Курс, семинар, тренинг Стратегия маркетинга. Цели и целевые аудитории. Сегментация – залог успешного маркетинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Как выбрать стратегию маркетинга? Кому предлагать, чтобы много и успешно продавать? Как определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию на вашего потребителя?

Семинар-практикум, который посвящён изучению основополагающего понятия стратегии маркетинга – сегментации, алгоритмов определения ниш рынка. Принцип «разделяй и властвуй» в маркетинге. На семинаре также рассматривается понятие жизненного цикла товара и его влияние при выборе стратегии маркетинга.

Программа курса

Рассматриваемые вопросы и понятия:

  • Маркетинговая стратегия: цели, задачи, принципы разработки;
  • Сегментирование: принципы и алгоритмы выделения потребительских групп;
  • Сегменты и ниши рынка;
  • Целевые аудитории влияния и аудитории коммуникаций;
  • 8 каналов коммуникации с потребителями: плюсы и минусы и назначение каждого канала;
  • Алгоритм выбора каналов воздействия и способов влияния на различные клиентские ниши.

Практикум: упражнения по сегментированию рынка и определению типов потребителей, выбору сегмента и определению подхода к выбору стратегии завоевания ниши.

Преподаватели

Гадуцевич Ольга
бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL Inte...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪