Курс, семинар, тренинг Маркетинговые коммуникации в действии. Инструменты продвижения в off-line и on-line пространствах. Виды рекламы и рецепты успеха

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Секреты эффективной рекламы. Как найти, завоевать и воспитать своего покупателя? Почему реклама не работает и как заставить рекламу продавать? В чём виноваты рекламные агентства и что на самом деле с них можно взять? Как заставить рекламу отрабатывать вложенные деньги?

Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.

Программа курса

Рассматриваемые вопросы и понятия:

  • Эволюция потребителя;
  • Воронка продаж;
  • Конверсии; рекламный message;
  • Виды рекламы и продвижения: ATL, BTL, PR, спонсорство, event-marketing, мерчендайзинг и trade-promotion, customer-promotion;
  • Оn-line off-line площадки для коммуникации;
  • Понятия интернет-маркетинга: landing-page: content-marketing, email-marketing, контекстная реклама и пр.;
  • Помехи и проблемы в коммуникации: рецепты устранения; критерии эффективности рекламы и продвижения; узнаваемость и лояльность.

Практикум: практическое упражнение по составлению плана и бюджета рекламной кампании с использованием различных каналов, и инструментов продвижения и составлению ТЗ для рекламного агентства.

Преподаватели

Гадуцевич Ольга
бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL Inte...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪