Курс, семинар, тренинг Основные задачи и функции генерального директора

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Генеральный директор — это ключевая фигура в любой компании. Его основными задачами являются развитие бизнеса, повышение конкурентоспособности компании и, как следствие, увеличение ее рыночной стоимости. От его профессионализма, деловой хватки, умения управлять напрямую зависит успех предприятия.

Посетив семинар, вы овладеете современными практическими методиками, решениями и инициативами в области управления компанией, которые смогут придать ей мощный импульс развития и сформировать в вас талант оперативного управленца, способного выстроить совершенный механизм работы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании».

В результате обучения вы:

  • получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, обращенных на повышение конкурентоспособности компании, операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
  • освоите навыки практического применения бизнес-технологий, направленных на активизацию продаж, снижение затрат, минимизацию потерь, оптимизацию потерь
  • рассмотрите практики зарубежных и российских компаний реализации управления по целям, проектного и процессного управления, управление затратами, бережливое производство, бережливый офис
  • разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании

Программа курса

День 1 Стратегическое управление

  • Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
  • Источники конкурентного преимущества
  • Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
  • Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании

Практикум «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»

Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
  • Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
  • Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
  • Построение структур: сбалансированная, процессная, организационная

Практикум «Разработка функциональных целей, ключевых факторов успеха для своих компаний. Рассмотрение на практике различных принципов формирования подразделений»

Организация системы управления рисками
  • Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками
Методы увеличения дохода
  • Управление ассортиментом услуг
  • Управление ценообразованием
  • Управление отношениями с клиентами
  • Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
  • Кросс-продажи
  • Опережающие показатели снижения и увеличения продаж

Практикум «Проведение ассортиментного анализа, оценки прибыльности товарных линий, продуктов. Выделение опережающих и запаздывающих показателей снижения продаж. Рассмотрение ключевых процессов, обеспечивающих увеличение продаж»

Методы снижения себестоимости
  • Управление закупками
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы
  • Управление запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
  • Практики бережливого производства
  • Повышение эффективности использования основных средств

Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»

День 2 Контуры управления компанией
  • Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
  • Технология BSC (Balanced Scorecard)
  • Управление по целям
  • Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
  • Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001

Практикум «Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний участников. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов»

Управление изменениями
  • Концепция управления изменениями
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
  • Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании
Мотивация персонала
  • Построение сбалансированной системы оплаты
  • Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
  • Премировать или не премировать персонал
  • Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
  • Каскадирование KPI до уровня подразделений
  • Делегирование ответственности
  • Как научить сотрудников любить свою работу

Практикум «Построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI»

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек

  • 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
  • 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпромнефть, Газпром, Гедеон Рихтер-Рус, ГК «Росводоканал», Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, Пепси, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш

Преподавательская деятельность

РАНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:

  • Набоков, А. Б. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса / А. Б. Набоков // Стратегический менеджмент. — 2015. — № 1
  • Набоков, А. Б. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом? / А. Б. Набоков // Финансовый менеджмент. — 2015. — № 2
  • Набоков, А. Б. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника / А. Б. Набоков // Управление персоналом. — 2015. — № 4

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — ООО «ГазСтройИнвест», директор по развитию бизнеса
  • 2011–2012 — ЗАО «ГК «Финвал», директор центра развития персонала
  • 2005–2011 — ООО «Москоу консалтинг групп», генеральный директор, ведущий тренер-консультант, стратегический советник
  • 2004–2005 — ООО «ГК «Международный институт менеджмента», тренер-консультант, коуч
  • 2001–2002 — ЗАО ЦВ «ПРОТЕК», директор филиала
  • Начало карьеры в иностранных компаниях RJR, Coca-Cola, торговый представитель

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование (разработка BSC, KPI, стратегических карт, карт показателей)
  • Управление инновациями
  • Оперативное управление и планирование, руководство сотрудниками
  • Контроль основных показателей деятельности компании и анализ выполнения стратегических планов
  • Создание инновационной корпоративной культуры, командообразование
  • Обеспечение взаимодействия структурных подразделений
  • Составление и управление кадровой политикой предприятия
  • Взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями (GR, PR)

Клиенты

Мираторг, РБК, Газпром связь, Годовалов и К, Корбина телеком, CD-Land, Дусс, Дол, Рокса, HR-technology, Микролайф, Лафарж, Русская кожа, Мосгордума, СВ-аудит, Верит, Единые энергетические системы, Российский клуб православных меценатов, Дионис Клуб, Свеза-лес, Данилстрой, Tele2, Нико, Роминокс, Декра, Reebok, Gant, Евроцемент, Росинтер ресторантс, Елки-палки, Эконика, ИТЦ Финвал, Балтика, Проктер энд Гэмбл, Русская мельница, ВСК, Коместра-Запад, Отечество, Гута, РОСНО, Банк УРАЛСИБ, AIG, Национальный резервный банк, Русфинанс, Ситибанк, Локо-банк, КМБ-банк, Номос-банк, Сбербанк

Выступления и достижения

  • Провел более 800 тренингов
  • Награжден в номинации «Проект года — 2007» журналом «Хайп» на Президентском балу
  • Контракты с Минобороны, победа в тендере Роснефти

Образование

  • 2012–2013 — British Business Academy / «Innovation Management», докторантура
  • 2012 — European Economic Committee
  • 2005 — ИЭФ «Синергия» совместно с Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова, Executive МВА
  • 2004 — Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, «Тренинг для корпоративных тренеров: практика проведения бизнес-тренингов»
  • 2001 — Открытый университет Великобритании «МИМ ЛИНК», практический маркетинг
  • 2001 — Башкирская академия государственной службы и управления, Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров, стратегический менеджмент
  • 1991–1996 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-технолог биотехнологических производств

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪