Курс, семинар, тренинг Управление продажами для руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Выбор и внедрение стратегии Продажи

  • Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
  • Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция – командность и обмен – изоляция
  • Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
  • Информационные системы и их значение в управлении продажами; практика использования CRM

Эффективный цикл управления продажами

  • Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям планирования продаж; вовлечение исполнителей в планирование
  • Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
  • Технологии организации продаж: план-актив; собрания по продажам; совместные продажи
  • Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности; контроль ориентированный на мотивацию

Персонал, занятый в продажах

  • Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до сложных В2В продаж
  • Система отбора и адаптации специалистов по продажам; максимально быстрая интеграция
  • Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
  • Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник»; «связка сотрудник – клиент»


Управление компетенциями в продажах

  • Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
  • Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
  • Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
  • Формирование компетенций по самообучению; клиент-ориентированности


Построение структуры по продажам

  • Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес поведения клиентов и других факторов
  • Распределение функций и зон ответственности; создание структурных декомпозиций работ; создание центров компетенций
  • Эффективное использование сбытовых структур бизнес партнёров: создание сервисов для бизнес партнёров
  • Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

Управление технологиями осуществления продаж

  • Внедрение технологии «Активных продаж»: специфика менеджмента активных продаж
  • Продажи ключевым клиентам: специфика организации и требования к компетенциям
  • Обзор практик: агрессивные продажи; консультирование; коучинг продажи
  • Сервисные продажи – особенности построения торговых сервисов для различных категорий клиентов

Построение и развитие системы мотивации

  • Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
  • Основные модели компенсации: обзор практик применения; преодоление типичных ошибок
  • Формирование факторов нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, качество, карьера
  • Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации наиболее ценных специалистов

Кроссфункциональное взаимодействие

  • Особенности построения взаимодействия в связке: "технический специалист" - "специалист по продажам"
  • Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка; планирование; обратная связь
  • Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
  • Конфликты интересов в работе структурных подразделений и способы их эффективного модерирования

Преподаватели

Ярцев Денис Валерьевич

Ярцев Денис Валерьевич

Сфера профессиональных интересов:

Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта

Практическая деятельность:

2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1997г. - Павлодарский Государственный университет. Высшее педагогическое образование
2003г. - Психологический институт РАО, кандидат психологических наук по специальности: психология развития, акмеология.

Основные публикации:

"Книга коммерческого директора"


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪