Курс, семинар, тренинг Успешное управление конфликтными ситуациями

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

На данном тренинге вы сможете проследить механизмы зарождения конфликтов, научиться пресекать их на ранних стадиях в своих коллективах\в своем бизнесе, научитесь избегать разрушительных конфликтов...

  • Основные факторы, приводящие к конфликтам.
  • Конфликтогены.
  • Основные ошибки в поведении участников конфликтов.
  • Примеры конфликтных ситуаций «из жизни» участников
    (внешний и внутренний клиент).
  • Карта конфликта.
  • Управление эмоциями. Принципы бесконфликтного поведения.
  • Техники уверенной коммуникации.

Программа курса

Для кого: для специалистов, для которых значимо обладать высокой компетентностью в области профилактики и разрешения конфликтных ситуаций; для всех, кому важно уметь диагностировать конфликтные ситуации и решать их на первых этапах; для всех, кому значимо овладеть техниками бесконфликтного общения.

Какие проблемы решает тренинг:

  • вы затрудняетесь справляться с конфликтными ситуациями в вашей жизни и\или на работе\ в бизнесе
  • вы часто попадаете под чужое влияние, агрессию и манипуляции
  • не владеете техниками диагностики, управления и преодоления конфликтов
  • встречаете лишь людей, с которыми трудно\невозможно общаться
  • с трудом контролируете свои эмоции и с трудом справляетесь с эмоциями других людей
  • не владеете техниками позитивного общения
  • с трудом находите общий язык с коллегами по работе, с руководством, проигрываете на собеседованиях

В результате тренинга вы:

  • о владеете техниками бесконфликтного общения,
  • научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
  • сможете оказывать помощь и поддержку конфликтующим сторонам в разных ситуациях
  • сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
  • научитесь снижать эмоциональный накал в общении
  • улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
  • научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
  • разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации
  • научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их

Цели тренинга:

  • Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций на разных стадиях
  • Освоить техники уверенной коммуникации
  • Изучить техники бесконфликтного общения
  • Научиться выступать «медиатором» в конфликтных ситуациях
  • Изучить техники снижения эмоционального накала и работы со стрессом
  • Систематизировать практический опыт участников в области разрешения конфликтов на работе\в повседневной жизни

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Определение конфликта. Признаки конфликта. Классификация конфликтов

  • Понятие конфликта. Объективный конфликт и субъективно переживаемая как конфликт ситуация.
  • Основные факторы, приводящие к конфликтам. Конфликтогены. «Образ врага».
  • Структурные и межличностные конфликты.
  • Практика: позитивное и негативное в конфликте.
  • Уровень влияния участников группы на структурные и личностные факторы.
  • Основные ошибки в поведении участников конфликтов.

Управление конфликтом. Стадии (фазы) конфликта

  • Индивидуальный стиль поведения в конфликте. Ориентация сотрудничество \борьба.
  • Использование разных тактик поведения в конфликте на разных его стадиях.
  • Примеры конфликтных ситуаций «из жизни» участников
    (внешний и внутренний клиент).
  • Карта конфликта.
  • Практика: анализ конфликтных ситуаций.
  • Систематизация конфликтных ситуаций из опыта участников.
  • Различие понятий «конфликтная» и «сложная» ситуация.
  • 4 основных способа завершения конфликтов.
  • Практика: отработка основных способов разрешения конфликтов.

Проявления личного поведенческого стиля

  • Управление эмоциями. Принципы бесконфликтного поведения.
  • Основные виды барьеров в коммуникации.
  • Практика: отработка техник бесконфликтного поведения.
  • Внутренние позиции: доминирование, партнерство, зависимость и др. Проявления позиций на ход и разрешение конфликтной ситуации.
  • Практика: диагностика мотиваций оппонентов.
  • Оценка уровня уверенности участников тренинга.
  • Ассертивность. Позиции в коммуникации по Берну.
  • Техники уверенной коммуникации.
  • Управление манипуляциями. Типология манипуляций: психологические, логические, организационные.
  • Технология противодействия манипуляциям. Анти-манипуляционные диалоги.
  • Практика: отработка техник уверенной коммуникации и преодоления манипуляций.

Конфликтные ситуации с клиентами \ партнерами

  • Мировой опыт решения конфликтов с клиентами.
  • Типология «трудных» клиентов.
  • Алгоритм LAST. Продвинутый алгоритм работы с претензиями и рекламациями.
  • Практика: отработка алгоритма работы с претензиями и рекламациями.
  • Правила работы с агрессивными, манипулятивными, чересчур активными и интровертными партнерами по коммуникации.
  • Практика: отработка успешных стратегий работы с «трудными» партнерами по коммуникации.
  • Обратная связь от тренера и группы.

Конфликтные ситуации внутри отдела \ Департамента \ Компании

  • Власть «троек» в конфликтных ситуациях отдела \ Департамента \Компании.
  • Типология сотрудников в контексте склонности к конфликтам.
  • Практика: оценка уровня конфликтности сотрудника.
  • Российские иррациональные идеи.
  • Создание бесконфликтной атмосферы в отделе \ Департаменте \ Компании.
  • Административные инструменты предотвращения конфликтных ситуаций.

Профилактика дистресса

  • Основные причины стресса и дистресса.
  • Индикаторы эмоционального накала.
  • Приемы психологической самообороны.
  • Практика: отработка техник антистресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом виде.
  • Оценка уровня вашего владения инструментами тренинга.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪