Курс, семинар, тренинг Образ делового человека: правила, которые создают репутацию

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Успех в деловом мире — это правильно созданный деловой образ, где гармонично сочетаются личные качества и профессионализм, подкрепленный знаниями основных правил общения в деловом мире. К сожалению, не все до конца осознают, что наибольший эффект в успешном проявлении лучших человеческих и деловых качеств своей личности в глазах окружающих человек обязан создать сам.

Посетив семинар, вы получите знания по основам бизнес-этикета. Это позволит вам стать более успешным в мире бизнеса. Вы на практике сможете убедиться, что «хорошие манеры — прибыльны».

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».

В результате обучения вы:

  • изучите принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • научитесь деловому взаимодействию с руководителем и коллегами
  • рассмотрите психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • освоите правила приветствия, представления, знакомства и обращения
  • научитесь говорить и принимать комплименты
  • узнаете требования к одежде и внешнему виду делового человека

Программа курса

Основы культуры делового общения

  • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • Этикетно-значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
  • Барьеры в общении
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
  • Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
  • Правила делового общения с посетителями компании
  • Лояльность и конфиденциальность в деловом общении
  • Специфика донесения негативной информации

Практикум — упражнение-тест «Ваши основные деловые качества»

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений
  • Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
  • Культура диалога
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Практикум — деловая игра «Комплимент»

Общепринятые нормы культуры в деловом мире
  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить

Практикум — деловая игра «Основные виды вежливости»

Внешность делового человека
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Dresscode в одежде деловых мужчин и женщин
  • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Одежда для переговоров и протокольных встреч
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Практикум — упражнение «Найдем ошибку»

Преподаватели

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету. Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — Институт русского предпринимательства, тренер-консультант
  • 2011 — н. в. — Институт развития бизнеса, бизнес-тренер, консультант
  • 2000–2013 — Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, старший преподаватель
  • 2000–2005 — Smile Gate, директор по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Поиск, подбор и обучение персонала
  • Подготовка и проведение переговоров, деловых бесед, презентаций, официальных и неофициальных приемов
  • Ситуационная оценка персонала
  • Этика и культура управления коллективом
  • Психологические основы делового общения
  • Деловой протокол и бизнес-этикет

Клиенты

ГК «Башнефть», ФГУП «Космическая связь», Фольксваген, Европейская Медиагруппа, Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Московская областная Дума, Иннова, ОАО «Томскнефть», ОАО «Газпром нефтехим Салават», COLIN’S, ООО «Никомед», ЗАО «СеверСталь», ГК «РОЛЬФ», «РОСКОН», Ранова-клининг, Центральный НИИ эпидемиологии Минздрава России, НОВИКОМБАНК, ГЛОБЭКС, Белгородское качество, городские управы регионов РФ, Vision Image Print, Пепеляев, Гольцблат и партнеры, ВОСТОКСИБЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ, САЯНСКХИМПЛАСТ, Южная генерирующая компания ТГК-8, Билайн, Ростов-табак, Лукойл, аппарат мэрии г. Тольятти и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и учебных центрах более 20 лет

  • 2009 — н. в. — Учебный центр «ФинКонт», курсы «Профессиональный помощник руководителя», «Деловой этикет и протокол»
  • 2008 — н. в. — Институт «Восток-Запад», курс «Деловой этикет и протокол»
  • 2007 — н. в. — Московский городской университет управления Правительства Москвы, курсы «Имидж государственного служащего», «Деловые коммуникации», «Деловой этикет и протокол»
  • 2006 — н. в. — Русская школа управления, курсы «Деловой этикет и протокол», «Имидж делового человека»
  • 2005 — н. в. — «Элкод», курсы «Культура делового общения»
  • 2003 — н. в. — Бизнес-школа «Эксперт», курсы «Основы делового общения», «Мастерство общения по телефону», «Школа секретаря»
  • 2003 — н. в. — Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве города Москвы, курс «Имидж государственного служащего»
  • 2000–2004 — Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел, курсы «Деловой этикет», «Психология делового общения»
  • 1998 — Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена «Восток-Запад», курс «Деловой этикет»

Выступления и публикации

  • Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес-коммуникаций, в журнале «Секретарь-референт» с 2004 года
  • Автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения»
  • Автор методического пособия «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ имени Н. Э. Баумана
  • Эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других
  • Участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года»
  • Председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»

Достижения

  • Председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»
  • Участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года»
  • Получила благодарственные письма от посольства Канады в РФ, Московского городского университета управления правительства Москвы, Федерального государственного унитарного предприятия «Космическая связь»

Образование

  • 2015 — Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московской области учебный центр Нахабино, профессиональная этика и формирование делового имиджа
  • 2001 — Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана, менеджер по персоналу
  • 1991 — Учебно-инновационный центр менеджеров при Ленинградском институте культуры, менеджмент в сфере культуры
  • 1975 — Донецкий государственный университет, филолог-преподаватель

Баранова Татьяна Наумовна

Эксперт по деловому этикету и протоколу, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — «Про.ЭТИКЕТ», основатель образовательного проекта
  • 2018 — н. в. — «Радио 7 на семи холмах», ведущая авторской передачи «Хорошие манеры»
  • 2016 — н. в. — «Профессиональное издательство», автор статей
  • 2012–2014 — Международная коммерческая компания, административный директор
  • 2011–2012 — Рекламный холдинг, руководитель аппарата президента
  • 2008–2011 — Дочерняя компания «Газпром», референт-переводчик, ассистент руководителя, администратор проектов

Профессиональные компетенции

  • Деловой протокол и бизнес-этикет
  • Светский и цифровой этикет
  • Имидж делового человека,
  • Речевой этикет и невербальное общение
  • Межкультурные коммуникации
  • Эффективные коммуникации, нетворкинг
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

ПАО «Северсталь», ПАО «Уралкалий», «Группа ЧТПЗ», Группа компаний «Базовый Элемент», ООО «Мосэнергопроект», «ERIELL Group», АО «НСПК-оператор платежной системы «МИР», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2018 — н. в. — «Про.ЭТИКЕТ», автор и преподаватель корпоративных программ
  • 2018 — н. в. — «Университет „Синергия“» (Школа референтов), разработчик и преподаватель курса лекций по теме «Деловой этикет и имидж делового человека»
  • 2019 — н.в. — «Синхронизация», автор и ведущая тематических лекций
  • 2019 — н.в. — Центр Международного протокола и кросс-культурных коммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель
  • 2017–2019 — «Smart and Talented», разработчик и преподаватель учебного курса «Деловой протокол и этикет»

Выступления и публикации

  • Постоянный эксперт телеканалов: «Первый канал», «ТВ Центр», «Пятница» и других
  • Постоянная радиоведущая авторской передачи «Хорошие манеры» на «Радио 7 на семи холмах»
  • Постоянный спикер профильных конференций, форумов и выставок: Первый Российский международный форум по протоколу «Сколково», фестиваль URBAN BEAUTY WEEKEND, форум Персональных Ассистентов INTERFORUM и другие
  • Автор многочисленных публикаций и статей на профессиональные темы

Образование

  • 2018 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, повышение квалификации по теме «Протокол на высшем уровне. Международный протокол»
  • 2018 — Дипломатическая Академия МИД России, повышение квалификации по теме «Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский»
  • 2018 — Центр Международного протокола и кросс-культурных коммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, British etiquette coach William Hanson’s Program «Protocol VS Etiquette»
  • 2017 — НОЧУВО «МИТРО», «Высшая школа кино и телевидения Останкино», профессиональная переподготовка по теме «Мультимедийный редактор-райтер»
  • 2014 — Гарцбургская Академия экономики и управления AFW, ВШКУ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, профессиональная переподготовка по теме «Евроменеджмент-мастер делового администрирования»
  • 2013 — МГИМО, повышение квалификации по теме «Международный деловой протокол и этикет»
  • 2011 — TUV Akademie, ООО «ТКБ Интерсертифика», обучение по теме «Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008»
  • 2011 — ЗАО «Ланит», обучение по теме «Администрирование системы автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs»
  • 2001–2006 — Смоленский гуманитарный университет, факультет иностранных языков, лингвист-переводчик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪