Курс, семинар, тренинг Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?

Программа курса

Цель обучения

Повышение эффективности работы сотрудников банка в сфере продаж банковских продуктов, путем развития умений и навыков, необходимых для совершения результативных звонков и встреч с корпоративными клиентами.

Ожидаемые результаты участников

  • осознание специфики продаж банковского продукта, знание алгоритма этих продаж;
  • способность быстро находить корпоративных клиентов;
  • умение эффективно готовиться к продажам корпоративному клиенту с помощью Портер-анализа;
  • знание конкурентных преимуществ продуктов банка, готовность найти аргументы, важные для руководства компании-клиента при принятии решения о работе с банком;
  • умение составить сценарий телефонного разговора с клиентом по назначению встречи;
  • знание методов работы с секретарским барьером, ответов на типовые возражения клиента по телефону;
  • готовность уверенно вступить в контакт с клиентами на встрече и поддерживать его;
  • умение определять ведущие потребности клиентов и делать, на их основе, эффективную презентацию банковского продукта;
  • повышение результативности переговоров с первыми лицами компаний за счёт владения алгоритмом ответов на возражения клиентов на встрече;
  • навыки эффективного проведения презентаций банковского продукта перед коллективом, владение новыми эффективными приёмами и техниками, позволяющими справляться со сложными ситуациями на презентации;
  • оценка своих сильных сторон и зон роста для дальнейшего развития своих навыков.

В программе тренинга

Алгоритм поиска и привлечения корпоративных клиентов

  • различные каналы продаж; ведение работы по все направлениям;
  • виды клиентов по уровню лояльности и удовлетворенности к банку (Апостолы/Заложники/Террористы/Наемники); стратегия и основное направление работы с каждым видом;
  • этапы продажи банковского продукта, последовательность действий и решаемых задач на каждом этапе;
  • выявление сложностей, которые возникают у участников на каждом этапе с помощью деловых игр;
  • «воронка продаж» - как количество продаж переходит в качество; анализ собственной эффективности.

Подготовка к продажам

  • сбор информации о клиенте и анализ бизнеса клиента по модели М.Портера; прогнозирование клиентских потребностей и использование этих знаний в процессе продажи;
  • определение целей и задач переговоров с Клиентом (по телефону, на личной встрече, при проведении презентации);
  • что получает Клиент, если выбирает нас - нахождение выгод и конкурентных преимуществ банка ( метод «5P»).

Назначение встречи с первыми лицами компании-клиента

  • голос, речь, дикция, позитивный настрой и энергетика сотрудника, как инструмент влияния на результативность телефонного звонка; треугольник телефонных продаж;
  • продажа встречи - алгоритм звонка по назначению встречи и методы назначения встречи; как привлечь внимание клиента?
  • техника работы с возражениями клиента по телефону, разработка ответов на типовые возражения первых лиц и секретарей; аргументированная позиция;
  • правила ведения разговора с секретарем, методы преодоления секретарского барьера и их отработка;
  • выработка собственного варианта разговора с клиентом по телефону и его практическая отработка с обратной связью каждому участнику.

Переговоры с первыми лицами компании-клиента

  • начало переговорного процесса:
  • выявление мотивов и потребностей клиента для сотрудничества с банком:
  • эффективная презентация банковского продукта на переговорах:
  • барьеры, сопротивления и возражения при продаже, работа с «блокировщиками»:
  • завершение сделки, кросс-продажа и послепродажное обслуживание:

Подготовка и проведение презентации банковских продуктов перед коллективом

  • 3 вида подготовки к презентации – психологическая, информационная, материальная;
  • Классическая и Продающая структура презентации; этапы проведения;
  • «зачины» - начало выступления, методы установления доверительного контакта с аудиторией и их отработка;
  • кульминация - раскрытие основных аспектов презентации банка или банковского продукта; техника аргументации по принципу «ТАФ»;
  • финал презентации - приемы эффектного и эмоционального завершения;
  • сложные участники на презентации - как справляться с сопротивлением участников; реагирование на «каверзные» вопросы слушателей; провокация на задавание вопросов.
  • постпрезентационная работа.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Дополнительно

При проведении корпоративного тренинга базовая программа корректируется под конкретную группу и пожелания заказчика, она может быть дополнена, сокращена или изменена иным образом на этапе согласования и переговоров!

Преподаватели

Сычева Ольга Валентиновна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер, тренер личностного роста
тренингового агентства «Мастер-класс»

Опыт работы тренером - с 2004 года

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 600 человек.

Опыт проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях:

Сеть ресторанов «Две палочки» (СПб), Страховая компания «Эрго-жизнь» (СПб), Сеть кафе «Папарацци» (г. Петрозаводск), Группа компаний «Интерфэст» (СПб), "Издательский дом "С.-Петербургские Ведомости" (СПб), СПб ГУЗ МИАЦ «Информационно-аналитическая служба «Здоровье города», Интернет-магазин «Bestwatch.ru», Информационное издание «Новгородский Гипермаркет» (г. Великий Новгород), Компания «Ipipl» (СПб), Телекоммуникационный оператор «ВЭЛЛ-КОМ» (СПб), Поставщик услуг связи и интернет «СТАРТЕЛ» (СПб), Компания «Oyster-telecom» С-Петербург и др.

Образование и дополнительная подготовка

  • Карельский Государственный Педагогический Университет, Факультет психологии, специализация "Психолог. Преподаватель психологии"
  • «Курс для бизнес-тренера. Планирование и дизайн тренинга»
  • «Курс для бизнес-тренера. Работа с группой. Новые инструменты и техники групповой фасилитации»
  • НОУ ВПО Институт практической психологии ИМАТОН - Мастерская Тренинговой Работы
  • «Советник-Н», Консультативная Мастерская Надежды Прокофьевой
  • Дополнительно выше 40 бизнес-тренингов и семинаров по различным темам

Основные темы тренингов и консультаций

Бизнес-тренинги

  • Эффективные продажи в сфере недвижимости
  • Продажи страховых услуг
  • Гостеприимство в ресторанном бизнесе
  • Клиентоориентированный сервис
  • Активные продажи
  • Телефонные продажи
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Эффективный call-центров
  • Тренинг наставничества
  • Эффективное управление персоналом (тренинг для руководителей)
  • Тeam Building - корпоративные мероприятия, предназначенные для развития командного духа, лидерских качеств, способности сотрудников быстро принимать решения в нестандартных ситуациях

Тренинги личностного роста

  • Развитие памяти, внимания и эффективная работа с информацией
  • Стресс-менеджмент
  • Управление временем
  • Леди в бизнесе, или женский путь к успеху
  • Тренинг для женщин «Новая Я»
  • Тренинг достижения целей «Life в кайф»
  • Тренинг отношений «Мужчина и Женщина. За пределами иллюзий»

Отличительные особенности

  • Собственный успешный опыт в продажах позволяет легче понять специфику процессов при организации бизнес-тренинга.
  • Психологическое образование дает возможность управлять групповыми процессами в тренинге.
  • Опыт психологического консультирования и проведение тренингов личностного роста дает возможность работать с личностными затруднениями участников в бизнес-тренинге.

Основные целевые группы

Mенеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники call-центров, супервайзеры, страховые консультанты, руководители среднего звена.

Бизнес-тренер, тренер личностного роста тренингового агентства «Мастер-класс» Опыт работы тренером - с 2004 года В общей сложности, в тренин...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪