Курс, семинар, тренинг Мастер-класс Рекламная фотография

Программа курса

Длительность: 4 академических часа, с 10.00 до 13.30.


Формат: группа до 12 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.


Целевая аудитория: сотрудники рекламных агентств, дизайнеры организаций и рекламных агентств, студенты, обучающиеся рекламе и графическому дизайну, творческие люди, заинтересованные в развитии своего профессионального кругозора.

Описание тренинга:

Семинар рассматриваетфотографию как средство коммуникации в рекламе. Анализ возможностей изобразительного ряда фотографии способствует наиболее точному выборуконкретного средства для решения той или иной маркетинговой задачи. В семинаре в качестве иллюстраций собраныпостеры и рекламные материалы выдающихся фотографов современности, проанализированыметоды фото изображения, графические приемы.

Цель семинара:рассмотреть особенности фото изображения как самостоятельной изобразительной системы; проанализировать диапазон графических возможностей. Слушатели научатся определять отличия данной системы от рисованной графики и типографики в области психологии восприятияи освоят основные правила создания успешной фото иллюстрации.

Программа тренинга:

1.Иллюстрации в рекламе. - Психология восприятия текста и изображения. - Рисованная иллюстрация или фото изображение. - Замечания Огилви об иллюстрациях.

2. Особенности изобразительных средств в фотографии. - Форма, ее моделировка. - Контрасты, нюансы. Форма-контрформа. - Ракурсы. Масштабы объектов.

3. Жанры фото иллюстрации. - Портреты. - Постановочная съемка, репортажная. - Натюрморты. - Пейзажи.

4. Методы создания иллюстрации. - Ассоциации и метафоры. - Сюрреализм. - Макро и микро съемка. - Использование фильтров и текстур.

5. Графические приемы разработанные на основе фотографии.

- Анализ рекламных плакатов Хикмана, Кернека, Фукуды, Ван Дайка,студии Лебедева,Тибора Кальмана, Лейбовитс, Тестино, Родченко, Пискарева.

Преподаватели

Лариса Желондиевская

Специалист в области дизайна рекламы. К.П.Н., член МХФ, доцент кафедры Рекламы ИМЭБ. Заместитель декана по научно-методической работе факультета Дизайн Института современного искусства. г. Москва. Докторант Всероссийского Научно- Исследовательского Института Технической Эстетики.
«Лидер в образовании СНВ- 2004», по номинации «Лучший преподаватель», награждена серебряной медалью Н.Н. Моисеева «За заслуги в образовании и науке». Читает курсы лекций: Основы композиции дизайна рекламы; Цвет в рекламе; Фирменный стиль (графические составляющие). Педагогический стаж 16 лет. За годы профессиональной деятельности разработаны методические пособия, авторские учебные программы по предметам «Основы композиции», «Колористика» для специальностей «Реклама», «Дизайн», а также написаны более 50 статей для научных изданий. Автор и ведущая краткосрочных курсов и мастер-классов в области дизайна рекламы. Имеет опыт практической работы в дизайне рекламы. Окончила в 1992 году МГТУ, факультет прикладного искусства, с 1997 по 2000 год обучалась в дневной аспирантуре МПГУ по специальности «Теория и методика ИЗО», 2000 году защитила кандидатскую диссертацию по проблемам развития творческих способностей личности. Ведет дипломные проекты по дизайну рекламы. Ее студенты многократно побеждали на московских, всероссийских и международных конкурсах. (Международный конкурс «Заводной апельсин» по номинации разработка фирменного стиля, конкурсы дипломных проектов, всероссийский конкурс «Рекламный вектор» и т. д.).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪