Курс, семинар, тренинг Реклама, приносящая прибыль

Программа курса

Программа семинара:

1. Экономический подход к рекламной кампании.

  • Концепции маркетинга.
  • Цикл маркетинговой деятельности.
  • Факторы культурного уровня.
  • Факторы социального порядка.
  • Факторы личного порядка.
  • Факторы психологического порядка. Мотивация.

2. Маркетинг-микс для рекламиста.

  • Сбор и анализ информации о рынке.
  • Расчет объема рынка вашего предложения.
  • Мотивация и позиционирование.
  • Формирование спроса с помощью рекламы.
  • Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании.
  • Обзор методов формирования рекламного бюджета и выбор наилучшего.
  • Работа в условиях ограниченного рекламного бюджета.
  • Медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы.

3.Творческая стратегия.

  • Создание плодотворной творческой идеи.
  • Технология разработки творческих идей.
  • Применение средств манипуляции сознанием в рекламе.
  • Печатная реклама.
  • Телереклама.
  • Радиореклама.
  • Наружная реклама.
  • Почтовая реклама.
  • Реклама в Интернет.
  • Реклама на промышленном рынке.
  • Реклама на рынке услуг.
  • Особенности рекламных кампаний брэндов.


Отзывы участников семинара:

Мне понравилось, потому что этот семинар не совсем о креативе и не совсем об экономике, он затрагивает более широкие темы.
Александров Игорь Петрович,
ОСАО "Ингосстрах"

Считаю, что семинар весьма полезен.
Баранов В.Ф., менеджер управления по связям с общественными организациями и рекламой, ОАО "Альфа-Банк"

Познавательно, полезно, ново, интересно, оживленно и запоминающеся. Г-н Иванов очень профессионален в подаче информации, конкретен и всесторонне образован по этой теме. Очень хорошее и доходчивое преподавание.
Комарова Н.А., помощник директора по маркетингу,
Cable & Wireless CIS Svyaz

Семинар проведен на высоком уровне. Особо ценю присутствие огромного количества примеров, советов, чего действительно не хватает на многих лекциях. В целом - очень мощный семинар! Спасибо!
Шустов А.Г., ОАО "Химфармкомбинат "Акрихин"

Деловая рабочая атмосфера, интересный стиль ведения, очень краткая, но суперполезная информация; возможность получения консультации на все интересующие вопросы (конкретно).
Филиппенок Н.И., менеджер по рекламе, ОАО "Метапласт"

Очень полезно получить представление о механизме работы рекламы для оценки эффективности рекламных объявлений. Новизна информации 10 баллов, Практическая значимость 10 баллов, профессионализм преподавателя 10 баллов.
Комиссарова Ольга Александровна, менеджер,
ООО "Корес Офис Стандарт"

Преподаватели

Леонид Иванов -Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», консультант компании МЭРМ.

Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Специалист в области организации розничной торговли. С 1993 по 2000 годыработал директором по маркетингуи сбыту в "Военно - страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение – основной вид деятельности.

Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию.

Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалыРоссии в продажах". Автор книг: «Исследования рынка собственными силами», «Книга директора по маркетингу», готовится к печати книга «Промышленный маркетинг». Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале «Маркетинг и менеджмент» «Маркетинг от А до Я»,постоянныйавтор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪