Предлагаем вашему вниманию уникальный образовательный проект без отрыва от производства, в котором собран опыт практиков - носителей лучшей экспертизы пищевой промышленности России. Благодаря предлагаемому подходу к выводу новинки у нашего клиента маржинальная прибыль от новых продуктов выросла на 24% за 6 месяцев.
Программа курса уникальна и легка в освоении. Дистанционное обучение построено на теоретических и практических занятиях, пошаговом изучении инструментов, рассматриваемых на реальных примерах производства молочных продуктов.
В чем ценность обучения:
Ситуация «новинка не пошла» встречается с регулярным постоянством. Производство выпускает новинки регулярно, однако, порой ни одна из них не остается на полке более полугода. Большинство производителей молочной отрасли считают: проблема в том, что отдел продаж не умеет продавать. На самом же деле на всех этапах разработки продукта: от идеи до полки, всеми службами предприятия совершаются существенные ошибки. Мы предлагаем методику, которая в корне изменит ситуацию.
После прохождения курса сотрудники будут создавать стратегию вывода новинки, научатся относиться к новинке, как к инвестиции.
В итоге, количество успешных новинок вырастет!
Что получает предприятие после изменения подхода:
Программа полезна для: коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга и продаж, маркетологов и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.
В программе собрана экспертиза: крупнейшего производителя молочных продуктов «Галактика», ООО «Петрохолод».
Участники программы научатся:
Подробное описание программы
Урок 1. Принципы ввода нового продукта на рынок молочных продуктов
Урок 2. Анализ текущего ассортимента молочного предприятия
Урок 3. Оперативный анализ ассортимента молочного предприятия
Урок 4. Методика глубокого анализа ассортимента молочного предприятия
Урок 5. Анализ рынка. Конкурентный анализ полочного пространства.
5.1. Видео-лекция «Анализ рынка - внешние предпосылки»
Урок 6. Принятие решения о выпуске новинки
Урок 7. Разработка новинки
Урок 8. Вывод новинки на рынок молочной продукции. Оценка результатов вывода нового продукта
Как проходит курс:
Участник может приступить к занятиям практически в любом месте, где есть доступ в Интернет: в офисе, дома, в кафе. Есть возможность самостоятельно выбрать время для изучения материала, спланировать свой темп обучения в зависимости от своих текущих дел и загруженности на производстве. Каждое занятие начинается с того, что по электронной почте приходит план урока. Учащийся осваивает урок, просматривая обучающие видео-лекции, изучая видео-инструкции и прорабатывая разобранные примеры-кейсы. Затем участник делает домашнее задание на примере показателей реального предприятия. По результатам выполненного задания слушатель получает оценки в баллах. Переход к следующему уроку осуществляется только после полного выполнения задач текущего урока. К концу программы учащийся получает все необходимые знания. Доступ к программе открыт на 3 недели, что позволяет комфортно распределить время и силы.
Рекомендованное время прохождения курса: 1 час в 1 рабочий день.
Курс состоит из 8 уроков, 9 видео-лекций, 11 видео-инструкций, 11 разобранных кейсов.
Для получения сертификата по курсу необходимо набрать минимум 56 баллов,
для сертификата «с отличием» — 94 балла.
Управление брендами в сфере FMCG и создание торговых марок для пищевого рынка -8 лет.
Более 20 реализованных проектов по созданию брендов и упаковки на пищевом рынке СНГ.
Карьера:
«Procter Gamble» — управление брендом Comet
Алладушкин-групп — бренд-менеджер ТМ «Ясно Солнышко»
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — руководитель проектов по внедрению службы маркетинга на
хлебозаводах
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — арт-директор, с 2015 года
Практическая деятельность в маркетинге – 15 лет.
Управленческий опыт – 6 лет.
В том числе в области управления маркетингом – 6 лет.
Карьера:
«Perfetti Van Melle» — менеджер по маркетингу, Северо-Западный регион России
«Chupa-Chups RUS» — менеджер по маркетингу, СНГ страны Балтии
«Coca-Cola» – региональный руководитель по группе брендов (Соки Добрый, RICH, Nico)
«Каравай» – бренд-менеджер
Холдинг «Петрохлеб» – директор по маркетингу.
Управленческий опыт - 23 года.
Опыт работы в маркетинге - 21 год.
Опыт работы в качестве директора по маркетингу пищевых предприятий: с 2001 года, в том числе:
Карьера:
«Троя-Ультра», производство соков и безалкогольных напитков (Торговые марки
«Долька», «Северная ягода» и др);
«Галактика» (молочный завод, входит в тройку лидеров отрасли по Северо-Западу.
Торговые марки «Большая кружка», «Сударыня», «Доярушка»);
«Петрохолод» (производство мороженого, лидер рынка мороженого в Санкт-Петербурге,
входит в десятку лидеров рынка мороженого в РФ);
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — руководитель проектов с 2015 года.
Управленческий опыт – 20 лет.
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет.
Опыт работы в консалтинге пищевой промышленности – 5 лет.
Карьера:
«St. Petersburg Open» — директор по маркетингу
Хлебный Холдинг «Каравай», Санкт-Петербург — директор по маркетингу
«Петербургский Мельничный Комбинат» — директор по маркетингу
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — основатель ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Управленческий опыт – 14 лет.
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет.
Опыт работы в области отраслевого консалтинга – 5 лет.
Карьера:
Пищевой холдинг «АЛАДУШКИН ГРУПП» (бакалейная группа, мучные и сахаристые кондитерские изделия, яичное птицеводство).
Хлебный Холдинг «Каравай», Санкт-Петербург.
Отраслевое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ».
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail