Курс, семинар, тренинг Интернет магазин от а до OPEN

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок через средства коммуникации и их минимизация

Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет- магазина

  • Модели интернет магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная  
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж 
  • РСтруктура Интернет магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса 
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов   
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки - ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации 
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина 
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина 

Бизнес-процессы интернет- магазина

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центра обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

IT решения для интернет- магазина

  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет – инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы

Преподаватели

Петухова Наталья

02.2017 - 06.2018 SAMSUNG /eStore Leader/ в конце 2017 года оборот партнерского интернет-магазина вырос на 300% по отношению к 2016 году, запущен интернет — магазин на базе SAP Hybris за 6 месяцев с момента готовности техтребований
04.2016 - 02.2017 A.R.T. Logistics Business Group /Global E-Commerce Director/ за 6 месяцев работы, запущен корпоративный веб-портал, разработана документация на разработку проекта по электронной логистике полного цикла (от заполнения заказа до оплаты)
12.2011 - 04.2016 KIT Solutions Software R-D Centre /Global commercial Director/ В госсекторе выполнено более 30 проектов всероссийского масштаба для заказчиков МЧС России, МВД, Росатом, Ростелеком, РЖД.
Программное обеспечение внедрено более чем у 100 коммерческих заказчиков в сфере e-commerce, ритейл, внедрение систем самообслуживания
11.2009 - 12.2011 INITIUM /Директор по развитию продуктовой линейки программного обеспечения/ более 20 проектов с крупнейшими игроками российского рынка- MTS, Svyaznoy, Euroset, ION Digital centre; проекты с зарубежными компаниями Samsung, Lenovo, Huynday, more
 


Мо Дмитрий

2008 (апрель-ноябрь) Переводчик-синхронист в Президентской Библиотеке им.
Ельцина Б.Н.
2008 ноябрь- март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной
компании «TDK»
июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной
индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR
сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive
Communications.
январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The
Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
апрель 2010 – декабрь 2011 – соучредитель и директор коммуникационной студии
Public Bridge.
Декабрь 2011 - июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного
университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках
маркетинговой стратегии слияния.
Июль 2012 - ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети
гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
Декабрь 2012 - Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на
базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости
треугольной площади и привлечения туристов в музей.
Март 2013 - Апрель 2014 – стратегическое управление государственной киностудией
ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая
Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на
киностудию.
Ноябрь 2013 – Май 2015 – управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”,
масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей,
а так же малых и средних производств по франчайзингу.
Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании
(сегмент управление недвижимостью)
Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г.
Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт-Петербург.
Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама,
франчайзинг, бизнес-моделирование.


Ярцев Денис Валерьевич

Практическая деятельность:

  • 2010 – н.в.- ИП Ярцев Денис Валерьевич
  • 2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
  • 2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
  • 2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев и Ко», бизнес-тренер, консультант
  • 2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению

Юдин Денис Васильевич

Вывод на российский рынок итальянского спортивного бренда Lotto
Развитие федерального российского бренда АЛМАЗ КЛУБ
Вывод на международный рынок ювелирного бренда RIFESTA
Вывод ИТ-бренда на федеральный уровень Услуги Удостоверяющего Центра ЗАО ПФ СКБ
Контур
Ребрендинг и вывод двух новых продуктовых брендов на федеральный уровень от
производителя Торговый дом Ярмарка

Даты и места проведения

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail