Курс, семинар, тренинг
Продвижение персонального бренда
Даты начала обучения
Продолжительность:
6 дней (18 часов)
Стоимость обучения:
14 500 р.
Добавить к сравнению
Курс из 6-ти занятий охватывает каналы продвижения персонального бренда на рынке. Преподаватель подробно остановится на коммуникационной стратегии бренда, аналитике сайта и контекстной рекламе. Также вы узнаете все про сарафанное радио и вирусный маркетинг. Несколько занятий будет посвящено SMM стратегии.
Программа курса
-
Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.
Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн.
Разработка коммуникационной стратегии бренда.
Нестандартные виды коммуникаций: партизанский и вирусный маркетинг, сарафанное радио, кобрендинг.
План и бюджет продвижения.
Методы оценки эффективности.
Коллтрекинг для отслеживания эффективности разных каналов продвижения.
Модель AIDA как чек лист для любого способа продвижения.
Что такое целевое действие.
Практическая работа: определение целевых действий для различных каналов продвижения.
Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.
Основы PR для специалистов по личному бренду.
Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту.
Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.
Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
Спикерство – где, как, зачем (и почём).
Точки контакта личного бренда: виды и тонкости создания.
Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.
Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг.
Способы продвижения в интернет-маркетинге.
Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда.
Сайт как средство продвижения личного бренда.
Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания.
Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг.
Алгоритм экспресс-аудита сайта.
Чек-лист основных ошибок на сайте.
Дизайн на основе пользовательских сценариев.
Стратегия и структура.
Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.
Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.
Особенности современных поисковых систем или что вы увидите по запросу «Анна Каренина».
Что такое СЕО продвижение и основные его принципы.
Виды запросов пользователей.
Органический трафик на сайт – как получить и как повысить.
Целевой трафик и конверсия.
Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей.
Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
Бюджет на продвижение.
Подбор слов для продвижения. Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты?
Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика.
CPA модель оплаты рекламы.
Другие модели: CPC, CPM.
Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.
Практикум: Изучаем полезные инструменты интернет-маркетолога
Similarweb, Linkpad, Top Visor, SpyWord, Биржи ссылок и биржи статей,
Сервисы проверки уникальности текста
Занятие 5. SMM
Обзор аудитории социальных сетей.
Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети.
Что такое целевая аудитория и как ее найти.
Риски социальных сетей в персональном брендинге.
Как измерять эффективность SMM.
Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают.
Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ.
Практикум: Создаем контент-план.
Занятие 6. SMM
Сервисы раскрутки Инстаграм.
Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах.
Таргетированная реклама.
Копирайтинг в социальных медиа.
Работа с негативом в социальных медиа.
Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Практикум: Персональная страничка в соц.сетях.
Преподаватели
Информация предоставляется по запросу.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.