Курс, семинар, тренинг Семинар "Как управлять: расходами, доходами, движением денег, эффективностью бизнеса в целом"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 500 р.

Добавить к сравнению

До 30.06 действуюет летняя скидка- 25%, итого цена 19125 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: за второго — 10%. Скидки суммируются.

Семинар для руководителей, ответственных за эффективность вверенных подразделений и компании в целом, а также для руководителей ответственных за организацию поддержки принятия решений.

Авторский семинар, где автор даёт возможность слушателям изучить управленческий опыт и логику успешного управления эффективностью компании.

Очевидное правило: Полезность, стоимость и карьерные возможности руководителя, умеющего влиять на рост прибыли всегда будут выше, чем у руководителя, ответственного только за выполнение функциональных задач.

Вопрос: "Как обеспечить рост прибыли и платёжеспособности бизнеса?"

Примечание! Вопрос, ответы на который изложены в тысячах книгах и курсах, является предметом манипуляций недобросовестных лиц. Но, указанный вопрос остаётся актуальным по сегодняшний день, особенно в новых условиях ведения бизнеса.

Ответ: Существует набор основополагающих подходов и методологий, объединяющих все сферы бизнес деятельности. Владея предлагаемыми подходами, руководитель сможет системно влиять на рост эффективности бизнеса, компании, подразделения. Основополагающие подходы и методы публичны, просты в применении, их нужно знать и уметь своевременно применять.

Вопрос: "Мы внедрили систему бюджетирования, мы делаем регулярно планы и готовим отчётность. Мы решили задачу контроля, но у нас все равно кассовые разрывы, низкая результативность. С точки зрения развития, или антикризисного управления, как подготовка планов и отчётов поможет влиять или найти возможности роста прибыли в компании?"

Ответ: Действительно, в большинстве компаний полезность бюджетирования ниже 40%. В связи с тем, что процессы планирования, учёта и управленческой отчётности не используется в полной мере, рассматриваются как итог функциональной работы. Важно! Планирование, учёт и отчётность должны являться составной частью единой технологии управления эффективностью компании!

Задача семинара показать целостную технологию влияния на рост прибыли и платёжеспособности бизнеса

Важно! Будут рассмотрены только те методологии, которые использовались автором в реальной управленческой практике и позволили получить реальный положительный финансовый результат.

Аудитория

  1. Руководители, предприниматели, собственники не имеющие финансового образования.
  2. Работники и руководители финансовых служб, бухгалтеры.

Наибольшая полезность для компании, когда на семинаре присутствуют руководители не финансовых и финансовых служб одновременно.

Программа курса

Программа семинара (два дня)

Сессия I. Основы процесса управления.

  • Для того, чтобы управлять, необходимо структурировать цели и задачи, идею и логику бизнеса — смотрим подходы.
  • Объекты управления и система финансовой отчётности.
  • Показатели результативности и эффективности, логика построения, как применять на практике, критерии выбора показателей.

Сессия II. Практические методы влияния на рост прибыли.

  • Как выбрать наиболее выгодную цену, как управлять эффективностью единицы услуги/работы/продукта. Управление "отрицательным" финансовым результатом.
  • Операционная политика и тактика маркетинга, как применяется в реальной практике и помогает увеличить прибыль;
  • Увеличиваем прибыль. Практические методы формирования наиболее эффективного ассортимента.
  • Точечное управление прибылью. Практика работы с отклонениями. Метод факторной оценки эффективности.
  • Увеличиваем прибыль. Разработка тактических решений, работа с факторами влияющими на прибыль.
  • Цикл управления прибылью, тактические и стратегические решения.

Сессия III. Как обеспечить платёжеспособность компании (технология управления платёжеспособностью).

  • Прикладные технологии управления платёжеспособностью, последовательность действий, критерии и точки контроля, логика рассуждений и критерии принятия решений.
  • Где деньги? Прибыль есть, денежных средств нет. Работаем с основополагающим методом управления платёжеспособностью, изучаем косвенную взаимосвязь прибыли и денежного потока.
  • Финансовая политика компании, практика применения. Матрица финансирования.

Сессия IV. Управление оборотным капиталом.

  • Определяем фундаментальные факторы и причины кассовых разрывов. Логика коммерческого и финансового цикла.
  • Приёмы управления оборотным капиталом. Основные противоречия и взаимосвязи, типовые ошибки.

Сессия V. Основы принятия инвестиционных и финансовых решений.

  • Основные понятия корпоративной прибыли и эффективности. Корпоративные показатели эффективности. Практика применения.
  • Критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
  • Инвестиционный и финансовый бюджет, когда необходимо отказаться от эффективного инвестиционного проекта.

Сессия VI. Бюджетная система управления.

  • Основные этапы цикла бюджетного управления.
  • Структура бюджетной финансовой модели. Изучаем два вида финансовых моделей.
  • Практический пример создания (7 этапов) прогноза и бюджета бизнеса. Контрольные точки, основные взаимосвязи.

Сессия VII. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании.

  • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
  • Какие схемы финансового управления существуют.
  • Практика создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.

VIII. Заключительное слово, подведение итогов семинара.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.

    Текущая Практика:

    -Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;

    -Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.

    Результат:

    - измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;

    - остановка трендов снижения выручки, денежного потока;

    - запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.

    Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:

    Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).

    Составляющие Опыта:

    -запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.

    Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес админист...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪