Пройдите семинар по построению удаленного отдела продаж, и вы оптимизируете затраты на персонал минимум на 20%! Особенностью тренинга является его практическая направленность.
Семинар ведет преподаватель-практик, предприниматель с 20-летним опытом успешной деятельности - Григорьева Татьяна Олеговна
На тренинге "Как создать и управлять удаленным отделом продаж" Вы узнаете:
- С чего начать подбор команды в удаленный отдел продаж
- Как точно описать бизнес-процессы, чтобы новые сотрудники быстро "втянулись" в работу
- Что описывать в регламентах и нужны ли они для вашей организации
- Какие рабочие инструменты должны использоваться для удаленного офиса. Современные возможности CRM-систем, IP-телефонии. А также получите рекомендации по выбору рабочих программ
На тренинге "Как создать и управлять удаленным отделом продаж" Вы научитесь:
- Контролировать удаленных сотрудников с помощью чек-листов
- Внедрять KPI для удаленных сотрудников
- Ставить конкретные цели и контролировать ход исполнения ваших поручений
- Выбирать схему мотивации, подходящую именно вам и др.
Облегчить жизнь вам смогут решения для управления задачами. О том, какие они бывают, насколько они дорогие - подробно на семинаре.
- Предприниматели, решившие перестроить существующую систему продаж и создать команду удаленных сотрудников
- Руководители бизнеса, кто уже имеет удаленный отдел продаж, но недоволен эффективностью выполнения задач
- Начинающие предприниматели, желающих набраться опыта у эксперта - практика по удаленному управлению сотрудниками
Бизнес - процесс продаж
- Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента
- Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation
- Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion)
- Система работы с постоянными клиентами Account management
- Трехступенчатый отдел продаж
- Отдел продаж конвейерного типа
- Плюсы отдела продаж конвейерного типа
- Основные ошибки при построении отдела продаж
Минимальный пакет документов для работы удаленного отдела продаж
- Система управления эффективностью
- Управление бизнес-процессами в системе продаж.
- Моделирование бизнес-процессов
- Описание бизнес-процессов
- Стандартизация и Регламентация деятельности
- Регламенты и Стандарты для работы персонала
- Регламентация процесса продаж
- Что и как регламентировать?
- Структура регламента
- Что обязательно должен содержать хороший регламент?
- Как создать работающие регламенты?
- Инструкции для персонала
- Автоматизация работы с документами в продажах
- Шаблоны необходимых документов
- Должностные инструкции и Чек листы
- Идеальный день менеджера по продажам
- Книга продаж
Рабочие инструменты удаленного офиса
- Какие инструменты: сервисы, программы, документы использовать для взаимодействие с сотрудниками?
- Облачные системы автоматизации бизнеса
- Совместная работа над документами, обмен файлами
- Интеллектуальные телекоммуникационные программы для офисов и распределенных команд
Внедрение программного обеспечения СRM систем
- Customer Relationship Management
- Использование программного обеспечения CRM системы
- Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die
- Прикладное программное обеспечение CRM системы Автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами
- Виды CRM систем
- Обзор рынка СRM систем
- Основной функционал и возможности СRM систем
- Как выбрать и внедрить СRM систему
- Внедрение программного обеспечения СRM систем
- Подводные камни. На что необходимо обратить внимание?
Как повысить эффективность удаленной работы менеджеров по продажам
- Компетенции и задачи бизнеса
- Место KPI в структуре бизнес-процессов
- Критерии оценки ключевых бизнес-процессов
- Структура формирования мотивации на базе KPI
- Количественные критерии KPI
- Качественные критерии KPI
- Чек листы
- Системы управления проектами
Управление по целям, задачам и результатам
- Управление по целям
- Принципы постановки целей SMART
- Процесс постановки целей
- Основные критерии правильно сформулированной цели
- Метод уточнения формулировки целей
- Последовательность целеполагания.
- Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач
- Способы постановки задач перед сотрудниками
Система постановки задач и контроль за их выполнением
- Приоритетность задач
- Контроль. Контур контроля
- Принципы и методы контроля и оценки результатов
- Как правильно контролировать удаленных сотрудников
- Ориентируемся на результат, а не на процесс
- Система контроля эффективности сотрудников
- Решения для контроля работы сотрудников
- Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
- Конструктивная критика
- Решения для управления задачами
- Контроль работы менеджеров: как не упустить важные детали
Система контроля и отчетности
- Почему важен постоянный контроль?
- Система отчетности
- Оцифровка и контроль процесса продаж и обслуживания клиентов
- Что и как контролируем?
- Внедрение системы показателей KPI
- Количественные и Качественные критерии KPI для контроля
- Ключевые показатели продуктивности
- Как контролировать сотрудников?
- Отчетность: Еженедельная, ежемесячная, квартальная
- Как построить систему контроля?
- Как предотвратить воровство денег, времени, технологий?
- Способы контроля
- Чек листы для контроля
Система материальной мотивации
- Системы оплаты труда
- Базовый индекс зарплат
- KPI (Key Performance Indiсators
- Виды мотивации
- Как стимулировать работу продажников?
- Система денежной мотивации продажников
- Фиксированная часть и бонусы
- Система отрицательной мотивации
Григорьева Татьяна Олеговна
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
Международные сертификаты
- 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
- 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
- 2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
- 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
- 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
- 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
- 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
- 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
- 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
- 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
- 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
- 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Даты начала обучения не определены.