Курс, семинар, тренинг HR-технологии в розничном магазине

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 950 р.

Добавить к сравнению

Составить портрет сотрудника магазина. Определить, какие требования необходимо выдвигать в зависимости от формата, уровня сервиса, технологичности розницы. Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки. Пополнить арсенал средств материальной и нематериальной мотивации. Создать чек-лист для экспресс-проверки магазина.

И потратить на это всего один день! Возможно ли? На этом семинаре – да!

Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию.
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.

Программа курса

1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления

  1. От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
  2. Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
  3. Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).

Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.

2. Подбор и первичное обучение

  1. Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
  2. Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
  3. Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
  4. Наставничество в компании и в магазине.

Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.

3. Мотивация торгового персонала

  1. Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  2. Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
  3. Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
  4. Примеры нематериальной мотивации.

Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.

4. Контроль и оценка сотрудников

  1. Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
  2. При каких условиях работает контроль?
  3. Методы контроля и оценки работы персонала.
  4. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.

Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.

Преподаватели

Екатерина Казаринова
Автор

Бизнес-консультант по розничным технологиям.

Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).

Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.

Автор статей для журнала «Управление магазином».

Практический опыт и выполненные проекты

2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).

2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».

2010-2011 – руководитель розничного проекта «Дарвин» (от общей маркетинговой идеи до первого чека).
Деятельность:

  • бенчмаркинг лучших садовых центров Европы;
  • концепт формата магазина, ассортиментная политика;
  • создание визуального концепта проекта, строительство (с привлечением зарубежных компаний);
  • подбор команды для первого магазина;
  • выбор ПО;
  • тендер по торговому оборудованию и оснащение магазина;
  • запуск основных бизнес процессов;
  • закупочная компания перед открытием;
  • работы по подготовке магазина к открытию, монтаж оборудования, выкладка, персонал.

2008-2010 – исполнительный директор розничной сети «Ол!Гуд». Специализация: парфюмерия, косметика, товары для дома.

2004-2007 – директор регионального отдела РС «Красный куб». Специализация: подарки и предметы интерьера.

2002-2004 – менеджер группы магазинов ЗАО «ИнтронПлюс». Специализация: мужская одежда.

1994 -2002 – собственник бизнеса. Салон-ателье и 5 магазинов. Специализация: женская одежда, галантерея и обувь.

Образование

2014 – ОТУМКА, Тренинг тренеров Марка Кукушкина.

2010 – МГУ, Организационная психология и управление персоналом.

2006 – АРБ ПРО Институт тренинга, Корпоративный тренер: мастер-курс.

2000 – ЛИНК Открытый Британский Университет, Эффективный менеджмент.

1995 – ВГПУ, География.

Корпоративные клиенты

  • ANDERSSEN — мебельная фабрика холдинга «8 марта», Москва
  • ЛИКОН — торговая компания, DIY, Иркутск
  • Дарвин — дачный супермаркет, группа компаний Фаско, Москва
  • Усадьба — торговая сеть, товары для дома и сада, Курск
  • Регион Ювелир — производственно-торговая компания, ювелирная компания, Москва
  • Сибола — ювелирная сеть, Сибирь
  • ОфисМаг — оптово-розничная компания, товары для офиса и цифровая техника, Воронеж
  • Вьюна — розничная сеть, продукты питания, Магнитогорск
  • Астана — сеть супермаркетов, Казахстан
  • Милавица — СП ЗАО Милавица, женское белье, Минск, Москва
  • Красный Куб — федеральная сеть подарков и предметов для интерьера, Москва
  • ОлГуд — розничная сеть, дрогери, косметика, товары для дома, Москва
  • METRO сash & сarry — подразделение франчайзинга, формат магазинов у дома «Фасоль», Москва
  • 12 месяцев — гипермаркеты, DIY, Казахстан
  • Sunlight — ювелирная сеть, Москва
  • Мария Ра — розничная сеть, продукты питания, Барнаул, Новосибирск
  • Алмаз — ювелирная сеть, Иркутск
  • Зельгросс — cash & carry, Москва
  • 4 сезона — розничная сеть, одежда, Минск, Москва
  • Ферон — производственная компания, светильники, Москва
  • М-р Сумкин — розничная сеть, кожгалантерея, Москва
  • МТС ритейл — розничная сеть, мобильная связь, Москва
  • Терволина — розничная сеть, обувь, Москва
  • Томас Мюнц – розничная сеть, обувь, Москва
  • ТД Коллаж — розничная сеть, шторы, портьеры, товары для шитья, Архангельск
  • ГК ОМС — холдинг, клининг, кейтеринг, автотранспорт, Москва
  • ФармоИмпекс — сеть аптек, Ижевск
  • Тутанхамон – ювелирная сеть, Тула
  • Алмаз Холдинг – производственно-торговая ювелирная компания, Москва, Кострома
  • Строй Сервис – розничная сеть, строительные и отделочные материалы, Клин
  • Реал Строй – розничная сеть, DIY, Котлас
  • Залог Успеха – сеть ломбардов и ювелирных магазинов, Москва
  • ProStore – сеть гипермаркетов, Минск
  • Рубин – сеть ювелирных магазинов, Ставрополь
  • GANT, SF Group – сеть модных магазинов, Москва
  • Серебро – оптовая торговая компания, ювелирные изделия, Самара
  • Гуливер и Победа – сети супермаркетов, Ульяновск
  • MANGO – розничная сеть, модные магазины, Москва
  • Слата – сеть супермаркетов, Иркутск

Публикации:

Книга «Оперативное управление торговым персоналом» (ежегодное переиздание 2006-2010 гг.).

Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» (2013 г.).

Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией», «Мерчендайзинг», «Я – номер 1», «Русский ювелир».

Автор интерактивного курса «Азбука ювелирных продаж».

Бизнес-консультант по розничным технологиям. Ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России). Имеет 20-летний опыт работы на...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪