Семинар посвящен подробному рассмотрению задач выставочного дизайна, этапам проектирования стендов, экспозиционным приемам, современным технологиям в области выставочного строительства и способам их рационального применения.
Результат обучения:
- современный подход к проектированию экспозиций
- оптимизация затрат на проектирование и монтаж выставочных стендов
- эскизный проект выставочных стендов участников семинара на ближайшую выставку
Целевая аудитория: сотрудники отдела маркетинга и рекламы, дизайнеры, менеджеры выставочных компаний и рекламных агентств.
1. Эксподизайн как основной инструмент выставочного маркетинга
- История экспозиции
- Задачи выставочного проектирования
- Возможности, ограничения и особенности застройки выставок
- Структура рынка выставочного сервиса
2. Экспозиционные системы и технологии
- Мобильные выставочные стенды
- Системы Octanorm, MERO TSK, EXPO FRAME, CLIC, JOKER/ TRITIX
- Truss-systems (ферменные конструкции)
- Другие экспозиционные системы
- Воздухоопорные оболочки
- Стретч-форм
- Традиционные строительные технологии и отделочные материалы
- Интерьерное декорирование
- Осветительное оборудование
- Средства мультимедиа и интерактивные средства
- Широкоформатная печать
- Рекламная скульптура и иные эксклюзивные решения
- Специализация и возможности выставочных строительно-монтажных организаций
3. Экспозиция
- Модульная(растровая) структура
- Типология формирования выставочного пространства
- Классификация выставочных стендов
- Схемы планировки экспозиций
- Нормы и правила эргономики и безопасности
4. Работа над дизайн-проектом
- Структура рабочей группы
- Функции маркетологов (специалистов по рекламе), менеджеров и дизайнеров
- Разработка концепции экспозиции
- Поиск художественного образа и стиля
- Традиционные стили и тренды в дизайне и архитектуре выставочных стендов
- Экспозиционные приемы, традиции и правила оформления экспозиций
- Рациональное применение экспозиционных систем и технологий
- Предварительный расчет стоимости строительства стенда
- Современные средства разработки и требования к подаче дизайн-проектов
- Правила разработки и задачи выставочного брендбука
5. Эскизное проектирование индивидуальных выставочных стендов совместно с участниками семинара
Кузьмин А.В.
тренер, дизайнер-архитектор, инженер, к.т.н.
руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультант по выставочной деятельности и IT, предприниматель.
Более 12 лет занимается разработкой комплексных решений для организации и проведения выставок: графическим и web-дизайном, фотографией, рекламой, издательской деятельностью, проектированием выставочных стендов и экспозиций (более 500 проектов), техническими вопросами подготовки и менеджментом мероприятий. Является соавтором нескольких специализированных выставок. В настоящее время работает над монографией по особенностям выставочной деятельности в России.
руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультан...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.