Тренажер состоит из разбора кейсов и деловых игр, связанных с взаимодействием начальства с подчиненными. Участники получают набор простых техник и алгоритмов, которые они смогут использовать в своей работе уже на следующий день. Часть тренажера проходит в формате турнира, где вы сможете не только потренироваться, но и увидеть наиболее эффективные техники работы.
Цель бизнес-тренажера:
- освоить принципы и техники разрешения проблемных ситуаций с подчиненными
- продиагностировать свое управленческое мастерство: увидеть сильные стороны и получить индивидуальные рекомендации от тренера
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Бизнес-тренажер «Взаимодействие с подчиненными».
В результате обучения вы:
- сформируете понимание о своем управленческом стиле, своих сильных сторонах
- освоите инструменты эффективной работы с подчиненными
- приобретете техники разрешения ситуаций с недовольным подчиненным
- овладеете инструментами для коррекции нежелательного поведения подчиненных, сможете разобрать реальные рабочие ситуации и найти оптимальное решение
Коррекция нежелательного поведения подчиненного: алгоритм разговора
Практикумы:
- Отработка алгоритма в ролевых играх
- Выполнение заданий
- Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Разрешение ситуаций с недовольным подчиненным
Практикумы:
- Отработка алгоритма в ролевых играх
- Выполнение заданий
- Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Турнир. Участники в парах разыгрывают ситуации взаимодействия с подчиненным в различных проблемных ситуациях
По итогам моделирования диалога каждый руководитель получает баллы, их количество зависит от 2 критериев:
- Насколько успешно разрешена проблемная ситуация, удалось ли руководителю добиться необходимого результата
- Как такой диалог с руководителем отразился бы на мотивации подчиненного и его дальнейшей работе
По итогам дня награждаются победители, набравшие больше всех баллов
Лебединская Антонина Игоревна
Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности
Профессиональный опыт
- 2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
- 2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
- 2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
- 2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж
Профессиональные компетенции
- Разработка и проведение корпоративных программ обучения
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
- Оптимизация бизнес-процессов
- Разработка скриптов и стандартов сервиса
- Построение концепции и политики продаж
Клиенты
ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media
Образование
- Центр социальных технологий, социальный технолог
- Московский психолого-социальный университет, социальный психолог
Даты начала обучения не определены.