На данном семинаре вы узнаете о преимуществе внедрения системного подхода KPI для организации и сотрудников.
Позиционирование целей и KPI
- Определения (цель, планирование, эффективность, результативность, экономичность, KPI, функциональная и проектная деятельность).
- Преимущества внедрения системного подхода для организации и сотрудников.
Постановка целей
- Техника постановки целей.
- Технология «SMART goals». Деловая игра «Постановка целей».
- Оптимальное количество целей для одной позиции.
- Приоритеты, вес целей.
- Стратегические - тактические цели компании.
- Обеспечение будущего финансового благополучия компании путем постановки стратегических целей.
- Стратеги и тактики в компании.
Технология определения KPI
- Определение желаемых результатов деятельности (постановка целей).
- Определение показателей, позволяющих контролировать процесс достижения желаемых результатов деятельности (разработка KPI).
- Функциональная и проектная составляющие.
Функциональные зоны ответственности как инструмент определения KPI
- Определение, необходимость, преимущества.
- Требования к формулировке.
- Состав функциональных зон ответственности: функциональные задачи, проекты, ключевые показатели эффективности (KPI)
KPI – определение, необходимость, требования.
Проектная деятельность и KPI
- Позиционирование проектной деятельности. Инициация проекта.
- Две стратегии постановки целей предстоящего проекта и выбора решения: «проблема – цель – решение» и «возможность – цель – решение»
- Структурирование работ проекта по этапам: определение этапов проекта (задачи 1 уровня), декомпозиция этапов на работы (задачи 2 уровня), определение проектных KPI.
- Формы представления информации по проекту: древо, PERT (сетевой график), диаграмма Гантта, блок-схема, матрица, группа.
- Составление PERT и диаграммы Ганта, включая сроки выполнения работ, определение критического пути и срока реализации проекта.
- Понятие риска в проекте.
- Альтернативные решения (матрица WIN - WIN).
- Выработка альтернативных решений.
- Создание системы контроля.
- Назначение менеджера проекта (личная и позиционная власть).
Организация проектов
- Определение оргструктуры: администратор проекта, проектная группа.
- Принципы формирования проектной группы.
- Определение своего личного рабочего профиля (тест Белбина «Роли в группе»)
- Определение ответственных за выполнение работ и создание календарных планов исполнителей, техника постановки задач членам проектной группы.
- Детализация общего графика и возможная корректировка сроков выполнения работ.
- Создание системы обратной связи.
- Создание системы мотивации (бонусы, поощрения / наказания).
Каракуц Сергей
Бизнес-тренер
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
- Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
- Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
- КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
- Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
- Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
- Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
- MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
- SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
- Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»
Профессиональный опыт:
- Более 3 800 тренинговых часов;
- Более 500 часов коучинга;
- Управленческий опыт более 10 лет.
- Опыт в продажах более 15 лет.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.