Курс, семинар, тренинг Оптимизация бизнеса: рекомендации для СЕО

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании. Повышение квалификации».

Данный семинар направлен на систематизацию ваших знаний и опыта по повышению конкурентоспособности и операционной эффективности компании в стабильных экономических условиях и условиях кризисных ожиданий. Используя инструменты стратегического и операционного управления, вы сможете применять различные способы мотивации персонала на базе системы показателей эффективности KPI, КТУ, разрабатывать программы признания и поощрения персонала за эффективные идеи и рациональные предложения.

На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей в отношениях с акционерами и инвесторами, повысят результативность вашей управленческой команды.

В результате обучения вы:

  • получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
  • освоите навыки практического применения бизнес-технологий: Balanced Scorecard, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, бережливое производство, оптимизация бизнес-процессов
  • разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании

Программа курса

День 1 Операционная эффективность компании в условиях неопределенности

  • Операционная эффективность компании
  • Какие угрозы для компаний появляются в условиях кризисных ожиданий?
  • Применение инструментов матричного анализа в условиях неопределённости
  • Конкурентное преимущество компании, конкурентное преимущество продуктовой линейки. В чем разница этих преимуществ?

Практикумы:

  • Кейс «Анализ конкурентных сил для бизнесов участников (поставщики, клиенты, конкуренты, вход новых игроков, товары заменители)»
  • Кейс «Проведение SWOT — анализа для бизнесов участников. Выбор альтернатив для развития бизнеса»
  • Кейс «Что изменять в ассортименте или продуктовой линейке компании? Применений матрицы Ансоффа, инструментов конкурентного дифференцирования для усиления конкурентных позиций компании»
  • Кейс «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»
Инструменты антикризисного управления
  • Цели, технологии антикризисного управления, особенности антикризисного управления
  • Что изменять в условиях кризисных ожиданий — цели, продуктовую линейку, бизнес-модель, систему планирования и бюджетирования, процессы, организационную структуру, систему мотивации персонала...? Или тупо сокращать персонал?
  • Анализ возможных целей в условиях кризисных ожиданий, пересмотр целей
  • Перечень основных инициатив, направленных на эффективное использование активов в условиях неопределенности
  • Драйверы повышения операционной эффективности в условиях кризисных ожиданий
Организация системы управления рисками в условиях кризисных ожиданий
  • Влияние рисков на достижение целей компании
  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками

Практикум «Экспресс-анализ рисков для компаний слушателей. Разработка программ митигации рисков»

Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Управление ассортиментом услуг
  • Управление ценообразованием
  • Управление отношениями с клиентами. Кризис устойчивые клиенты
  • Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
  • Кросс-продажи

Практикум «Разработка мероприятий, направленных для увеличения или стабилизации дохода компаний слушателей»

Методы снижения себестоимости
  • Управление закупками
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы
  • Управление запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
  • Практики бережливого производства
  • Повышение эффективности использования основных средств

Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»

День 2 Контуры управления компанией в условиях неопределенности
  • Управление по целям
  • Технология BSC (Balanced Scorecard)
  • Планово — бюджетная система
  • Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом. Скользящее бюджетирование
  • Процессное управление. Критичные процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001

Практикум «Построение карты сбалансированных целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Рассмотрение основных направлений развития в условиях кризисных ожиданий»

Управление изменениями

  • Концепция управления изменениями
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
  • Организация антикризисных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании
Мотивация персонала
  • Нужно ли изменять систему мотивации в кризис? Необходимы ли KPI в кризис?
  • Премировать или не премировать персонал в условиях кризисных ожиданий?
  • Способы разработки системы KPI
  • Изменения системы мотивации в условиях кризисных ожиданий

Практикумы:

  • Кейс «Разработка инициатив, направленных на изменение системы мотивации компаний слушателей»
  • Кейс «Разработка плана инициатив, направленных на устойчивость бизнеса для компаний слушателей в условиях неопределенности»

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессов, реинжинирингу и организационному развитию, антикризисный управляющий, руководитель проектов, специалист по KPI

Профессиональный опыт

Более 20 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек

  • 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
  • 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

Более 25 лет в государственных, коммерческих структурах, консалтинге

  • Оптимизация бизнес-систем, сложных систем
  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление производственными активами
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Антикризисное управление, управление изменениями и методики Six Sigma
  • Нормирование и оптимизация затрат
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

Bayer, Bosch, Carlsberg, Coca-Cola, Hortex, Miele, Valio, АВТОВАЗ, Газпром, Газпромнефть, ЕВРАЗ, Еврохим, КазМунайГаз, Казахтелеком, Леруа Мерлен, Л`Этуаль, Лукойл, Норильский Никель«, НЛМК, Пепси, Полиметалл, Полюс Золото, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, Ростсельмаш, РусГидро, СБЕРБАНК, СИБУР, Сургутнефтегаз, ТОТАЛЬ, Технониколь, Тойота Мотор, Шеврон, AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Гедеон Рихтер-Рус, Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и многие другие

Преподавательская деятельность

Более 25 лет преподавательского опыта

  • Открытая европейской академии экономики и политики (Прага), преподаватель MBA «Современные практики повышения операционной эффективности. Оптимизация процессов, сокращения затрат, минимизация потерь. Антикризисное управление»
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель профильных дисциплин
  • Институт переподготовки и повышения квалификации (при МГУ им. М. В. Ломоносова), преподаватель профильных дисциплин
  • Институт повышения квалификации (ИКТ), преподаватель профильных дисциплин

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, некоторые из которых:

  • Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника.
  • Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 3. Оптимизация численности персонала в условиях кризисных ожиданий

Образование

  • 2015 — Сертификат BSI (British Standards Institution) BS ISO 55 001:2014 Requirements of Asset Management
  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура, сложные системы
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪