Курс, семинар, тренинг Правовые средства и способы защиты интересов медицинского бизнеса во взаимоотношениях с потребителям

Программа курса

Программа семинара:

1 день

Правовые критерии надлежащего качества медицинской услуги

Качество медицинской услуги, как правовая категория:

  • Правовое содержание
  • Качество медицинской услуги (процесса)
  • Качество медицинской услуги (результата)
  • Качество, как элемент письменной формы договора
  • Качество, как элемент лицензионных требований и условий

Взаимосвязь качества и потребительских свойств медицинской услуги

  • Информирование о потребительских свойствах услуги
  • Объективизация характеристик надлежащего качества медицинской услуги
  • Позиционирование цены через характеристики качества и потребительские свойства услуги

Экспертиза качества медицинской услуги: правовое регулирование на современном этапе.
Юридическая ответственность медицинского учреждения при ненадлежащем качестве медицинской услуги:

  • Основания привлечения к имущественной ответственности
  • Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
  • Основания привлечения к административной ответственности

Алгоритм действий медицинского учреждения при предъявлении претензии потребителя и/или его обращения в контролирующие органы с жалобой на ненадлежащее качество медицинской услуги

2 день

Правовая защита интересов медицинского бизнеса во взаимоотношениях с потребителями

Объекты правового регулирования при ведении медицинского бизнеса

  • Здоровье и медицинская услуга как объекты гражданских прав
  • Правовой режим врачебной тайны
  • Правой статус потребителя медицинской услуги
  • Правовой статус исполнителя медицинской услуги: лечащий врач, медицинское учреждение
  • Деловая репутация медицинского учреждения. Честь, достоинство лечащего врача как объекты посягательства и источники дохода потребителя
  • Договор о возмездном оказании медицинской услуги
  • Договор об оплате медицинской услуги
  • Правовой режим информации, предоставляемый пациенту

Модель поведения потребителя на досудебном этапе и в судебном процессе

  • Гражданско – правовая ответственность медицинского учреждения
  • Типичные действия потребителя на досудебном этапе
  • Содержание и объем требований гражданского иска, предъявляемого вследствие неблагоприятного исхода оказания медицинской помощи
  • Обстоятельства гражданского иска, доказывание которых возлагается судом на потребителя
  • Средства и система превентивных мер, способных нейтрализовать /подвести сомнение/ под доказательства, предъявляемые потребителем и исключить /минимизировать/ удовлетворение судом исковых требований

Преподаватели

Панов Алексей Валентинович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪