Онлайн-курс, вебинар Электронный документооборот. Первичные документы, регламенты и налоговый контроль

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

7 500 р.

Добавить к сравнению

На онлайн-семинаре Вы узнаете:

  • Требования к первичным учетным документам
  • Электронный документооборот
  • Требования к организации эффективного документооборота с контрагентами
  • Первичные документы для целей бухгалтерского и налогового учета
  • Сложные ситуации при работе с «первичкой»
  • Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы

В стоимость входит:

  • авторские методические материалы,
  • запись вебинар,
  • сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
  • сертификат ИПБР 10 ч (для аттестованных профбухгалтеров)
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 от 21.08.2017 г.

Программа курса

1. Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО)

  • Возможность и сфера применения ЭДО.
  • Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.
  • Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.
  • Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.
  • На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

2. Первичные документы для бухгалтерского учета

  • Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
  • Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж)

  • В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
  • Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
  • По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
  • Учет НДС в переходный период с 18% на 20 % — проверим порядок расчета.
  • УПД и УКД.
  • Новые требования 2019г. к оформлению книги продаж, возврату ТМЦ установленные Постановлением Правительства от 19.01.2019г. №15.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
  • Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

4. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы

  • Хранение документации.
  • Сроки и организация хранения документов.
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

6. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2019 г.

  • Проверка «зеркальности» проведенных операций.
  • Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
  • Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.
  • Штрафы за опоздание с электронными документами.
  • Преимущества и недостатки электронного документооборота.
  • Оформление результатов камеральной проверки по электронному документообороту.
  • Особенности проведения выездной проверки с электронным документооборотом.
  • Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.
  • Планирование выездных налоговых проверок налоговыми органами.
  • У кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.

Преподаватели

Смирнова Татьяна Степановна
Канд. юрид. наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД РФ по Московской области.

Стаж работы в налоговых органах более 10 лет. Проводит налоговые проверки организаций – налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом общения с налогоплательщиками.

Стаж работы в налоговых органах более 10 лет. Проводит налоговые проверки организаций – налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе сем...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪