Курс, семинар, тренинг Технология Центра Оценки. Assessment Center

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 000 р.

Добавить к сравнению

Передача технологии Центра оценки

Цель программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.

Продолжительность тренинга: 3 дня .

Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.

Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.

В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.

Формат оценки эффективности обучения второго модуля:

Выполнение домашнего задания по разработке Руководства Центра оценки.

Результаты:

  1. Знакомство со стандартами Центра оценки.
  2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
  1. Освоение основных инструментов Центра оценки.
  2. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
  3. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
  4. Навыки проведения интервью по компетенциям.
  5. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.

Программа курса

Передача технологии Центра оценки

Центр оценки на настоящий момент является самым достоверным методом оценки потенциала кандидатов и сотрудников. Его используют при приеме на работу сотрудников, выделения кадрового резерва, выявления соответствия уровню развития необходимым компетенциям.

Цели программы: передача технологии моделирования Центра оценки, навыки наблюдения, выставления и согласования итоговых оценок, формирования итоговых отчетов.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: каждый участник тренинга сможет побывать в трех ролях: разработчика, наблюдателя и участника Центра оценки. Каждый вид задания в Центре оценки проигрывается и анализируется не менее двух раз.
Участники учатся самостоятельно разрабатывать отдельные задания Центра оценки и описывать поведенческие индикаторы по уровням к каждому заданию.
В тренинге используется видеоанализ и информирующая обратную связь, которая помогает участникам в повышении личной и профессиональной компетентности.

Формат оценки эффективности обучения второго модуля: Выполнение домашнего задания по разработке РУКОВОДСТВА ЦЕНТРА ОЦЕНКИ.

Результаты

1. Знакомство со стандартами Центра оценки.
2. Понимание основных принципов организации Центра оценки в компании.
3. Освоение основных инструментов Центра оценки.
4. Навыки разработки Центра оценки, адаптации инструментов оценки под задачу и Компанию.
5. Навыки наблюдения, анализа полученных результатов и выставления интегральной оценки.
6. Навыки проведения интервью по компетенциям.
7. Навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы, строить и обосновывать кадровые прогнозы.

Содержание

1. Технология Центра оценки

  • цели и задачи Центра оценки;
  • особенности, возможности и ограничения использования технологии;
  • ресурсы, необходимые для организации и проведения Центра оценки;
  • немецкая, американская и российская школы Центра оценки;
  • структура и этапы проведения Центра оценки;
  • формирование экспертной комиссии, план мероприятий;
  • информирование участников Центра оценки, меморандум;
  • «три кита» Центра оценки;
  • принципы и правила наблюдения в ходе Центра оценки;
  • анализ типичных ошибок;
  • принципы анализа полученной информации;
  • шкала оценки и принципы выставления оценок за упражнение;
  • знакомство с международными стандартами Центра оценки.

2. Инструменты для проведения оценки

  • кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые,
  • уточняющее интервью;
  • типы дискуссии и деловых игр;
  • виды презентаций;
  • ролевые игры;
  • технология проведения Центра оценки в форме деловой игры;
  • протоколы, бланки анализа к упражнениям;
  • оценка валидности и надежности инструментов Центра оценки.

3. Интервью по компетенциям

  • виды интервью, отличительные особенности интервью по компетенциям;
  • цепочки вопросов по методу STAR, индикаторы ответов;
  • принципы разработки интервью по компетенциям;
  • методы выявления явных и скрытых мотивов участника оценки;
  • модель ВВВ для выявления лидерского потенциала;
  • этапы проведения структурированного интервью;
  • установление контакта с разными типами собеседников;
  • активное и эмпатическое слушание в ходе интервью;
  • признаки лжи;
  • закрытые и уточняющие вопросы, как метод провокативного интервью;
  • как правильно завершить интервью по компетенциям;
  • принципы выставления итоговых оценок.

4. Технология формирования сценария для проведения оценки

  • методы и принципы моделирования упражнений в Центре оценки;
  • технология адаптации инструментов оценки;
  • технология разработки отдельных заданий Центра оценки;
  • технология учета времени и формирования сценария Центра оценки.

5. Анализ полученных данных

  • правила работы с протоколами;
  • принципы заполнения итоговой матрицы Центра оценки;
  • качественные и количественные показатели оценки;
  • технология выставления и согласования интегральных оценок;
  • формы аналитического отчета.

Преподаватели

Бадаева Светлана Геннадьевна
Тренер-консультант

Бадаева Светлана Геннадьевна

Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» совместно с Институтом профессионального кадровика

Образование:

  • 1989 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет оптоэлектроники, инженер
  • 1995 – Московский Государственный Университет, факультет психологии, психолог
  • 1998 – аспирантура МГУ, кандидат психологических наук
  • 1993 – Курс «НЛП – практик в продажах»
  • 1994 – «Мастер-курс НЛП», Канадский колледж НЛП под руководством М. Аткинсон
  • 1996 – курсы по передаче технологии Assessment Center, МГУ
  • 2001 – 2003 – сертификационный курс по процессуальной психологии
  • 2007 – сертификация по методу «DISC»
  • 2010 – сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга, «Управление полярностями».
  • 2011 – «Управление полярностями. Коучинг для лидеров». Сертификация в Институте коучинга С.-Петербурга.
  • 2012 – «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI.
  • 2015 – сертификация ТТI по оценке персонала.
  • 2019 - Сертификация Wingwave-тренер Институт Бессер-Зигмунд (Гамбург)

Опыт работы:

  • С 1994 г. – психолог-консультант в центре «Преображение» и Институте психотерапии.
  • С 1996 г. – тренер-консультант, проведение тренингов личной эффективности.
  • С 1999 г. – психолог-консультант Сбербанка г. Москвы. Отбор, тестирование, обучение, консультирование, аттестация персонала, исследование климата в коллективах.
  • С 2001 г. – преподаватель психологии бизнеса в Государственном Институте Администрирования, консультант в агентстве по управлению экономическими рисками.
  • С 2002 г. – преподаватель курсов МВА «Современные технологии в менеджменте», «Эффективное деловое взаимодействие. Конфликтология», «Управление персоналом», «Эффективные презентации», в Банковском Институте Высшей Школы Экономики
  • C 2003 г. – генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
  • С 2004 г. – эксперт журнала «Кадровое дело», проведение телемостов для HR-менеджеров, автор статей в журналах «HR-менеджер», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик», «Корпоративные университеты», «Секрет фирмы» и др.
  • С 2006 г. – эксперт Национального Союза Кадровиков, разработка стандартов профессии «кадровый менеджер».
  • С 2006 г. – Автор и ведущая курса «Мастерская ассессора», школы тренеров. Разработчик авторских программ по эффективному менеджменту, коммуникациям и личной эффективности руководителей.
  • С 2014 г. – создание международной сети Школ по оценке и развитию персонала вместе с Международной Академией лидерства в бизнесе и администрировании.
  • 2014 – разработчик профессионального стандарта «специалист по управлению персоналом» совместно с ИПК и Министерством труда.
Бадаева Светлана Геннадьевна Бизнес-тренер, генеральный директор, разработчик профессионального стандарта«специалист по управлению персоналом» сов...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪