Курс, семинар, тренинг Как создать и управлять удаленным отделом продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 550 р.

Добавить к сравнению

Пройдите семинар по построению удаленного отдела продаж, и вы оптимизируете затраты на персонал минимум на 20%! Особенностью тренинга является его практическая направленность.

Семинар ведет преподаватель-практик, предприниматель с 20-летним опытом успешной деятельности - Григорьева Татьяна Олеговна

На тренинге "Как создать и управлять удаленным отделом продаж" Вы узнаете:

  • С чего начать подбор команды в удаленный отдел продаж
  • Как точно описать бизнес-процессы, чтобы новые сотрудники быстро "втянулись" в работу
  • Что описывать в регламентах и нужны ли они для вашей организации
  • Какие рабочие инструменты должны использоваться для удаленного офиса. Современные возможности CRM-систем, IP-телефонии. А также получите рекомендации по выбору рабочих программ

На тренинге "Как создать и управлять удаленным отделом продаж" Вы научитесь:

  • Контролировать удаленных сотрудников с помощью чек-листов
  • Внедрять KPI для удаленных сотрудников
  • Ставить конкретные цели и контролировать ход исполнения ваших поручений
  • Выбирать схему мотивации, подходящую именно вам и др.

Облегчить жизнь вам смогут решения для управления задачами. О том, какие они бывают, насколько они дорогие - подробно на семинаре.

  • Предприниматели, решившие перестроить существующую систему продаж и создать команду удаленных сотрудников
  • Руководители бизнеса, кто уже имеет удаленный отдел продаж, но недоволен эффективностью выполнения задач
  • Начинающие предприниматели, желающих набраться опыта у эксперта - практика по удаленному управлению сотрудниками

Программа курса

Бизнес - процесс продаж

  • Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента
  • Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion)
  • Система работы с постоянными клиентами Account management
  • Трехступенчатый отдел продаж
  • Отдел продаж конвейерного типа
  • Плюсы отдела продаж конвейерного типа
  • Основные ошибки при построении отдела продаж

Минимальный пакет документов для работы удаленного отдела продаж

  • Система управления эффективностью
  • Управление бизнес-процессами в системе продаж.
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Описание бизнес-процессов
  • Стандартизация и Регламентация деятельности
  • Регламенты и Стандарты для работы персонала
  • Регламентация процесса продаж
  • Что и как регламентировать?
  • Структура регламента
  • Что обязательно должен содержать хороший регламент?
  • Как создать работающие регламенты?
  • Инструкции для персонала
  • Автоматизация работы с документами в продажах
  • Шаблоны необходимых документов
  • Должностные инструкции и Чек листы
  • Идеальный день менеджера по продажам
  • Книга продаж

Рабочие инструменты удаленного офиса

  • Какие инструменты: сервисы, программы, документы использовать для взаимодействие с сотрудниками?
  • Облачные системы автоматизации бизнеса
  • Совместная работа над документами, обмен файлами
  • Интеллектуальные телекоммуникационные программы для офисов и распределенных команд

Внедрение программного обеспечения СRM систем

  • Customer Relationship Management
  • Использование программного обеспечения CRM системы
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die
  • Прикладное программное обеспечение CRM системы Автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами
  • Виды CRM систем
  • Обзор рынка СRM систем
  • Основной функционал и возможности СRM систем
  • Как выбрать и внедрить СRM систему
  • Внедрение программного обеспечения СRM систем
  • Подводные камни. На что необходимо обратить внимание?

Как повысить эффективность удаленной работы менеджеров по продажам

  • Компетенции и задачи бизнеса
  • Место KPI в структуре бизнес-процессов
  • Критерии оценки ключевых бизнес-процессов
  • Структура формирования мотивации на базе KPI
  • Количественные критерии KPI
  • Качественные критерии KPI
  • Чек листы
  • Системы управления проектами

Управление по целям, задачам и результатам

  • Управление по целям
  • Принципы постановки целей SMART
  • Процесс постановки целей
  • Основные критерии правильно сформулированной цели
  • Метод уточнения формулировки целей
  • Последовательность целеполагания.
  • Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач
  • Способы постановки задач перед сотрудниками

Система постановки задач и контроль за их выполнением

  • Приоритетность задач
  • Контроль. Контур контроля
  • Принципы и методы контроля и оценки результатов
  • Как правильно контролировать удаленных сотрудников
  • Ориентируемся на результат, а не на процесс
  • Система контроля эффективности сотрудников
  • Решения для контроля работы сотрудников
  • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
  • Конструктивная критика
  • Решения для управления задачами
  • Контроль работы менеджеров: как не упустить важные детали

Система контроля и отчетности

  • Почему важен постоянный контроль?
  • Система отчетности
  • Оцифровка и контроль процесса продаж и обслуживания клиентов
  • Что и как контролируем?
  • Внедрение системы показателей KPI
  • Количественные и Качественные критерии KPI для контроля
  • Ключевые показатели продуктивности
  • Как контролировать сотрудников?
  • Отчетность: Еженедельная, ежемесячная, квартальная
  • Как построить систему контроля?
  • Как предотвратить воровство денег, времени, технологий?
  • Способы контроля
  • Чек листы для контроля

Система материальной мотивации

  • Системы оплаты труда
  • Базовый индекс зарплат
  • KPI (Key Performance Indiсators
  • Виды мотивации
  • Как стимулировать работу продажников?
  • Система денежной мотивации продажников
  • Фиксированная часть и бонусы
  • Система отрицательной мотивации

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪