Курс, семинар, тренинг Старший администратор медицинского центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинского центра.

Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

В результате обучения участники:

  • Изучат организационные и управленческие основы работы старшего администратора в медицинских клиниках (центрах).
  • Освоят требования к администраторам медицинских клиник (центров).
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы администраторов медицинских клиник (центров).
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями.
  • Познакомятся с методиками разработки регламентов, стандартов, документов, используемых в медицинских клиниках (центрах).
  • Изучат особенности юридической ответственности администраторов медицинских клиник (центров).
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Курс предназначен для: Старших администраторов медицинского центра (клиники), администраторов медицинского центра (клиники), администраторов управленческого резерва, управляющих медицинских центров и клиник, специалистов с высшим сестринским образованием, для заинтересованных лиц.

Цели курса:

Получить комплексные знания, умения и навыки управления администраторами медицинских центров и клиник, развить управленческий ресурс руководства персоналом, систематизировать знания в области управления, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.

Программа курса

День 1.

Управленческие и организационные основы работы старшего администратора медицинского центра.

  • Основы управления и организации приема больных.
  • Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения.
  • Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности административного персонала.
  • Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации медицинских администраторов.
  • Приоритеты и регламенты в работе старшего администратора.

Стратегии и тактики в деятельности старшего администратора медицинского центра.

  • Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
  • Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
  • Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
  • Разработка регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.

Практикум: Эффективные методы управления административным персоналом медицинских центров.

День 2.

Правовые основы деятельности старшего администратора медицинского центра.

  • Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности администраторов медицинских центров, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
  • Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
  • Правовые конфликты в деятельности старшего администратора.
  • Правовые основы организации записи и приема пациентов.
  • Правовой статус администратора медицинского центра.
  • Правовые аспекты документооборота медицинской деятельности.
  • Требования к оформлению документов администратора медицинского центра.
  • Особенности проверки документации контролирующими органами.
  • Специфика медицинской документации.
  • Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками.
  • Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
  • Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
  • Правовые аспекты трудового договора администраторов медицинских центров.
  • Юридическая ответственность администраторов медицинских центров (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Способы правового воздействия на администраторов при нарушении трудовой дисциплины.
  • Правовые аспекты взаимодействия с врачебным и сестринским персоналом.
  • Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности администраторов медицинских центров.

День 3.

Психологические основы управления сестринской деятельностью и уходом за пациентами.

  • Основы психологии управления административным персоналом.
  • Стратегии и тактики управления в медицине.
  • Эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Психологическая грамотность в управлении администраторами.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Способы специальной мотивации администраторов медицинских центров.
  • Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
  • Развитие и обучение медицинского персонала.
  • Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
  • Ресурсы развития старшего администратора.
  • Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
  • Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
  • Применение технологий обучения и коучинга для развития административного персонала.

Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов старшего администратора медицинского центра.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

БОГАЦКАЯ Софья Германовна
Преподаватель, аккредитованный электронной площадкой ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ".

Руководитель направления «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам, корпоративным закупкам по ФЗ-223. Опыт работы в сфере государственных закупок более 10 лет, опыт преподавания более 20 лет. Автор ряда статей и публикаций о государственных закупках. Кандидат экономических наук, доцент кафедры частного права.

Образование:

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, экономика и управление народным хозяйством
Тверской государственный университет, юридический факультет, юриспруденция
Московский полиграфический институт, экономика и управление издательским делом и полиграфией

Дополнительное образование:

ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (МГЮА). Курс повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг: правовое регулирование»
Московский энергетический институт, управление государственными и муниципальными заказами
Инсайд, искусство построения и поддержания отношений с заказчиками

Опыт работы:

Опыт работы в сфере государственных закупок более 10 лет. Автор ряда статей и публикаций о государственных закупках.

2014 г. – н/в Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-практик Учебно-методического центра «Финконт»;

2014 г. – н/в ЗАО «Финансовый контроль и аудит», руководитель тендерного отдела;

2012-2013 гг. Консалтинговая группа «ХХХ», преподаватель-практик направления «государственные закупки». Проведение семинаров по темам: Размещение заказов по 94-ФЗ (практические вопросы), Переход к закупкам по закону № 44-ФЗ о контрактной системе, Закупки по закону № 223-ФЗ (теория и практика); закупки на электронных площадках.

2006-2012 гг. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, директор правового департамента (договорно-правового отдела);

2001-2006 гг. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, директор Центра научных исследований;

1998-2012 гг. - Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, доцент кафедры политологии и социологии.

Руководитель направления «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаро...
Резюме преподавателя
НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.

Опыт работы:

  • Опыт работы психологом – 25 лет.
  • Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
  • Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Опыт работы: Опыт работы психологом – 25 лет. Опыт проведен...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail