Курс, семинар, тренинг Розничная торговля: бизнес-процессы, персонал, ассортимент

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа представляет собой системное видение бизнес-процессов в ритейле, изучив которые, вы сможете провести анализ эффективности принятых ранее решений и сформировать план обеспечения конкурентоспособности своей компании в ближайшей перспективе.

В течение всего курса вас ожидает интенсивная работа, обсуждение лучших практик в розничном бизнесе России и других стран, а также дискуссии, выполнение разнообразных заданий и разбор ситуаций из практики.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с актуальными тенденциями на потребительских рынках
  • сформируете план необходимых организационных изменений
  • проанализируете EVR своей компании
  • освоите навык разработки стимулирующих и мотивационных программ
  • увидите зависимость между компетенциями сотрудника и результатом его работы на определенной должности
  • оптимизируете ассортиментную матрицу и улучшите результат работы с ограниченным торговым и полочным пространством магазинов
  • скорректируете политику отношений с поставщиками

Программа курса

День 1 Тренды на потребительских рынках и стратегия развития магазина (сети магазинов)

  • Для чего магазину нужна стратегия, и как ее разработать? Виды стратегий для розничного бизнеса на примере успешных компаний
  • Ключевые факторы успеха в ритейле
  • Ошибки управляющих в ритейле
  • Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития
  • Целевая клиентская аудитория (сегмент): как выделить, как работать с ним
  • Особенности поведения потребителей при принятии решения о покупке, психотипирование
Система управления розничным бизнесом
  • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления
  • Виды управления (через проекты, через бизнес-процессы, через управление персоналом)
  • Управленческие инструменты руководителя в ритейле: регламенты, бизнес-показатели (финансовая стратегия), IT-система
  • Управление бизнес-процессами в ритейле: что такое бизнес-процесс, подходы к описанию и оптимизации бизнес-процессов, регламентирование работы магазина и / или сети магазинов, ошибки в процессном подходе
  • Проектное управление на примере открытия нового магазина: ключевые точки контроля, источники ошибок и потерь
  • Основные группы показателей для оценки эффективности работы розничного магазина, система управленческой отчетности на примере одного бизнес-процесса
  • Информационные системы для управления розничными процессами
  • Безопасность в ритейле: источники потерь, предупреждающие действия руководителя

Практикумы:

  • Чек-лист готовности компании к сетевому управлению
  • Обсуждение организационных структур компаний-участников
  • Создание системы показателей для оценки эффективности работы магазина
  • Схема разработки регламента бизнес-процесса
День 2 Управление персоналом в рознице
  • Актуальное состояние рынка труда в ритейле, как снизить зависимость от торгового и административного персонала
  • 28 основных показателей эффективности системы управления торговым персоналом
  • Цикл управления персоналом, планирование затрат / бюджетирование по основным бизнес-процессам (наем, адаптация, обучение и контроль, ротация, оплата труда и мотивация, документирование трудовых отношений)
  • Управление HR-брендом: как стать привлекательным работодателем, как работать с репутационными рисками
  • Материальное стимулирование сотрудников: системы и формы оплаты труда, премирование. Почему метод KPI неэффективен в ритейле, как эффективнее управлять исполнительностью и результатом продаж
  • Приемы нематериального стимулирования персонала (мотивационное воздействие)

Практикумы:

  • Разработка карты компетенций (для 2 должностей)
  • Проведение собеседования с соискателем
  • Формирование системы оплаты труда и премирования (на примере рядовой и управленческой должности)
  • Обсуждение сложных ситуаций из практики участников
День 3 Управление эффективностью ассортимента
  • Что такое категорийный менеджмент, его возможности для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Мировой стандарт по управлению категориями
  • Формирование ассортимента: как выделить категории, как построить ассортиментную и ценовую матрицы
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом (финансовые и управленческие)
  • Анализ эффективности ассортимента: совмещенный ABC/XYZ, логистический цикл, скорость товарооборота, кросскатегориальный анализ, LFL-анализ и др.
  • Планограмма торгового пространства: как управлять полочным пространством с учетом стратегии в управлении ассортиментом
  • Управление поставщиками и запасами, закупочная политика розничной компании

Практикумы:

  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ ассортимента по итогам продаж
  • Чек-лист для проведения переговоров с поставщиком

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail