Курс, семинар, тренинг Маркетинг и маркетинговая среда

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Вводный семинар-практикум, который вводит участников в мир маркетинга, знакомит с определениями и даёт понимание того, какие сферы деятельности затрагивает маркетинг, на что влияет и с чем связан, позволяет дать первую оценку работы собственной службы маркетинга.

Актуальность программы: как определить проблемные зоны системы продвижения бизнеса? Как использовать цепочку дистрибуции для продвижения своего товара? Где искать инновации в маркетинге? Все ответы – на данном семинаре.

Программа курса

Рассматриваемые вопросы и понятия:

  • Маркетинг, товар, бренд, рынок, спрос и понятие эластичности;
  • Предложение, деньги, цепочка участников маркетинга: потребитель, покупатель, продавец, производитель, лица влияния, их роль в продвижении товара;
  • Исторические циклы развития рынков; объём и доля рынка; целевая аудитория, каналы и инструменты коммуникации;
  • Жизненный цикл товара (ЖЦТ);
  • Виды маркетинговых исследований и их назначение.

Практикум: оценка среды маркетинга бизнесов участников; выявление возможных проблемных зон и точек роста для развития службы маркетинга.

Преподаватели

Гадуцевич Ольга
бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).

Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL Inte...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪