Курс, семинар, тренинг Профиль должности как основа подбора, оценки и обучения персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Профиль должности: что это такое, зачем он нужен в компании? Структура и процесс составления профиля. Как разработать и применить профиль должности? Подбор, обучение и оценка персонала на основе профиля должности. План дальнейшего использования разработанных профилей должностей в компании.

Программа курса

В программе тренинга

Вступительный Work shop. Назначение профиля должности в компании. Актуализация проблематики, проработка конечного результата тренинга.

Разработка профиля должности

Назначение профиля

  • при подборе персонала;
  • при адаптации;
  • при составлении программ обучения;
  • при оценке (аттестация, оценка при перемещении);
  • при работе с кадровым резервом и при построении карьеры сотрудников.

Структура профиля должности

  • место в организационной структуре;
  • ключевые показатели достижения целей;
  • структура функций;
  • профессиональный блок;
  • личностный блок;
  • формальные требования.

Процесс составления профиля

  • работа с документами;
  • взаимодействие с экспертами при составлении профиля должности;
  • подводные камни использования экспертного мнения;
  • этапы создания профиля;
  • практикум: Отработка навыка разработки профилей должностей.

Работа с профилем должности

Подбор персонала на основе профиля

  • возможности и ограничения подхода;
  • проектирование первичного собеседования на основе профиля;
  • практикум: Отработка навыка проведения интервью на основе профиля должности.

Построение программы обучения на основе профиля должности

  • расстановка приоритетов, определение целесообразности развития того или иного качества;
  • структура программы обучение, логика ее построения;
  • формирование групп обучающихся;
  • оценка результатов обучения на основе профиля;
  • практикум: Составление программы обучения на основе профилей должностей компании.

Оценка сотрудников на основе профиля должности

  • ситуации, в которых используется оценка на основе профиля должности;
  • выбор методик оценки, соответствующих характеристикам, указанным в профиле;
  • шкала оценки; возможные варианты;
  • использование результатов оценки;
  • практикум: Подготовка программы оценки на основе профиля должности.

Заключительный Work shop

  • сбор материалов по одному из профилей должностей, созданных в процессе тренинга (профиль должности, программа при отборе, программа обучения и программа оценки по данному профилю должности);
  • создание плана по дальнейшей разработке и использованию профилей должностей в компании.

Преподаватели

Сергеева Лариса Юрьевна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер,
бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • проведение тренингов, бизнес-семинаров и консалтинга по тематике, связанной с управлением персоналом: подбор, адаптация, мотивация, аттестация, оценка, обучение, оплата труда;
  • бизнес-семинары и консалтинг по вопросам организации собственного бизнеса: юридические, маркетинговые, финансовые, рекламные аспекты и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве внутреннего тренера – с 2003 года;
  • в качестве преподавателя – с 1996 года.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • 1999-2001 гг. - активные продажи химической продукции в ЗАО «НПО Прореасинтез», ЗАО «НПО Экрос»;
  • 2003-2007 гг. - начальник службы персонала ЗАО «НПО Экрос» (оснащение химических лабораторий, числ. 2000 чел, 23 региональных представительства);
  • 2007-2008 гг. - зам. коммерческого директора ЗАО «НПО Экрос»;
  • 2008-2010 гг. - зам. генерального директора по корпоративному управлению;
  • с 2009 г. - владелица сети салонов классического массажа.

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт-Петербургский Государственный университет, химический факультет;
  • 2003 г. - HRC Right Decision, Курс «Оптимизация оплаты труда. Оклады. Премии»;
  • 2004 г. - ИМИСП, курс повышения квалификации «Управление персоналом»;
  • 2004 г. - Консалтинговый центр «Альтра Донна», курс «Лаборатория мастерства. Элементы хедхантинга в работе рекрутера»;
  • 2004 г. - Академия стандартизации, метрологии и сертификации, курс повышения квалификации «Сертификация систем менеджмента качества» (присвоена квалификация «кандидат в эксперты»);
  • 2005 г. - Национальное бюро экспертиз, семинар «Проведение внутренних проверок. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2002».
  • 2006 г. - Институт проблем предпринимательства, курс «Документирование функций кадровой службы»;
  • 2006-2008 гг. - Академия частной жизни, тренинги личностного роста;
  • 2007 г. - ТА Мастер-класс, Курс для бизнес-тренера;
  • 2008 г. - Провокация Роста, курсы «Маркетинг и основы ценообразования», «Основы маркетинговой деятельности»;
  • 2008 г. - Школа природного голоса, мастер-класс;
  • 2009 г. - курс «Организация и управление малым и средним предприятием»;
  • 2009-2010 гг. - продвинутый курс телесно-ориентированной психотерапии «Неорайхианские пульсации», Аниша Диллон (США);

Основные темы тренингов и консультаций

  • «HR-менеджмент от А до Я». Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации;
  • Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»
  • Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»;
  • Семинар «Материальная и нематериальная мотивация персонала»;
  • Тренинг «Периодическая аттестация и материальное стимулирование»;
  • Семинар «Современный подход к обучению и развитию персонала компании»;
  • Тренинг «Идеальное собеседование. Секреты подбора профессионалов»;
  • Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»;
  • Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»
  • Тренинг «Развитие руководителей»
  • Вечерний формат тренинга "Эффективный подбор персонала"
  • Встречи клуба "Среда-HR"
  • Тренинг-семинар «Периодическая оценка сотрудников и построение системы оплаты труда»
  • Организационная структура предприятия. Внутрикорпоративные документы, регламентирующие деятельность службы персонала. Менеджмент качества как единая система нормативной документации в компании;
  • Путь к свободе: от работы по найму к собственному делу.

Отличительные особенности

  • успешный опыт личных продаж, руководства продающими подразделениями;
  • управление персоналом в организациях разного масштаба;
  • создание с нуля и внедрение корпоративных процедур по управлению персоналом;
  • опыт создания корпоративной документации по системе менеджмента качества;
  • создание собственного бизнеса с нуля;
  • опыт руководства людьми более 10 лет;
  • награждена дипломом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в развитие промышленности СПб».
Бизнес-тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс» Специализация проведение тренингов, бизнес-семинаров и к...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪