Автоматизация систем учёта, планирования, алгоритмов ERP, иных управленческих технологий (ниже "Автоматизация") — наиболее сложный и конфликтный этап жизни любой компании, специалиста, команды менеджеров.
В результате обучения компания получит подготовленных специалистов для выполнения внутренних проектов "Автоматизации", владеющих необходимыми навыками:
Полученные навыки позволят специалисту системно решать комплекс задач автоматизации, учитывающих уникальные особенности бизнеса, компании, подразделения!
Аудитория
Аудитория — это руководители и менеджеры, которые собираются или участвуют в проектах "Автоматизации", которые считаю правильным учиться на чужих ошибках, взять лучшие практики управления для решения своих карьерных и проектных целей.
Цель семинара, в простой и доступной форме предоставить опыт и методы, как:
ВНИМАНИЕ! При оплате до 16 мая скидка 25%.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: за второго человека — 10%,
за третьего человека — 15%.
Скидки суммируются, т.е. при соблюдении всех условий, максимальная скидка за третьего человека возможна 40%.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
I. Цели и задачи проекта "Автоматизации"
Цель раздела:
1) Определить бизнес цели и цели и контекст проекта "Автоматизации", их взаимосвязь. Определить критерии достижения поставленных целей, как основной фактор успешного исполнения и завершения проекта;
2) Определить основные компоненты проекта автоматизации;
3) Определить уровни детализации исполнения проекта по зонам ответственности участников проекта автоматизации.
II. Проектное управление
Цель раздела изучить как эффективно управлять проектом, технологию и принципы проектного управления.
Успешно завершённый проект, это прежде всего высокая управленческая компетенция руководителя и куратора проекта.
III. Стратегия реализации проекта "Автоматизации"
Цель раздела предупредить возможные конфликты, риски увольнения участников проекта. Рассматриваем две стратегии автоматизации (и их производные), основные риски каждой стратегии, конфликты, ошибки и ловушки. Подготавливаем план и бюджет затрат проекта автоматизации.
IV. Процессный подход и практика применения
Цель раздела изучить технологии описания и оценки бизнес- процессов, на примере стандарта SADT (нотации IDEF). Слушатель научится описывать и разрабатывать бизнес- системы, производственные системы.
V. Документооборот
Цель раздела изучить объектно-ориентированный подход на примере документооборота и финансовой модели компании. Важно, объектно-ориентированный подход является основой проектирования систем автоматизации, на доступном языке автор семинара даст Вам основные приёмы применения данного подхода.
VI. Регистры учёта и хранения информации, аналитический учёт
Цель раздела рассмотреть пример описания требований к организации учёта в взаимосвязи с документооборотом.
Рассмотреть учётную политику, методологии обработки учётной информации и финансовую модель компании, как основу формирования требований к системам планирования, учёта и отчетности.
VII. Принципы бюджетного управления
Цель раздела определить место проекта «Автоматизации» в системе управления компанией. Задачи раздела изучить логику построения систем бюджетного управления.
VIII. Анализ типовых ошибок проекта автоматизации
Резюме разделов III–VI. Анализ основных ошибок при реализации проекта автоматизации.
IX. Стандартизация и регламентация
Цель раздела получить устойчивый навык основ написания стандартов, положений и регламентов используя материалы разделов III–V.
X. Полевые испытания будущей автоматизированной системы
Цель раздела рассмотреть опыт проведения испытаний систем учёта, планирования; Рассмотреть технологию выявления основных разрывов и ограничений автоматизируемой системы.
XI. Разрабатываем системное решение по автоматизации
Конструируем будущею автоматизированную систему. Пересматриваем цели, объекты автоматизации, автоматизированные функции и их взаимосвязи, делаем выбор программного продукта. Смотрим практику подготовки технического задания для целей автоматизации.
XII. Контроль исполнения проекта. Как обеспечить успешное завершение проекта автоматизации.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.