Онлайн-курс, вебинар Менеджер по развитию персонала / Управление персоналом: профессиональная переподготовка

Даты начала обучения

Продолжительность:
10 месяцев (1066 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Курс обучения с присвоением квалификации: менеджер

Программа курса

После прохождения обучения Вы будете

Знать:

  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие адаптацию и стажировку персонала, порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Методы адаптации и стажировок
  • Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций
  • Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
  • Нормы этики делового общения
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Основы документооборота и документационного обеспечения
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда
  • Основы производственной деятельности организации
  • Основы профессиональной ориентации
  • Основы технологии производства и деятельности организации
  • Порядок ведения учета и отчетности по адаптации и стажировке персонала
  • Порядок заключения договоров (контрактов)
  • Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы и иные организации
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
  • Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок
  • Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала
  • Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности
  • Систему, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры
  • Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
  • Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
  • Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
  • Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
  • Технологии, методы формирования и контроля бюджетов
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Уметь:

  • Анализировать и определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации
  • Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных
  • Анализировать правила, процедуры и порядки проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Анализировать рынок образовательных услуг и готовить предложения по поставщикам услуг
  • Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала
  • Вести деловую переписку
  • Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
  • Внедрять системы вовлечения работников в корпоративную культуру
  • Использовать информационные системы и базы данных по персоналу
  • Обеспечивать документационное сопровождение обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Определять группы персонала для стажировки и адаптации
  • Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры
  • Определять критерии формирования кадрового резерва организации
  • Определять рабочие места для проведения стажировки и адаптации персонала
  • Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры
  • Организовывать обучающие мероприятия
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
  • Оформлять документы по вопросам проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
  • Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры
  • Производить анализ и оценку результатов адаптации и стажировок персонала
  • Производить оценку эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала
  • Производить оценку эффективности обучения персонала
  • Производить предварительные закупочные процедуры и оформление сопутствующей документации по заключению договоров
  • Работать с информационными системами и базами данных по вопросам обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
  • Работать с информационными системами и базами данных по персоналу
  • Работать с информационными системами и базами данных по персоналу
  • Разрабатывать и комплектовать учебно-методические документы
  • Разрабатывать и оформлять документы по процессам организации обучения персонала и их результатам
  • Разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы
  • Соблюдать нормы этики делового общения
  • Согласовывать мероприятия адаптации и стажировки с возможностями производства
  • Составлять и контролировать статьи расходов на обучение персонала для планирования бюджетов
  • Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала
  • Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по адаптации и стажировке персонала для планирования бюджетов
  • Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов

Владеть такими навыками, как:

  • Анализ успешных корпоративных практик по организации адаптации и стажировке персонала
  • Анализ особенностей работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах
  • Анализ процессов, правил и порядков организации при проведении мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
  • Анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала
  • Анализ структуры, планов и вакансий организации
  • Анализ эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала
  • Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию
  • Выполнение требований по хранению информации о результатах обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Документационное оформление результатов мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
  • Организация мероприятий по адаптации, стажировке персонала
  • Организация мероприятий по обучению персонала
  • Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
  • Подготовка индивидуальных предложений на основе результатов проведения мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
  • Подготовка предложений по совершенствованию систем обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Подготовка предложений по совершенствованию системы адаптации, стажировки персонала
  • Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию адаптации и стажировки персонала
  • Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и
  • проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной
  • карьеры персонала
  • Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию обучения персонала
  • Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат
  • Разработка планов адаптации, стажировки персонала с оценкой затрат
  • Разработка планов профессиональной карьеры работников
  • Разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала, включая оценку затрат
  • Сопровождение договоров по оказанию консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению
  • Формирование кадрового резерва

Наши преподаватели – эксперты в области управления персоналом, авторы курсов и методик по развитию сотрудников. Они работают преподавателями в крупных российских вузах.

Содержание программы:

  • Основы менеджмента
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Трудовое право
  • Экономика труда
  • Социология труда
  • Основы управления персонала
  • Организационное поведение
  • Психология личности
  • Маркетинг персонала
  • Организация труда персонала
  • Аудит и контроллинг персонала
  • Мотивация трудовой деятельности
  • Управление конфликтами
  • Безопасность труда и техника безопасности
  • Информационные технологии в управлении
  • Делопроизводство в кадровой службе

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪