Время проведения: с 10.00 до 17.00
Курс позволяет организовать и совершенствовать работу централизованных бухгалтерий, овладеть современными методами управления, проанализировать требования федеральных стандартов, изучить особенности ведения учета казенных, бюджетных учреждений, сформировать методику внутреннего контроля и внутреннего аудита, матрицы рисков, узнать предъявляемые требования контрольно-надзорных органов, проанализировать финансово-экономические показатели деятельности централизованных бухгалтерии.
Цели курса:
- организовать и совершенствовать работу централизованных бухгалтерий во исполнение договора (соглашения),
- освоить современные методы управления с использованием требований законодательства и федеральных стандартов,
- проанализировать риски и типичные ошибки, влекущие меры ответственности,
- познакомиться с особенностями планирования, ведения учета и формирования отчетности обслуживаемых казенных и бюджетных учреждений,
- изучить типичные ошибки и узнать требования, предъявляемые контрольными органами при нарушениях бюджетного, налогового и трудового законодательства, меры ответственности, судебную практику,
- получить письменные консультации по сложным вопросам.
Для кого предназначен
Руководителей, директоров, начальников, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, бухгалтеров, ведущих специалистов, аудиторов централизованных бухгалтерий, а также лиц, интересующихся особенностями функционирования и организации учетной деятельности централизованных бухгалтерий в соответствии с заключенным договором (соглашением).
В результате обучения участники:
- изучат механизм организации работы централизованной бухгалтерии,
- получат целостное понимание нормативно-правового регулирования деятельности централизованных бухгалтерий,
- научатся проводить внутренний и внешний контроль централизованной бухгалтерии,
- освоят матрицу рисков,
- ознакомятся с особенностями бюджетного учета и отчетности казенных и бюджетных учреждений,
- получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, образцы и шаблоны документации, информационно-справочные материалы.
День 1.
Регулирование деятельности централизованных бухгалтерий.
- Заключаем договор или соглашение? Круглый стол по обсуждению условий договора (соглашения). Права и обязанности сторон и меры ответственности. Возможные способы передачи функций обслуживающими учреждениями централизованной бухгалтерии. Ведение учета и формирование отчетности с частичной передачей функций.
- Организационная структура и стратегия функционирования централизованных бухгалтерий. Нормативы по комплектации штатов. Права и обязанности руководителей, главных бухгалтеров.
- Порядок осуществления инвентаризации и мероприятий по передаче функций обслуживающими учреждениями централизованной бухгалтерии. Право подписи первичных документов, учетных регистров и отчетных форм.
- Порядок внесения изменений в план. Контроль за движением имущества и исполнением обязательств. Распределение ответственности и взаимодействие с обслуживаемыми казенными, бюджетными учреждениями.
День 2.
Требования к расчетам по оплате труда. Эффективный контракт.
- Трудовой договор. Виды выплат. Основания начисления стимулирующих выплат. Особенности расчета отпусков. Основания деления отпуска на части и расчета компенсации за неиспользованный отпуск. Удержание НДФЛ. Требования к отчетности по НДФЛ. Выплата заработной платы и основания применения мер ответственности за нарушение сроков, порядка выплат. Новые требования трудового законодательства, основания к увольнению сотрудников. Страховые взносы и порядок исчисления, формирования отчетности. Новый порядок зачета и оплаты взносов с передачей функций администрирования налоговым органам с 2017 года.
- Требования федерального стандарта к выполняемой трудовой функции и квалификации работников централизованных бухгалтерий.
День 3.
Новые особенности ведения учета активов и обязательств, доходов и расходов централизованными бухгалтериями. Обязательность применения федеральных стандартов в работе 2018-2019 гг.
- Совершенствование бюджетного (бухгалтерского учета) и отчетности казенных и бюджетных учреждений в соответствии с Приказом Минфина России от 16.11.2016 N 209н. Новые требования к учету казенных и бюджетных учреждений в соответствии с Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 256н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора». Положения, которые необходимо включить в учетную политику.
- Особенности учета движимого и недвижимого имущества, формирования стоимости активов, в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 257н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства». Выбытие, ликвидация активов: порядок признания в учете и отражения в учете. Ошибки при определении новых ОКОФ и учете основных средств. Доходы от реализации нефинансовых активов. Основания для применения Приказа Минфина России от 31.12.2016 N 259н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов".
- Порядок учета доходов от аренды и расходов на арендные платежи в соответствии с Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 258н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда».
- Новый порядок и требования к формированию и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. Требования к пояснительной записке в соответствии с Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности».
- Особенности ведения налогового учета и налогоообложения обслуживаемых учреждений.
День 4.
Матрица (карта) рисков. Внутренний и внешний контроль, аудит и ответственность централизованной бухгалтерии.
- Организация внутреннего контроля и аудита в централизованной бухгалтерии. Формирование матрицы (карты) рисков. Требования к лицам, осуществляющим внутренний контроль и аудит в централизованных бухгалтериях.
- Типичные ошибки, выявляемые контрольными органами, предъявляемые требования и меры ответственности за нарушение бюджетного, трудового, налогового законодательства. Новые основания применения мер административной ответственности при невыполнении сметы, государственного (муниципального) задания, нарушении требований к учету и отчетности, невыполнение предписаний. Обзор судебной практики.
Ответы на вопросы.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ЗАВОДИНА Алла Витальевна
Кандидат экономических наук, сертифицированный региональный менеджер.
Преподаватель в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.
Сфера профессиональных интересов:
Занимается подготовкой и переподготовкой специалистов в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.
Образование:
Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЖЭКОН)
Сертифицированный региональный менеджер ВЭБ.РФ,
Московская школа управления Сколково,
Программа «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Опыт работы:
Директор консалтинговой компании «Агентство инвестиционного и финансового консалтинга» (ИП Заводина А.В.), инвестиционный и финансовый консультант, руководитель проектов: бизнес-планирование, бизнес-консалтинг, финансовый анализ деятельности компании, финансовый инжиниринг, построение системы бюджетирования компании, подготовка заявок на получение бюджетного, кредитного финансирования инвестиционных проектов, на получение мер поддержки государственных институтов развития, подбор персонала, обучение.
Преподаватель в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости биз...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.