Курс, семинар, тренинг Прикладной маркетинг торгового центра 2.0

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

38 000 р.

Добавить к сравнению

Семинар-тренинг для управляющих ТЦ, маркетологов, специалистов по аренде в торговых центрах и ТРК

Цели обучения:

  • увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
  • найти способы сокращения вакантных площадей
  • научиться превращать посетителя в покупателя
  • грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в соц. сетях
  • формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

Программа курса

День 1:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

  • Как сформировать маркетинговый план
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

Практическое задание: Разработка стратегии ТЦ на базе матрицы 4P-5W

3. Реклама

  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.

Кейс: Пример разработки и внедрения рекламной политики в ТЦ

Практическое задание: Формирование контент-плана в соц. сетях

День 2:

4. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет-продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями

Практическое задание: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником

5. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блогерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
  • Как заработать на рекламных поверхностях

Практическое задание: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка

Преподаватели

Реутов Антон Анатольевич
эксперт по недвижимости

Эксперт по коммерческой недвижимости

  • Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
  • Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью (Торговая, Офисная, Складская)
  • Привлечение в проект арендаторов
  • Реконцепция объектов
  • Продажа объектов
  • Эффективное управление проектами на рынке коммерческой недвижимости
  • Проведение семинаров и тренингов
Эксперт по коммерческой недвижимости Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов Увеличение дохода от управления...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪