Курс, семинар, тренинг Тренгинг для тренеров в коллекшн

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

55 000 р.

Добавить к сравнению

Цель: Профессионально подготовить бизнес-тренеров успешным методикам обучения и развития сотрудников взыскания задолженности.

Кто участники тренинга для тренеров? Сотрудники, в чьи функциональные обязанности входит подготовка и обучение сотрудников взыскания задолженности. Формы работы на тренинге тренеров: Интерактивные лекции, аудио и видеоанализ, работа в группах и подгруппах, самоанализ, само презентация, разработка методического материала и много развивающей обратной связи! В ходе обучения идет полное погружение в специфику. Участники учатся все 4 дня, в т.ч. выполняются большие объемы домашнего задания и КРАЙНЕ ВАЖНО быть готовым к высокой интенсивности обучения. Рекомендованный уровень подготовки участников: Важно иметь практический опыт взыскания просроченной задолженности длительностью не менее 1 года. Знать основы законодательства, применяемого во взыскании задолженности.

Продолжительность программы тренинга: 4 дня – 32 часа.

Супервизии: скайп- сессия через 2 недели после прохождения тренинга с каждым участником тренинга продолжительностью 1 час.

Программа курса

1. Компетенции бизнес-тренера в коллекшн

  • Цели и задачи обучения «новичков» и опытных сотрудников взыскания;
  • Профессиональная экспертиза тренера в коллекшн;
  • Эффективные модели обучения и развития сотрудников взыскания;
  • Стили тренера в процессе проведения тренинга;
  • Виды обучения: дистанционные курсы, очные тренинги, мини- тренинги, мастер-классы, коуч-сессии (очно и по скайпу), дистанционные тренинги.

2. Технология разработки тренинга

  • Структура тренинга;
  • Построение блока тренинга на основе опыта участника. Модель Д. Колба;
  • Особенности обучения новичков и опытных сотрудников взыскания;
  • Что такое навык и как его формировать?
  • Способы обучения навыкам опытных сотрудников взыскания;
  • Проектирование тренинга: формы активности на тренинге;
  • Методы обучения: мозговой штурм, мини-лекции, деловые игры, решение кейсов, упражнения, тесты, групповые дискуссии, разминки, аудиоанализ, видеоанализ;
  • Методическое проработка тренинга: программа, сценарий, упражнения, тесты, презентации в Power Point;
  • Методы обратной связи.

3. Групповая динамика в тренинге

  • Фазы развития группы;
  • Особенности развития группы в процессе тренинга;
  • Методы и приемы управления групповой динамикой;
  • Роли и мотивация к обучению у участников тренинга;
  • Причины сопротивления к обучению у сотрудников взыскания;
  • Техники работы с сопротивлением «сложных» участников.

4.Технология подготовки и проведения видов обучения:

  • Мастер-класс;
  • Мини-тренинг;
  • Дистанционный тренинг;
  • Коуч-сессия.

4. Требования к знаниям и навыкам сотрудников взыскания Soft , Hard collection

  • Знание и эффективное применение действующего Законодательства РФ в переговорах, в т.ч 230 ФЗ РФ;
  • Знание основ психологии человека и навык построения разговора исходя из типа должника/3-го лица;
  • Навык проведения гибких, вариативных, результативных переговоров с должниками и 3-ми лицами;
  • Знание природы конфликта и навык управления конфликтами в переговорах;
  • Навыки проведения личных переговоров;
  • Навыки применения допустимых манипуляций в переговорах;
  • Знание физиологии развития стресса в организме человека, навыки профилактики хронического стресса, навыки применения приемов выхода из острого стресса.

5. Тренировка навыка проведения тренинга по программе «Эффективные переговоры по взысканию задолженности»

  • Передача участникам методологии тренинга;
  • Изучение участниками сценария, презентации и упражнений к тренингу;
  • Подготовка и проведение каждым участником 1 модуля тренинга;
  • Обратная связь по принципу «тренер-группа»;
  • Определение зон развития для каждого участника.

В данном блоке тренинга участники получают полный пакет материалов по подготовке сотрудников взыскания задолженности, изучают материалы, готовятся к защите блока тренинга, проводят блок тренинга и получают обратную связь по личному развитию тренерских компетенций.

6. Разработка тренинга

  • Анализ запроса заказчика обучения;
  • Предтренинговая диагностика: аудио и видеоанализ, анализ результатов контроля качества, наблюдение за сотрудниками, тестирование;
  • Определение западающих компетенций и зон развития для участников тренинга;
  • Разработка программы обучения;
  • Выбор методов обучения в зависимости от территориального нахождения участников, количества участников и целей обучения;
  • Разработка тренинга: сценарий, упражнения и кейсы, презентации.

Для разработки тренинга предоставляются проработанные методологические материалы по 3 программам: «Ситуационное аргументирование», «Управление конфликтами», «Управление стрессом».

Участники тренинга структурируют материал и проводят демо-тренинги по подготовленной программе.

7. Разработка проекта обучения и развития сотрудников взыскания для своей организации

  • Методы анализа текущего уровня обучения сотрудников в своей компании ( тесты, аудио и видеоанализ, наблюдение за сотрудниками на рабочем месте/на выезде, интервью руководителя, интервью сотрудников и т.д.);
  • Планирование программ обучения;
  • Планирование видов обучения и развития сотрудников;
  • Презентация проекта.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪