Курс, семинар, тренинг Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 500 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая должна проводится на предприятиях.

Существует два способа организации конкурентной разведки: на крупных предприятиях выделяют отдельное структурное подразделение, на малых- данная функция распределяется между руководителями структурных подразделений и отдельно взятыми специалистами, исходя из выполняемых функций.

Конкурентная разведка очень специфична, т.к. речь идет о получении детальной информации о деятельности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Нередко ограничена Законодательством, поэтому задача данного семинара заключается в том, чтобы предложить методики (скрипты) получения информации, минимизировать риски.

Семинар будет интересен:

• Директору и руководителям подразделений, и бизнес единиц.
• Директору по безопасности.
• Специалисту по информационно-аналитической работе.
• Сотруднику, участвующему в договорной работе.
• Маркетологу.
• Юристу.

.

Программа курса

· Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;

· Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;

· Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;

· Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);

· Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;

· Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;

· Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;

· Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;

· Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;

· Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;

· Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;

· Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;

· Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.

Преподаватели

Панкратьев Вячеслав Вячеславович
специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант

специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам защиты бизнеса в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Академии информационных систем, Московской бизнес-школе, Русской школе управления, учебном центре Финконт, Международной московской финансово-банковской школе и других учебных заведениях. Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.

специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executi...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail