Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Профессиональный РЕСЕПШН – это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет. Секретари и администраторы часто являются первыми, с кем общаются клиенты и партнеры компании, то есть лицом фирмы. Здесь играет роль любая мелочь: внешний вид, грамотная речь, умение работать с документами, знание этикета, навыки общения по телефону.
Хотите иметь профессиональных администраторов и ресепшионистов, обеспечивающих положительный имидж Вашей организации? Тогда наши услуги для Вас - мы сделаем из Ваших сотрудников настоящих профессионалов!
Целевая аудитория тренинга для секретарей на ресепшен:
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Модуль 1. Компетенции, имидж в работе администратора. Офисное гостеприимство и основы этикета
Имидж профессионального администратора
- Как произвести положительное первое впечатление на гостей и посетителей? Ресепшионист - лицо компании
- Ожидания гостей и посетителей от администратора. Какой он, профессиональный ресепшионист в глазах клиентов?
- Составляющие имиджа человека и профессионала. Из чего складывается наш имидж? Внешний вид, осанка, речевая составляющие имиджа
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
- Деловой стиль и дресс-код ресепшиониста. Что можно использовать в деловом образе, а что запрещается? Учимся на ошибках других компаний
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Компетенции профессионального администратора
- Что требуется от администратора и ресепшиониста? Знания, умения и навыки
- Основные должностные функции
Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании
- Приемная руководителя и зона ресепшене как визитные карточки организации
- Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной
- Расположение предметов в пространстве: что бросается в глаза гостям и негативно влияет на образ компании?
- Система “Бережливый офис” в помощь администратору. Система 5S - как организовать рабочее место и приемную
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
- Правила офисного гостеприимства. Как показать уважение и клиентоориентированность через гостеприимство?
- Алгоритм работы с посетителями в приемной
- Ситуация ожидания: как обеспечить комфорт гостю?
- Сервировка чая/кофе по стандартам гостеприимства
- Печенье, шоколад, конфеты - как правильно подавать?
- Вода и прохладительные напитки: нюансы подачи
- Порядок обслуживания гостей и посетителей: кому предложить чай и угощение первому?
Основы делового этикета
- Тренды современных организаций на офисное гостеприимство и этикет. Учимся у лучших
- Деловой этикет. Разбираемся в понятии
- Этикет и протокол: общее и отличия. Что взять из делового протокола для применения у себя в компании?
- Правила представления, знакомства, прощания. Речевые клише
- Искусство светской беседы. Ситуация, когда применима small talk
- Запретные и рекомендованные темы. Список тем для ведения беседы
- Деловые подарки: что можно и что не рекомендуется дарить партнерам/клиентам?
- Этапы организации совещаний/собраний. Как оптимизировать процесс подготовки с помощью чек-листа?
ВЫБРАВ ТАРИФ “СТАНДАРТ”, ВЫ ПОЛУЧИТЕ АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАШИХ ТРЕНЕРОВ И ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ:
- Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
- Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
- Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
- Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу
Модуль 2. Деловой телефонный разговор
Стандарты телефонного общения
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как администратору продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Интонация, тон, громкость, тембр как инструменты при телефонном общении
- Золотые правила ведения телефонного разговора
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа
Искусство управления телефонной беседой
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их применение
- Техника активного слушания. Как подвести итог телефонному разговору, уточнить информацию, резюмировать и др.?
- Речевые клише для телефонной беседы
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
ВЫБРАВ ТАРИФ “СТАНДАРТ”, ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ:
- Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
- Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
- Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективному телефонного общения
Формы обучения:
Тренинг проходит в высокоинтенсивной, интерактивной форме в виде:
- мини-лекций
- деловых игр
- кейсовых методик
- видеосъемки и видеоанализа кейсовых ситуаций из рабочей жизни администратора
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Cосновая Анна Владимировна
- Сертифицированный специалист Лиссабонского университета (национального университета Португалии) в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
- Бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»
- Преподаватель Университета “Синергия" по очным программа повышения квалификации и авторским онлайн-курсам
- Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
- Постоянный автор и эксперт рубрик в профессиональных журналах «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», “Кадровое дело” по тематикам коммуникации, деловой переписки и сервисным функциям административного персонала
- Постоянный эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион-медиа»
- Ведущий вебинаров для аудитории издательства “Актион-Медиа” (Медиагруппа АКТИОН — крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа)
- Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов
- Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
- Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
Высшее образование
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент
Дополнительное образование
- 2019 г. Повышение квалификации по теме «Технологии активного обучения и практика дополнительного образования», Московская академия профессиональных компетенций
- 2019 г. Тренинг Ульяны Раведовской (Корпоративная Академия Росатома) “Создание методических материалов”
- 2018 г. Тренинг “Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии”. Insight Group
- 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
- 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
- 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
- 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
- 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров
Международные сертификаты и обучение зарубежом
- 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
- BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)
Области экспертизы
- Деловые коммуникации для сервисного и административного персонала первой линии (деловая переписка, телефонный этикет)
- Организационно-информационное сопровождение (организация конферентных мероприятий, офисное гостеприимство как часть сервисной культуры)
- Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
- Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
- Электронный документооборот, CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
- Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей
Практический опыт
- 2016 г. - н.в. Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера», куратор дистанционного обучения для сервисного и административного персонала
- 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных программ. Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
- 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
- 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ
Авторская деятельность
Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента», «Делопроизводство», "Секретарь-референт", "Кадровое дело"
Преподавательская деятельность:
- Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
- Преподаватель открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»
- Преподаватель школы референтов Университета "Синергия"
Даты начала обучения не определены.