
  • Уровни детализации при постановке задач. Как добиться повышения уровня абстрактности (минимизировать детализацию) при постановке задач, и почему это важно?
  • Мотивация сотрудников. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации.
  • Контроль. Промежуточный контроль. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
  • Конструктивная обратная связь. Методы и приёмы.
  • Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта. Не наказывать, а предупреждать.

Системное мышление и генерация идей

  • Система и системное мышление. Области применения.
  • Виды систем, законы и принципы в системе.
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
  • Информация в системах. Обратная связь.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Причина и следствие: заблуждение и истина.
  • Построение системных моделей.
  • Инструменты системного мышления.
  • Творческое и Логическое мышление.
  • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
  • Как «подкачать» свой ум.

Управление жизненным циклом сотрудника и команды

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников. 

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование  мотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

2008 – н. в. преподаватель курсов повышения квалификации для управленцев РШУ

2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, ведущий преподаватель курсов MBA и HR.

2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd

2003-2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.

2001-2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.

1996-2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

1997 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений

1993 – н. в. коуч (интеллект-карты личной, профессиональной эффективности, бизнес-коучинг, семейные отношения).

2012 – н. в. ведущий преподаватель на курсах Управления персоналом и подготовки управленческих кадров по программе МВА в: МГУ им. Ломоносова; РАНХ и ГС при президенте РФ.

2010 – преподаватель по HR МИРБИС.

2008 – н. в.  ведущий преподаватель на курсах Управления персоналом и подготовки управленческих кадров по программе МВА в РШУ, РАНХИГС, ИДПО РУДН.


Гамазин Олег Евгеньевич

2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:

  • Рекламное агентство.
  • Полиграфическая компания.
  • Компания производитель бизнес сувениров.
  • Образовательный проект.

2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
  • 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
  • 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».


2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»


Ефремова Елизавета Валериевна

Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".


Карпенко Анастасия Степановна

Автор более 100 публикаций, в т.ч.: «Современные прикладные психотехнологии», «Настольная книга практического психолога», «Конфликт: структурный анализ, консультативная помощь, тренинг», «Служебная карьера», «Оптимизация гуманитарно-технологического развития государственных служащих», «Развитие аутопсихологических способностей личности: методы и технологии», «Политическая психология. Учебное пособие для высшей школы», «Психология и педагогика. Учебное пособие», «Государственная служба Российской Федерации:  основы управления персоналом»,  «Индивидуальная работа с персоналом в государственной службе», «Психологическая компетентность руководителя», «Психология плохого руководителя и плохого управления», «Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в политкультурном образовательном пространстве», «Профессия – государственный служащий:  Государственная гражданская служба в вопросах и ответах».


Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail