Курс, семинар, тренинг Конфликты в организациях и управление ими

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Конфликты внутри организаций нередко оказывают определяющее влияние на эффективность их деятельности: они могут годами лихорадить трудовые коллективы и даже приводить к их распаду.
Цель семинара – обучение навыкам распознавания причин конфликтов и техникой их эффективного разрешения.

Результаты обучения:
- Вы получите представление о сущности и природе конфликтов в организации;
- научитесь выявлять истинные причины и истоки конфликта;
- изучите динамику и особенности различных стадий конфликта;
- исследуете различные методы устранения конфликтов;
- овладеете практическими навыками предупреждения и разрешения конфликтов;
- сможете регулировать свое поведение в конфликтных ситуациях;
- ознакомитесь с опросниками и тестами, позволяющими выявить и оценить глубину и тип конфликта в Вашей организации или подразделении.

Целевая аудитория: менеджеры, руководители подразделений, сотрудники кадровых служб.

Программа курса

1. Конфликты в организации.
Функциональный и дисфункциональный конфликт. Природа конфликта. Скрытый конфликт.

2. Причины конфликтов в организации.
Возможные причины конфликтов: различия участников относительно целей, отношений, ценностей, норм. Личностные особенности. Неудовлетворительная коммуникация. Давление обстоятельств.

3. Динамика конфликта.
Стадии развития конфликта. Особенности поведения участников конфликта на каждой стадии. Конфликтное поведение. Сила участников конфликта. Эскалация конфликта. Динамика различных видов конфликтов.

4. Типы конфликтов в организации.
Классификация конфликтов. Внутриличностный конфликт, его причины и разновидности. Межличностный конфликт. Конфликт между личностью и группой. Межгрупповой конфликт.

5. Последствия конфликтов.
Позитивные и негативные последствия конфликтов. Эмоциональное состояние участников конфликта. Поведение «победившей» и «проигравшей» стороны. Критический анализ постконфликтной ситуации.

6. Предупреждение конфликта.
Организационно-управленческие предпосылки предупреждения конфликтов. Изменение отношения к проблемной ситуации. Воздействие на поведение оппонента. Психология конструктивной критики. Психокоррекция конфликтного поведения.

7. Разрешение конфликтов.
Стратегии и способы разрешения конфликтов. Формы, результаты и критерии завершения конфликтов. Переговоры по разрешению конфликтов. Психологические условия успеха на переговорах.

8. Руководитель как конфликт-менеджер.
Формы управленческого поведения. Управленческое поведение в конфликтной ситуации.

Преподаватели

Зеленина Т.Р.
бизнес-тренер, к.с.н.

Специалист высшей категории в области конфликтологии, социологии управления, этики и этикета делового общения.

Специалист высшей категории в области конфликтологии, социологии управления, этики и этикета делового общения.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪