Курс, семинар, тренинг Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ.

Программа курса

Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы компаний, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры.

Описание семинара:

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другие инструменты, позволяющие добиться эффективности при взаимодействии с четвертой властью.

Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях.
- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
- Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы в СМИ
3. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,
4. Формирование рекламного бюджета:
- Подходы к определению затрат на рекламу.
- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
- Методы оптимизации рекламного бюджета,
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
- КЕЙС: сравнительный анализ медиапланов.
5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:
- уникальное торговое предложение редакции,
- бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
- бесплатный PR - мифы и реальность,
- психология самостоятельной "продажи новости" СМИ,
- проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ.
6. Размещение своими силами:
- плюсы и минусы аутсорсинга,
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
10. Слабые места в радиоразмещении.
- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
- "Беспроигрышное" размещение.
- Мониторинг эфира.
11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
- оценка маркетинговых результатов компании.



Отзывы участников семинара:

Большое спасибо Наталье за такой интересный семинар. Очень понравился индивидуальный подход к подаче информации, теплая и дружеская атмосфера. Программа семинара очень тщательно разработана, рассмотрено много сложных ситуаций. В общем, очень понравилось все! Ольга Михайлова, менеджер проекта Компании Blackwood Спасибо большое очень интересный тренинг, практически было индивидуальное занятие, что позволило получить большое количество информации. Мария Ермакова, медиапланер Компании Blackwood В восторге от тренера. Наталья Самойлова – удивительный человек и суперпрофессионал. Хотелось бы поработать с ней ещё. Ирина Овсянникова директор по маркетингу, ЗАО ИД «Свободная пресса» Крайне полезный семинар, можно много чего использовать в дальнейшем продвижении. Игорь Шукшов директор, ООО ИД «Социум» Выражаю благодарность Наталье Самойловой за грамотный системный подход в организации семинара. Хочется отметить, что особенно интересными темами стали: маркетинговые исследования, сегментация целевой аудитории, медиалогия и методы работы на медийном рынке, BTL-акции. Надежда Бредихина менеджер по рекламе и pr, ООО ИД «Социум» Для меня, как для человека недавно занимающегося рекламой, мероприятие было очень интересным. Темы для меня совершенно новые. Очень надеюсь продолжить свое образование под присмотром тренера Натальи Самойловой! Татьяна Максимова директор по общим вопросам, ООО «Сердолик» На проходящем семинаре-практикуме широко отражены все аспекты формирования, прохождения и анализа проводимых рекламных кампаний. Глубокая благодарность автору семинара – Самойловой Наталье за внимание и отражение узких и специфичных мест в данной теме в режиме реального обсуждения с аудиторией. Лично для себя выявил сильные и слабые стороны в проведении рекламной кампании, полученные знания в обязательном порядке будем претворять в жизнь. Верещагин Евгений Анатольевич менеджер по рекламе, ЗАО «ОФС Связьстрой – 1 ВОКК» Рад, что попал сюда, открыли мне, точнее показали новый путь к дальнейшим действиям. Очень понравилось Ваша форма семинара. Отличный подход к аудитории и к каждому в отдельности. Жду от Вас приглашения на другие семинары. Коротков Константин Сергеевич
ОАО "ЦНТБ" "Югра"
Очень насыщенный семинар! Много реальных примеров, помогающих лучше сориентироваться в теории. Спасибо Натальи Самойловой за столь продуктивные два дня. Немцова Е.М.
"Финмаркет + RWAY"
Учитывая то, что имелся в основном теоретический опыт, т.е. знания, взятые из книжек, конечно эмоции бьют через край! Появилось огромное желание узнавать больше информации именно практического содержания. И естественно реализацию, всего возможного. Спасибо большое! Мартумян Лиана Романовна
Солярий- клуб "Эль-лит"
Будет отлично, если хотя бы 10% полученных знаний найдут применение (воплощение) в практике. Насущные вопросы обозначены, осталось решить конкретные задачи. Спасибо за ценные советы, интересные примеры и руководство к действию. Энтузиазм заражает и дает стимул к действию. Мрыхина Е.А.
Банк "Центр-инвест"

Преподаватели

Наталья Самойлова

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".

Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪