Курс, семинар, тренинг Руководитель подразделения, отдела, службы (среднего звена)

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ

  • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
  • Главная цель существования подразделения и его функции
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
  • Зона ответственности руководителя среднего звена
  • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения

ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)

  • Понятие системы, критериев качества и управления
  • Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
  • Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
  • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

  • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
  • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ

  • Система и системное мышление. Области применения
  • Виды систем, законы и принципы в системе
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей
  • Информация в системах. Обратная связь
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
  • Причина и следствие: заблуждение и истина
  • Построение системных моделей
  • Инструменты системного мышления
  • Творческое и Логическое мышление
  • 5 этапов творческого процесса
    • Разминка
    • Генерация идей (Инструмент: Мозговой Штурм)
    • «Дозревание» идей
    • Оценка и отбор идей
    • Итоговый анализ
  • Как «подкачать» свой ум

НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  • Навыки руководителя. Несколько уровней в зависимости от карьерных амбиций.
  • Позиционирование руководителя в коллективе. Системный подход.
  • Подбор персонала, проведение собеседований. Алгоритм, универсальные вопросы, нетривиальные приемы.
  • Прохождение собеседований и ассесментов. Общая методика систематизации информации о себе. 
  • Мотивация персонала. Основные методы. Сочетание долгосрочной мотивации и программ премирования.
  • Эффективное взаимодействие. Построение и поддержание сети контактов.
  • Управление ожиданиями. Правила и приемы. Эволюция от простых к продвинутым.
  • Жизненное многоборье. Как одновременно добиваться успеха в разных сферах и находить баланс между работой и прочими не менее интересными занятиями.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКА

  • Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
  • Процедуры оценки сотрудников. 
  • Управление развитием сотрудника.

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Трушкин Сергей Юрьевич

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Алёшин Игорь Николаевич

С 2004 года в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
– моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний; 
– внедрение Систем процессного управления (СПУ);
– внедрение Систем управления проектами (КСУП);
– внедрение Систем управления рисками (СУР);
– внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001;
– оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.


Липилин Алексей Владимирович

Преподаватель, бизнес-тренер.

2016 по н.в. – директор по стратегии и маркетингу, Спутниковое телевидение, Группа компаний МТС (Москва).
2014-2016 – начальник отдела маркетинга розничного рынка макрорегиона «Поволжье», МТС (Нижний Новгород).
2012-2014 – начальник центров продаж и обслуживания клиентов, Нижегородская сотовая связь (Нижний Новгород).
2009-2012 – ряд руководящих позиций в коммерческой сфере, Tele2 (Киров, Казахстан, Нижний Новгород, Санкт-Петербург).
2006-2009 – ряд руководящий позиций в сфере проектной деятельности и корпоративной отчетности, ТГК-5 (Киров).
2005-2010 – преподаватель кафедры математического моделирования в экономике, Вятский государственный университет (Киров).


Михайлов Дмитрий Юрьевич

TOP LUMEN — директор, ведущий тренер
MTI — ведущий тренер-консультант
ADM — директор по персоналу
Start Personnel — исполнительный директор

Гамазин Олег Евгеньевич

2009 - н.в. Тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной
эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
07.2003 – 09.2009 Президент Управляющей компании SYNERGO. Управление
Холдингом:
- Рекламное агентство
- Полиграфическая компания
- Компания производитель Бизнес сувениров
- Образовательный проект
08.2001 – 07.2003 Генеральный директор Креативного Агентства CREATEC
10.1996 – 07.2001 Генеральный директор Рекламного агентства CABRIO

Опыт стратегического управления:
2014 – н.в. Эксперт в «ОТКРЫТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ» Российской Федерации
07.2010 – 07.2011 Руководитель Комитета по кадрам и вознаграждениям, Член
Комитета по Стратегии, Член Комитета по Аудиту в Совете Директоров ОАО
Российская Топливная Компания «Ростоппром»
07.2007 – 07.2009 Председатель Совета Директоров ЗАО «Энерго»

2009 г. Вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail