Онлайн-курс, вебинар Основы брендинга и рекламы: профессиональная переподготовка

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 месяцев (512 часа)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Курс обучения с присвоением квалификации: специалист по рекламе

Программа курса

Методы и задачи

Программа профессиональной переподготовки с применением дистанционных технологий обучения открывает возможность освоения новой профессии и структурирования имеющихся знаний для каждого. Инновационный образовательный процесс позволяет слушателям овладеть необходимыми знаниями из любой точки планеты без отрыва от основного вида деятельности.

Планируете повысить свою квалификацию в сфере основы брендинга и рекламы, обновить и структурировать имеющиеся знания? Только у нас Вы сможете пройти специально разработанную образовательную программу, отвечающую вызовам времени. После прохождения обучения Вы сразу можете приступить к выполнению новых профессиональных задач.

Профпереподготовка по программе «Основы брендинга и рекламы» длится до 1 года. Интенсивность обучения вы контролируете сами, в зависимости от Вашей загруженности и времени, которым располагаете для освоения востребованной на рынке профессии. По окончании программы и успешной сдачи итоговых испытаний Вам выдается диплом, подтверждающий Вашу квалификацию и компетентность. Кроме того, у Вас будет четкое понимание, что нужно делать на позиции управления развитием региона.

Цель программы

Целью профессиональной переподготовки является получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Что вы получите в результате обучения?

  • Вы научитесь формировать системное представление о процессах развития региона и тенденциях развития российской и мировой теории и практики управления;
  • Вы научитесь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения задач в области основы брендинга и рекламы;
  • Вы научитесь систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;
  • Вы научитесь выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций в области основы брендинга и рекламы, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты.

Учебный план - дисциплины

  • Создание бренда и управление брендом
  • Бренд и его атрибуты
  • Стратегия компании как основа брендинга
  • Текущий аудит бренда
  • Методика брендинга
  • Управление портфелем брендов
  • Особенности брендинга в период кризиса
  • История мировой и российской рекламы
  • Управление рекламой в организациях
  • Современные концепции рекламы
  • Рекламные услуги
  • Интернет-технологии в рекламной деятельности
  • Планирование в рекламной деятельности
  • Теория и практика копирайтинга
  • Итоговая работа
  • Итого академических часов (Общая трудоемкость*) - 512 часов

*Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей

Программа предназначена для Вас, если Вы

  • Уже имеете высшее или среднее специальное образование и хотите перейти в новую сферу деятельности, возможно планируете обучение «с нуля»;
  • В ваших планах осуществить переход на следующую ступень карьеры: стать специалистом в области основы брендинга и рекламы, бизнес-тренером;
  • Уже имеете профессиональную подготовку и опыт работы в области основы брендинга и рекламы, но ощущаете потребность в обновлении, систематизации своих знаний;

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail